Чем черевата установка на блок 2108(1300) головки 21083(1500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: безделя СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 00:36
Ура!!!!разобрался.Дело было не в голове которая на двигателе,а в моей.Когда я собирал двигатель,точней голову,на клапанной крышке заломал штуцер отвода картерных газов в задросельное пространство к карбу (он изогнут под прямым углом).Заменить было нечем.Надел шланг прямо так на торчащий кусок трубки.Сегодня полез снова пытатся настроить карб.Снял я ентот шланг с карба и сразу почувствовал разницу,до и после.Оказывается этот вшивенький шланик играет важную роль в приготовлении рабочей смеси.Когда я сломал штуцер,он был практически закрыт в месте залома.
Все,машину не узнать.Прет как танк.

#27:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 20:18
а что посоветуете покупать-какие кольца поршня и т.д.?ддвижок ни разу не переберался.ваз 21083
#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:42
krab.74 писал(а):

а что посоветуете покупать-какие кольца поршня и т.д.?


Поршни самарские, кольца ВАЗ хром, вкладыши ЗМЗ

#29:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 23:11
а если чтото тюнинговое?или не стоит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU