Генератор, Электрика. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2051: Генератор, Электрика. Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:16
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)


alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2659 раз(а)

#2052:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 20:36
народ, подскажите пожалуйста, заказал вот такой регулятор http://www.vtnauto.com/ru/9111.html , договорились что пришлют без проводка, но прислали с проводком, почитал что данный провод подключается к B+, вопрос вот в чем, просто тупо накинуть на выход B+ или там должна быть какая то прокладка от КЗ, я что то не догоняю!
#2053:  Автор: Igor_vrnОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 21:10
vickk просто сажай на + клемму генератора и все Good
#2054:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 23:36
Igor_vrn писал(а):

vickk просто сажай на + клемму генератора и все Good


Подтверждаю Good

#2055:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 00:05
vickk писал(а):

договорились что пришлют без проводка, но прислали с проводком,


Так это ж хорошо! rlzz
Igor_vrn писал(а):

ickk просто сажай на + клемму генератора и все


+1.

#2056:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:15
Спасибо мужики, все понял, кидаю проводок на вывод потребителям и глянем:)Я вчера звонил этим товарищам, они сказали что в принципе данный провод можно оставить в воздухе никуда не подключая и все должно работать!Но почитал вчера и понял что лучше кинуть на +, он вроде проверяет напряжение на выходе, а это не плохо:)
#2057:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 16:41
vickk писал(а):

он вроде проверяет напряжение на выходе,


Ну да, это обратная связь по напруге. Благодаря ней будет меньше просадка напруги под нагрузкой. Smile

#2058:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:33
оставлю отзыв о регуляторе:)Штука классная, мне понравилось, выдает на горячую 14.24 с включенными фарами, на бортовике 13.9-14.0, при включенном ближнем дальнем печке на клемах аккума 14.2, правда на компе проседает до 13.2, кто подскажет, какую массу смотреть? причем зависимость такая, чем больше нагрузка, тем больше просадка на компе, на клемах минимально!В общем народ, если есть возможность, заказывайте данный регулятор, вещь стоящая!
#2059:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 10:16
vickk
Это просадка напряжения по проводам и клеммам скорее по +12 чем по массе. Нужно пройтись тестером по силовым плюсовым проводам, найти слабые места и пропаять.
Вот например я писал про точку внутри ЧЯ на которой падает напряжение:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7276628#7276628

#2060:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 08:13
Подскажите народ.когда включаю зажигание лампа акб то тускнеет то опять нормально горит,то тускнеет (мерцает) то опять норм горит.Может это быть причиной пробивки диода на мосту ? Хотя стоит трехуровник .но он не выдает свои 14.7 на максимуме ,сейчас ситуация такая на трехурвонике максимум ,на клемах 14.14, когда отопитель+ближний + печка+ музыка выдает 13.7 ниже 13.7 практически никогда не падает .
#2061:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 09:15
Это скорее говорит о помирании самого трёхуровника.
#2062:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 14:07
дык он новый . до этого стоял диод кд202ж там сначла тоже выдавал 14.6-14.7 после использования 2 сезонов упал до 13.9 под нагрузкой 13.6
#2063:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 16:39
revvers писал(а):

включаю зажигание лампа акб то тускнеет то опять нормально горит,то тускнеет (мерцает) то опять норм горит


Сними провод Д с генератора , подсоедини к массе и включи зажигание. Если лампа не будет мигать- значит проблема в РН.

#2064:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 13:51
Всем здрасте. Проблема - гена выдает чуть больше 12в с печкой и фарами, около 13 без всего и не дотягивает даже до 14 при увеличение оборотов. Стоит искать проблему или не париться и купить новый ( какой)?
#2065:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 14:19
MiraiNik
хде меряешь?

#2066:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 14:56
Realmatroskin
На клемах естественно

#2067:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:25
MiraiNik
Попробуй померить на генераторе, если монопенисуально, то значит проблема в гене. А если на гене напряжение выше, то ревизируй проводку.

#2068:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 18:00
!Lnur
Если можно фоточку с выделеными концами на гене. Или их выходных всего 2? А то не помню.

#2069:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 19:13
MiraiNik писал(а):

фоточку с выделеными концами на гене. Или их выходных всего 2?


Не поверишь , всего один-плюсовая гайка.
А второй - это корпус гены. supercool

#2070:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 21:27
ortodox
выход на лампочгу забыл Smile

#2071:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 00:16
Realmatroskin писал(а):

ortodox
выход на лампочгу забыл Smile


Ну там мерять то нет смысла , разве что если гена совсем не пашет. nea

#2072:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 11:06
Добрый день!
Читал уже очень много но, всего не осилил. Проблема наверно банальная, машина ВАЗ 2111, перед тем как завести померил напряжение 12.6 ближе к 12.7 так как АКБ новый, после завод мерил с клемм и вывода генератора 12.3 на ХХ, но когда дашь газу оборотов до 3000 то начинает выдавать 13.7-13.9, при нагрузке свет дальний и печка на макс. выдает 13.0, менял в генераторе все кроме якоря и обмоток, без изменений, и еще почему то перегорел диод в панели на лампочку может это как то связано, взял первый попавшийся впаял теперь горит всегда в пол накала. Уже не знаю что делать думаю брать новый генератор.

#2073:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 12:04
Nemo2010 писал(а):

Уже не знаю что делать думаю брать новый генератор


Ни в коем случае!
Надо только увеличить ток возбуждения.
Читайте здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249

#2074:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 13:49
Спасибо большое.
Вроде заработало, вот только вопрос сейчас при заводе выдает 13.9. Это нормально? А то тут почитал у всех выше 14 показывает, с нагрузкой (габариты+ближний+дальний+печка на макс.) 13.4. Хотя лампа на панели стала нормально гореть при повороте ключа, а после завода гаснет как положено.

#2075:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 16:28
Nemo2010 писал(а):

вот только вопрос сейчас при заводе выдает 13.9. Это нормально? А то тут почитал у всех выше 14 показывает, с нагрузкой (габариты+ближний+дальний+печка на макс.) 13.4.


Нормально , как для РН старого образца.
Машина какая , профиль заполните.

#2076:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 07:31
Всем Привет.
Появилась сегодня еще одна проблема, утром решил завести машину, темп 0 на улице, повернул ключ лампа АКБ не горит. завел померил цешкой генератор работает, машина прогрелась заглушил повернул ключ лампа загорелась когда завел потухла как положено. Скажите где посмотреть, в панели пропаивать или что то в проводке?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 83 из 133
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU