#176: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
![]() |
Накинешь 200 штукариков? А чего, не бог весть какие деньги для тебя, отдай неимущим на нормальную машину, а то нехороший человек мучаются от отсутствия вкуса и собственно денег.
Меня пафосные машины почему-то не втыкают, своя философия..
да и потратить могу побольше на машину, только я живу в своей "сранной" квартире, имею свой "сранный" дом, имею свои "сранные" машины, одеваю "сранные" ботинки за 300$ и жру "сранную" икру.
А вообще дизайн у Колеоса мне нравится, вот такой я человек...
#177: Автор: mikal,
![]() |
Колеос страшно проигрывает БМВ на асфальте,но вне его он явно более проходим.
жуткое диспропорциональное уепище этот калеос...
#178: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
![]() |
По мне так, чем авто необычнее, тем прикольнее разумных пределах ессно, калеос не самый страшный.
А больные это быдла, которые как все хотят быть.
#179: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
![]() |
Я бы не был так категоричен. Внешне он меня тоже совершенно не цепляет, но и рвоту не вызывает, чем то на Тушкан смахивает. Видел его сегодня 2 раза живьём, подивился, а чего у него такие колёсики маленькие? Или это только кажется?
#180: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
И диагоналку в том числе.
Он не подключается/отключается. На Х3 X-Drive
Т.е. постоянное перекидывание момента, а не тупое включение-отключение.
На всех с паршивой резиной и сорвременной электроникой,поскольку эти факторы много больше значат чем передний привод.
#181: Автор: mikal,
![]() |
навернео я слишком консервативен.
#182: Автор: mikal,
![]() |
Может быть резина настолько паршивой(это уж даже из собственного опыта),а электроника весьма чувствительной.
#183: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
![]() |
Хотел бы увидеть официально эту цифру 180,у американцев после 60 миль.
А привод точно такой же как и Халдекс и у японцев,ведь различия тольков управлении муфтой.Ведь чтобы понять что такое икс-драйв от БМВ надо просто сравнить его с другими современными паркетиниками.
#184: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
Хотел бы увидеть официально эту цифру 180,у американцев после 60 миль.
А привод точно такой же как и Халдекс и у японцев,ведь различия тольков управлении муфтой.Ведь чтобы понять что такое икс-драйв от БМВ надо просто сравнить его с другими современными паркетиниками.
#185: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
[
Выложи описание "как у японцев и Халдекс" Почитаем - сравним
#186: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
![]() |
Прочитал,это конечно лишний раз подтвердило что это типичнейший паркетник,все как у всех и при тех же условиях и не больше.
Все было здесь и Халдекс и по моему ХЛ...
#187: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
Я там выше добавил. Изучайте
И что такое ЭММ - расшифруйте плиз. МММ - знаю
И фишка в том, что ПЕРЕДНИЙ привод не подключаемый, а он есть почти ПОСТОЯННО! Только на нем момент меняется все время...
В отличии от той же Инфинити. Где он или есть (50/50) или нету (0/100)
#188: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
![]() |
#189: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Может Вы расскаже, у каких еще авто система прераспределения момента работает вместе с DSС?
Видел его сегодня 2 раза живьём, подивился, а чего у него такие колёсики маленькие? Или это только кажется?
в масштабе покупки авто за лимон и выше 200 штукариков спокойно убегут на каску и комплект зимних колес с ковриками. так что ваши не пляшут. или мы о покупке приоры говорим? тогда да - 200к серьезная сумма.
к чему этот пассаж?
#190: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
![]() |
Я говорю без иронии, просто не в курсе. Может Вы расскаже, у каких еще авто система прераспределения момента работает вместе с DSС?
#191: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
![]() |
К тому, что я на авто не зацикливаюсь, есть вариант отвечающий моим потребностям за минимальную цену, его и применяю, а потратить деньго можно и на другие цели, чай не олЕгархи...
по любому деньги не печатаю, поэтому считаю каждую копейку, +\- 20% для меня существенно. Скорее всего и ты только теоретизируешь, дойдет до дела, начнешь чесать репку...
#192: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Ниссан Икстрейл Т31
#193: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
логично, но я разве говорил о зацикленности? чай не классика бу за полтос - лиш бы ехало. как можнокупить заведомо убогое внешне авто даже по низкой относительно цене? я не понимаю искренне.
история моих авто тому подтвтеждение.
когда дошло до дела - я открыл автору и купил что понравилось, и репку не чесал. а про мое мнение о покупке новых авто я думаю ты в курсе.
#194: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
![]() |
полное соответствие Олл Мод 4х4-i.
#195: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
ЗЫ не терпится проверить задним ходом на бордюр Smile жду вечера
есичо ролик поможете мне выложить, а то ни разу видео не выкладывал
#196: Автор: mikal,
![]() |
Ниссан Икстрейл Т31
#197: Автор: mikal,
![]() |
ЗЫ не терпится проверить задним ходом на бордюр жду вечера
есичо ролик поможете мне выложить, а то ни разу видео не выкладывал
#198: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
![]() |
Для меня практически любой БМВ убогий автомобиль по сути,
ну могу я купить любимой жене Х3 и что с того? Мне не смотреть, а ездить... понимаешь?
Она очень грустная. Честное слово. Я так не могу, я себя уважаю.
#199: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
![]() |
Я тоже попробовал, 2 недели мучался, ну иго н...й...
#200: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
полное соответствие Олл Мод 4х4-i.