Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1851:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 11:23
Так, а если САУКУ установить от Приоры, это решение?
#1852:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 11:38
Pioneer 111
Если будешь брать комплектом - заказывай адаптрованный под 10-ку.
Там одна трубка по другому изогнута и переходной кронштейн под наш привод заслонки должен быть.

И Ещё - При температуре за бортом выше 30 родного радиатора не всегда достаточно.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Pioneer 111 писал(а):

а если САУКУ установить от Приоры, это решение?


А ты его цену видел?

#1853:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 11:59
Хочу забрать весь комплект на разборке от люксовой Приоры. Вот и мучения у меня, железо поставить не проблема, а вот электрику скомутировать сложнее. Особенно проводка в салоне, так как моторная вся есть. Радиатор и вентиляторы тоже Приоровские будут.
#1854:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 12:05
Pioneer 111 писал(а):

Так, а если САУКУ установить от Приоры, это решение?


+ всю проводку климата надо от приоры и датчики
pleschner писал(а):

А ты его цену видел?


БУ панасоник 3000р
pleschner писал(а):

Если будешь брать комплектом - заказывай адаптрованный под 10-ку.
Там одна трубка по другому изогнута и переходной кронштейн под наш привод заслонки должен быть.


Самый оптимальный и почти не гемо... вариант
pleschner писал(а):

И Ещё - При температуре за бортом выше 30 родного радиатора не всегда достаточно.


+100500 Радик обязательно под замену а то закипиш.

#1855:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 12:18
Pioneer 111 писал(а):

Так, а если САУКУ установить от Приоры, это решение?


Тогда уж и всю проводку с приоры брать вместе с датчиками.
Есть схема электрическая принципиальная конд. Халла, могу кинуть, прикинешь объем работ)
Проще взять готовый комплект под десятку и не заморачиваться с рециркуляцией... да когда она есть, это скорее плюс.. хоть и маленький. А когда нет - и без неё кондер хорошо работает и поддерживает комфортные условия в салоне.


es 2170 HCCC.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: es 2170 HCCC.rar
Размер файла: 246.37 KB
Скачано: 507 раз(а)

#1856:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 12:26
макс331
Схему, давай. Родные салонные датчики от машины ВАЗ 2112, 2008 года выпуска не подойдут?
Рециркуляцию очень охота электрическую, в старой 2110 была, приятно.

#1857:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 12:27
Евгений.В писал(а):

Pioneer 111 писал(а): Так, а если САУКУ установить от Приоры, это решение?

+ всю проводку климата надо от приоры и датчики


Плюс там ещё электропривод заслонок печки. Который к нашей печке приколхаживать.
Ну или брать ещё и панель с печкой. (Ой боюсь дорого будет...)

Евгений.В писал(а):

БУ панасоник 3000р


Pioneer 111 вроде про Халлу говорит.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

макс331 писал(а):

Откуда: Московская обл


Pioneer 111 писал(а):

Откуда: Ижевск


Вам легко говорить -
макс331 писал(а):

с рециркуляцией... да когда она есть, это скорее плюс.. хоть и маленький. А когда нет - и без неё кондер хорошо работает и поддерживает комфортные условия в салоне.


В нашем регионе даже иномарки без рециркуляции нифига не справляются.

#1858:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 12:34
Pioneer 111 писал(а):

макс331
Схему, давай. Родные салонные датчики от машины ВАЗ 2112, 2008 года выпуска не подойдут?.


Про датчики не знаю, я не стал заморачиваться. Там их два, судя по схеме, внутрисалонный и наружний. Какие у них характеристики я не знаю.

#1859:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 14:04
То есть из ваших постов, становиться понятно: что отопитель Халла с моей машиной "подружить" очень трудно. И самая загвоздка только с рециркуляцией. Остальное проблем не взывает?

А если кнопку как я писал и реле максимального тока(нажал пошел + открылось, по току остановилось. Отпустил, подалось наоборот - заслонка открылась и вновь при максимальном токе контакты реле отпали и заслонка без напряжения и открыта).

Хорошо, а с Панасоником как, много доработок? С моим САУО подружить его трудно?

#1860:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 14:33
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1750
#1861:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 14:56
pleschner писал(а):

Pioneer 111 вроде про Халлу говорит.


Я Халлу БУ в продаже не встречал

#1862:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 15:09
Pioneer 111 писал(а):

отопитель Халла с моей машиной "подружить" очень трудно.



Тут всё зависит от цены.

#1863:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 16:04
pleschner писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

отопитель Халла с моей машиной "подружить" очень трудно.



Тут всё зависит от цены.



Кончено панель менять не стану (нравиться своя), но дельные предложения готов услышать. В салоне тоже хочется оставить старое САУО. (Но это как получится). Есть точно отопитель Халла и провода подкапотные к нему. Повторюсь, если проблема в рециркуляции, то на первое время смирюсь и с кнопкой стеклоподъемников.
Короче получается так:
1. Какие провода от отопителя к каким проводам САУО подключить.
2. Где чего еще необходимо доработать, чтобы работало эффективно, и не глючило. Речь идет по салону авто. Так как по моторному отсеку все понятно (проводка есть).

#1864:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 16:13
Если халловское САУО и жгут к нему отдадут недорго, думаю есть смысл его домучивать.
По том как сделать привод нашей заслонки приоровским моторчиком где-то всречал, там несложно.

Если оставлять старое - то для привода заслонки проще наверное 10-й моторчик приколхозить.
А рециркуляцию.... Да хоть тросиком подсоса можно сделать...

#1865:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 17:02
Pioneer 111
если хочешь сделать копию приоро кондера 1в1, то еще и датчики снимать придется. всю подкапотную проводку и жгут панели приборов вместе с сауку.
если такая переделка пугает - и решишь со своим сауку делать - надо будет оставить родной мотор печки, сопротивление скоростей и микроредуктор заслонки

#1866:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 21:03
BOTANEG писал(а):

Pioneer 111
если хочешь сделать копию приоро кондера 1в1, то еще и датчики снимать придется. всю подкапотную проводку и жгут панели приборов вместе с сауку.
если такая переделка пугает - и решишь со своим сауку делать - надо будет оставить родной мотор печки, сопротивление скоростей и микроредуктор заслонки


ОК если оставляю свой САУКУ, то куда заводить информацию с датчиков кондиционера? И как он будет "знать" как ему работать?

#1867:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 22:57
pleschner
Ткни носом где встречал как сделать привод нашей заслонки Приоровским мотором, если не сложно.

#1868:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 23:12
Pioneer 111 писал(а):

Ткни носом где встречал как сделать привод нашей заслонки Приоровским мотором, если не сложно.


Возможно сделать на оборот, Привод приоровской заслонки нашим мотором, на 64 стр. BOTANEG все объяснял мне.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1575

#1869:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 08:16
Вот тут несколько вариантов:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/219-electro-zaslonka.html

#1870:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 08:47
Pioneer 111
Халла на тыою машинку встанет без проблем!
Если не будешь делать точную копию приоры, то и проводка подкапотная особо не понадобится, только разъемы да и все.
Если хочешь просто кондер поставить, то будет проще и проблем меньше.
В отопители поставишь резистор со снятой печки и все, в Халле там какая другая хрень стоит, не знаю как она называется. Микромотор заслонки у Халлы такой же почти, работает по нашей проводке без проблем и очень даже корректно. Вентилятор Халовский тоже останется, можно и родной поставить, разницы не заметил если честно.
Проводку кондиционера все равно свою придется делать, схема тут есть, не найдешь скину. Там сложностей нет, пара реле да и все.
К САУО подключается только один провод, по нему берется информация включен ли вентилятор отопителя или нет. Если вентилятор не включен, то и кондер соответсвенно не включится.
Плюс к мозгам пара проводов, именно они дают разрешение на включение кондиционера.
Глянь вложение, там тех. инструкция по Халле, пример установки, на приору правда, но это не так принципально, у нас все тоже самое, и схема электрическая кондиционера. У меня работает по точно такой же схеме.


Hаlla.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Hаlla.zip
Размер файла: 13.31 MB
Скачано: 339 раз(а)

#1871:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 16:55
макс331
Халловский вентилятор по диаметру меньше родного по посадочному месту(или растачивать?). Про воздухосмешение и воздухораспределение понятно, а информация с датчиков кондционера как будет обрабатываться (датчик давления и температуры испарителя)?. Плюс как влияет датчик температуры наружного воздуха?

#1872:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 17:09
Pioneer 111
Халовский вентилятор кондиционера точно такой же как обычный десяточный вентилятор отопителя и ни чего там растачивать подтачивать не надо будет. Все посадочные отверстия один к одному.
Датчик давления - тупо обрывает электрическую цепь если давление в системе меньше или больше заданного характеристиками датчиков. Тут в теме есть про этот датчик.
Датчик температуры испарителя, он же термостат, по примерно такому же принципу работает, тупо обрывает электрическую цепь в случае если температура на испарителе ниже заданной и не допускает обмерзания испарителя.
Датчик внешней температуры в приоре может как то и влияет на что то, не знаю честно, не интересовался, а наши системы и без него работают)

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=277798 - глянь вот в факе, там ссылочки на все основные моменты темы есть)

#1873:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 21:12
На фросте еще одно реле по температуре фреона включает карлсона. Не зню есть ли такое на приорокондеях.
Схему я тут выкладывал.
Pioneer 111
И все-таки не поленис пролистать всю тему до конца. Ведь даже хорошо подготовившиеся 2 человека ставили кондей 2 полных дня. (В моем случае) А если найдешь какой-нибудь нюанс - будешь тут вопросы задавать и ждать ответа?

#1874:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 23:54
ОК. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Информации много, ставить стану неспешно, так как пока комплектующие не все.
макс331
Фото выложу в выходные, Мой вентилятор в Халлу не влез.

#1875:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 09:13
Pioneer 111 писал(а):

Мой вентилятор в Халлу не влез.


хм... странно однако... точно помню, себе когда ставил, примерял... отдать еще хотел, да про запас на всякий случай оставил..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 75 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU