СИД писал(а):возвращаясь к собственной теме - сегодня слыхал от мастера одного сервиса, что вместо прокладки прокладывают герметик (типа как на ино) и что течей потом вообще нет. никто не слыхал за такое?
Так поменянй у него, если гарантию даст.
Сам в прошлые выходные менял по той же технологии, что Dranik.СИД писал(а):хотя тоже задумался о качестве деталей наших вазиков... и совместимости с буржуйскими технологиями...
Качество наших вполне приемлемое не космические технологии конечно зато надо в дороге поддон скинуть нет проблем. А там будешь отрывать мучиться потом мазать надо ждать пока затвердеет. У меня всё чисто даже отпотеваний нет.торантино писал(а):У меня всё чисто даже отпотеваний нет.
+21150
и без капли герметика.торантино писал(а):Не вскрывался и болты не подтягивались .
вскрывал я и делал так как писал выше.
болты сразу затягиваю как положено по мурзилке и больше туда нелезу, уже наверное как тыков 20точно.Dranik писал(а):болты сразу затягиваю как положено по мурзилке
момент затяжки как регулируешь?ak75 писал(а):момент затяжки как регулируешь?
длинный ключ из прутка тонкого а на конце головка на 10, таким ключом больше 1кг незакрутишь ибо пруток начинает как бэ пружинить.
да и если чесно я до 10кг усилия рукой спокойно чуствую.
Лешка-электрик писал(а):А уплотнительное колечко маслоприемника мазать моторным маслом?как в мурзилуке?
да только масло и это обязательно делать!!! иначе если кольцо на сухую загонять то возможно разрывания кольца и траблы с давлением, я так попал торопился и взял кольцо кольцо несмазал,оно то вроде село всё но давление при запуске набиралось несразу,лампочка тухла сек через 5.
вскрытие через неделю показало что колечко порвано.