.kkursor писал(а):Напряжение от температуры... с процентами заряженности...
Вы тока ей осторожней пользуйтесь. У сильно засульфаченного аккумулятора после зарядки НРЦ может быть больше 13 вольт даже в тепле. Но это вовсе не значит, что его состояние в норме.Сохатый писал(а):Вы тока ей осторожней пользуйтесь. У
Что точней -ареометр или таблица?Судя показаниям первого АКБ заряжена на 80%,по таблице и тестеру - на 50% maximus102 писал(а):Реально ли слить бензин до нуля с самары?
С шилом и тазиком - да.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
gr67 писал(а):Что точней -ареометр или таблица?
По идее, ареометр позволяет более объективно судить о состоянии АКБ. Если, конечно, там с электролитом не мутили ничего.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
gr67 писал(а):Судя показаниям первого АКБ заряжена на 80%
Поправку на температуру делал?maximus102 писал(а): Реально ли слить бензин до нуля с самары?
Можно, и совсем не сложно, а вот как - по "политическим" причинам рассказывать не буду. Сохатый писал(а):Поправку на температуру делал?
Так ареометр показывет плотность в %.Т.е. на шкале написано на 100%заряджен, на 90% и т. д.Ему верить можно?Сохатый писал(а):Вы тока ей осторожней пользуйтесь
Согласен. И нужно не забывать, что эта напруга разомкнутой цепи, т.е. отключенного аккума после отстоя 8 (если не ошибаюсь) часов.
gr67 писал(а):Ему верить можно?
Вот поправки на тем-ру э-литаgr67 писал(а):Так ареометр показывет плотность в %.
Чё-то новенькое... А это точно не спиртометр?
Понимаешь, он измеряет-то один фиг плотность. Просто проградуирован не в граммах на куб. см, а в процентах. Где 1,27-1,28 это 100%, 1,05-1,10 это 0%. Но мерит всё равно плотность. А она зависит от температуры. Так вот на холоде процентов на 80 заряженный аккум будет всё равно показывать 100%, а после стояния в пробках на жаре даже полностью заряженный покажет процентов 70-80.
Вот так как-то.
Глянь тут http://www.4akb.ru/p/prigotovlenie_elektrolita_i_zalivka_akkumulyatorni.html таблицу 5Бензин у меня не слили. При зажигании стал давить на газ и машина прочихалась и завелась. Видать где-то в топливной системе водичка замерзла.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
maximus102 писал(а):С утра дома померял напряжение на аккумуляторе 12,7 В. Поставил, стал заводить- схватывает вроде и глохнет. Блин походу бензин слили. Доносился аккумулятор домой. Уровень в баке показывает ноль. Реально ли слить бензин до нуля с самары?
Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
А как мне поднять напряжение на аккумулятор при нагрузке до 14,5 В или это нереально?
Поставить другую таблетку или протянуть,зачистить массы или протянуть доп провода на массу?maximus102 писал(а):А как мне поднять напряжение на аккумулятор при нагрузке до 14,5 В или это нереально?
Смотришь какой у тебя стоит генератор и выбираешь один из способов отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Потерю на проводах вычислить еще проще - замеряешь напряжение на шпильке генератора и плюсе АКБ - если есть расхождение то какое?
С массой тоже самое - замеряешь на минусе АКБ и на движке.maximus102 писал(а):В этой теме все написано про мои напряжение и про мой генератор.
Тогда к чему подобные вопросы?
maximus102 писал(а): как мне поднять напряжение на аккумулятор
Пофлудить?
А за ТАКИЕ мультицитаты можно и пред схлопотать!Yurik 999 писал(а):maximus102 писал(а):Поставил Астро 93.3702.
С ним без потребителей и с ближним если измерять на шпильке и корпусе гены то какое напряжение?
Кстати на фото не АСТРО, а неизвестный РН похожий на Орбиту или Электромодуль
Стояла с завода такая.
Это не от Орбиты , не от Электромодуля ,не от ВТН, а Bosch
http://www.ru.as-pl.com/c/regulatory_do_alternatorow стр.14
и
http://voltag.ru/upload/iblock/a9f/a9f145501006b76ac46eff4fd16b731d.pdf стр.31
Потом поставил Астро 93.3702.
С ближним светом и 1 скоростью 14,22 В на шпильке. Без нагрузки на шпильке не мерял.
Я просто хочу удостоверится и успокоится что у меня все в порядке с зарядкой аккумулятора и он не умрет очень рано, так как купил его на последние деньги.А не ради флуда.maximus102 писал(а):С ближним светом и 1 скоростью 14,22 В на шпильке. Без нагрузки на шпильке не мерял.
В рамках допустимого, просто тебе не очень удачный РН попался. Если и на клеммах АКБ напряжение такое-же, то можешь не переживать.