#2001: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
#2002: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
![]() |
Есть агрументы опровергнуть?
это называется пиZдабольство
#2003: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Разъясняю ... ОЖ , какая бы ни была , к смазке сопряжения сальника с валом ( в данном случае графитовым прижимным кольцом) ни какого отношения не имеет . Если она в это самое сопряжение проникает - значит сальник уже КОНЧАЕТСЯ и скоро умрёт окончательно .
#2004: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр. Поэтому твой пост с разьеданием водой и смазкой антифризом смешон.
#2005: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
может ты кузовщик и хороший, но инженер.. Это ты загнул.
#2006: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
#2007: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Вот рисунок где видно устройство сальника http://www.automn.ru/izh-oda/images/124.jpg рисунок помпы классики , но сальники эдентичны по устройству .
#2008: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
![]() |
Вообще к машинам профессионального отношения никакого не имею
Забавно читать такое мнение когда у меня 90% постов написано в дневное время
- Сальник растворяется в горячей воде
- Сальник вообще не прилегает к валу
Если вы считаете что сальнику не требуется смазка в виде тосола - я это не оспариваю.
Возможно так оно и есть. Просто я не в курсе.
Но тогда поясните мне чем он смазывается? Потому как без смазки сальники не работают никогда и нигде
#2009: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Видать просыпаешься к обеду..
Я на твои вопросы ответил.
Есть! Антифриз агрессивен к металлам, именно поэтому в него вносят противокоррозийные присадки. Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр. Поэтому твой пост с разьеданием водой и смазкой антифризом смешон.
Я тебе обосновал!
Я тебе обосновал! А что ты сможешь ответить на сообшения АРКАША? Ты хоть его ссылки смотрел, чертежи? Да зачем тебе их смотреть, ты же все равно в них не понимаешь.. Не хочу осрамить твой авторитет, может ты кузовщик и хороший, но инженер.. Это ты загнул.
Дружище! Ты менял САМ хоть РАЗ сальники коробки, например? Только честно!
Смазываются они при установке. И если на сопрягаемые поверхности трения будет постоянно попадать жидкость, во избежание течи которой устанавливаются сальники, то это называется ТЕЧЬ.
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера
#2010: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
#2011: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
![]() |
Есть! Антифриз агрессивен к металлам, именно поэтому в него вносят противокоррозийные присадки. Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр.
сальники имеют направление вращения
#2012: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Т.е. ты всё ещё считаешь, что вода сильней чем антифриз разъедает детали охлаждающей системы?
И что? Насечки для того, чтобы масло внутрь выдавливать. Из этого же не следует, что поверхность сальник-вал постоянно омывается
#2013: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
сними корону и иди паяй схемы!
#2014: Автор: V1T, Откуда: Самара
![]() |
кто нибудь знает, от чего на ремешке появились такие полосы?
следы с обоих сторон на одинаковом расстоянии..будто цепляет за что то...
если пальцем провести, чуствуются микро лунки в этом месте..
ремень брт 20 тыщ пробег на нем..
#2015: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
![]() |
#2016: Автор: V1T, Откуда: Самара
![]() |
#2017: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
![]() |
max-np-max
не знаю...по перваку он хорошо так растягивался, от чего приходилось подтягивать раз 2-3...последний год, точно, я особо не напрягал его подтяжкой, так что он трудился в довольно "свободном" режиме...а полосу проявились после недавних -20 морозов...
#2018: Автор: Jar, Откуда: Москва
![]() |
#2019: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
![]() |
#2020: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
![]() |
поясните мне чем он смазывается?
#2021: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
![]() |
#2022: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
![]() |
обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто
#2023: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
![]() |
обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто
#2024: Автор: квадратыч, Откуда: Йошкар-Ола
![]() |
Хадо-это ЛОХОТРОН! Но можно назвать его не таким откровенным словом,сейчас принято это называть по научному-МАРКЕТИНГ.Или ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА! А по русски говоря,когда в обычный,копеешный Литол добавляют чудо-присадку и пиарят всё это,как новейшие супер секретные мегатехнологии.Вобщем ЛОХОТРОН.
Такое покупать-значит кормить мошенников.
Кстати лохотрон не только ХАДО,есть ещё смазки МС-1000,МС-1500,смазки СтепАп.Ищут лохов и находят.Технологий в этих смазках 5%,а рекламы,маркетинга,пиара-95%.
г@$но.И ещё раз г@$но.
#2025: Автор: coup16v, Откуда: Default City
![]() |
Чем чревато чрезмерное натяжение ремня грм?
Может ли из-за туго натянутого ремня или ушатаных\сухих\кривых роликов появится провал в оборотах?
Поясню - город, плотное движение, иду на второй на 3500-4000 по гололёду, перед светофором скидываю потихоньку газ (торможу движком), и если в это время отжать сцепление (на 2000-3000об) и отпустить газ (чтоб тормоз нажать) обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто. Даже звук у движка такой становиться "дрожащий" что-ли.
#2026: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
![]() |