#2301: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 05 Ноября 2013 19:06 |
так что насчет поста через 3 выше?)
#2302: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Ноября 2013 19:12 |
на газелях же стоит помпа с завода
ну я то откуда знаю?
да и на разные ино ставят
так что насчет поста через 3 выше?)
#2303: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 05 Ноября 2013 19:49 |
куда ставят на подачу или на обратку?
раз не знаешь нахрен тогда лепишь
Сток СОД Самары хватает за глаза,
а если же СОД дырявая как дуршлак то не поможет никакая доп помпа.
если не разбераешься в работе СОД нехрен лезть не будет потом подобных вопросов.
#2304: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Ноября 2013 19:52 |
Не работает почему то сток схема Самары...
#2305: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 05 Ноября 2013 20:08 |
а найти причину не пробывал?
если сток у тебя не греет то тебе ниодна из этих схем не поможет неужели это так трудно понять
#2306: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:38 |
Я лезу затем чтобы разбираться. т.к. автомобиль весь сам ремонтирую
люди на обратку ставят?
есть ли толк от дополнительной помпы?
Обратка печки в саксофон
#2307: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 05 Ноября 2013 23:21 |
#2308: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2013 23:47 |
Вам!
думаю обратку печки подключить в термос заместо расширительного бачка, а сам бачок подключить к нижнему патрубку радиатора, т.е. по схеме 3.
подача посерединке, выход в бок.
почему ташкента нет такого как все пишут?
#2309: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 06 Ноября 2013 00:42 |
#2310: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Ноября 2013 05:40 |
Плохо
#2311: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2013 10:49 |
идет на котел подогрева вних и в блок.
#2312: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 06 Ноября 2013 16:15 |
идет на котел подогрева вних и в блок.
#2313: Автор: NFSMW, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Ноября 2013 18:55 |
Может все такие радиатор медный назад поставить?
#2314: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 06 Ноября 2013 20:06 |
Может все такие радиатор медный назад поставить?
#2315: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 20 Ноября 2013 09:37 |
#2316: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 20 Ноября 2013 19:11 |
Вчера было -23. Завел авто, стояло без включеной печки - температура ОЖ 90. Проехался немного, температура не изменилась.
Просто например прошло почти 3 года как купил машину, из них 2.5 гонял с медным радиком, и не знаю сколько он до этого еще проходил. Ну на вид вроде неплохой...
Мужики... в общем заметиил такую тенденцию. Вчера было -23. Завел авто, стояло без включеной печки - температура ОЖ 90. Проехался немного, температура не изменилась. Только остановился и включил печку а 2 обороты, так сразу до 70 градусов падает температура ОЖ. Почему печка так выстужает двигатель но ташкента в машине нет? Радиатор охлаждения снизу холодный и патрубок нижний тоже
#2317: Автор: NFSMW, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Ноября 2013 20:46 |
#2318: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 20 Ноября 2013 22:30 |
Немного-это сколько 1км или 5.Да и без включенной печки 300-400 метров и затягивает лобовое.
Что хоть за машина,ну всмысле профиль заполнить.
Насколько я помню в 85 градусов термос открывается и нижний патрубок горячеет , но лучше подождать более квалифицированного ответа, может у тебя термос тупо не работает и холодно поэтому?
#2319: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 21 Ноября 2013 03:04 |
термостат нового образца, 5 отверстий
Ну вот сегодня например у нас -10. Я положил 2 слоя на двигатель - войлока, и радиатор закрыл им же. На вторых оборотах печки при движении или на хх, температура 87-89 где то, т.к. стрелка чуть не доходит до 90, и в салоне тепло было! Стоило выключить печку, на хх температура стала расти, радиатор стал снизу теплый.
#2320: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2013 05:35 |
термостат нового образца, 5 отверстий.
#2321: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 21 Ноября 2013 17:03 |
термостат нового образца, 5 отверстий
Ну вот сегодня например у нас -10. Я положил 2 слоя на двигатель - войлока, и радиатор закрыл им же. На вторых оборотах печки при движении или на хх, температура 87-89 где то, т.к. стрелка чуть не доходит до 90, и в салоне тепло было! Стоило выключить печку, на хх температура стала расти, радиатор стал снизу теплый.
#2322: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 21 Ноября 2013 17:40 |
Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе! В салоне жара. Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление.
#2323: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 21 Ноября 2013 17:55 |
Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе!
#2324: Автор: murtas, Откуда: челяб обл
Добавлено: 21 Ноября 2013 17:58 |
#2325: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 21 Ноября 2013 18:18 |
Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе!