замена прокладки поддона картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 20:01
торантино, та не. мне просто интересно стало, что именно ВМЕСТО прокладки идет геметик! мож у кого опыт есть. интересуюсь в целях повшения образованности, как говаривал Печкин)
#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 20:25
Если на ино только герметик -значит там точная подгонка плоскостей и толстая прокладка как наша нафиг не нужна. Японцы они же экономные . hehe
#28:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:09
в том то и дело! говорит тот товарищ, что нормально получается. хотя тоже задумался о качестве деталей наших вазиков... и совместимости с буржуйскими технологиями...
#29:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 11:57
СИД писал(а):

возвращаясь к собственной теме - сегодня слыхал от мастера одного сервиса, что вместо прокладки прокладывают герметик (типа как на ино) и что течей потом вообще нет. никто не слыхал за такое?


Так поменянй у него, если гарантию даст.
Сам в прошлые выходные менял по той же технологии, что Dranik.

#30:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:06
видал прокладки-намазанные с 2 сторон герметиком
не текут
hehe

#31:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:58
Отверстия в поддоне простучать,если болтами продавило. Smile
#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 16:18
СИД писал(а):

хотя тоже задумался о качестве деталей наших вазиков... и совместимости с буржуйскими технологиями...

Качество наших вполне приемлемое не космические технологии конечно зато надо в дороге поддон скинуть нет проблем. А там будешь отрывать мучиться потом мазать надо ждать пока затвердеет. У меня всё чисто даже отпотеваний нет.

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 17:26
торантино писал(а):

У меня всё чисто даже отпотеваний нет.


+21150 supercool
и без капли герметика.

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 17:29
Dranik писал(а):

и без капли герметика.

Не вскрывался и болты не подтягивались .

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 17:34
торантино писал(а):

Не вскрывался и болты не подтягивались .


вскрывал я и делал так как писал выше.
болты сразу затягиваю как положено по мурзилке и больше туда нелезу, уже наверное как тыков 20точно.

#36:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 18:24
Dranik писал(а):

болты сразу затягиваю как положено по мурзилке


момент затяжки как регулируешь?

#37:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 21:46
Сегодня делал тоже самое! А уплотнительное колечко маслоприемника мазать моторным маслом?как в мурзилуке? или герметиком? из герметиков есь только красный "ABRO", и наш белый герметик прокладка. Да видели бы сколько грязи было в картере эт что-то..... и маслоприемник был полузабит wwow как я с такой системой смазки ездил bbbee
Пришлось все отдраить, до такой степени, чтобы блестело как у .. сами знаете supercool

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 06:24
ak75 писал(а):

момент затяжки как регулируешь?


длинный ключ из прутка тонкого а на конце головка на 10, таким ключом больше 1кг незакрутишь ибо пруток начинает как бэ пружинить.
да и если чесно я до 10кг усилия рукой спокойно чуствую.
Лешка-электрик писал(а):

А уплотнительное колечко маслоприемника мазать моторным маслом?как в мурзилуке?

да только масло и это обязательно делать!!! иначе если кольцо на сухую загонять то возможно разрывания кольца и траблы с давлением, я так попал lol1 торопился и взял кольцо кольцо несмазал,оно то вроде село всё но давление при запуске набиралось несразу,лампочка тухла сек через 5.
вскрытие через неделю показало что колечко порвано.

#39:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 13:46
В общем заменил у себя прокладку поддона этак 5 ткм. назад, пробег был в районе 270 ткм. Сейчас фотки мне попались, решил выложить как там все было, одна ошметка ток к маслоприемнику прилипла, а так норм:





Полез потому, что на холодную при заводке стучат компенсаторы, да и масло с поддона сопливилось. Думал дело может в плохом давлении масла, из-за колечка, оно там действительно превратилось в твердую шляпу, потом даже сломалось...
Заменил колечко, прокладку, все осталось также, гидрики гремят...
ну теперь поддон сух.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU