Алексей_71_тазавод писал(а):как не послушаю четырки, тренахи почти у всех звук дизельный такой как у меня.
Про это уже много копий сломано. т808 писал(а):Про это уже много копий сломано.
А что их ломать. Я расточил мотор. Теперь тишина полнейшая. Зазоры как Х в стакане.nestor писал(а):т808 писал(а):Про это уже много копий сломано.
А что их ломать. Я расточил мотор. Теперь тишина полнейшая. Зазоры как Х в стакане.
опять лишняя трата времени и денег) всем известно что поршни на тазах серии самары ставят не по размерам а намного меньше(Sergakov писал(а):от масла зависит этот звон?
Из-за увеличенных зазоров клапана не звенят.При этом стрекот,как от швейной машинки, с частотой в 2 раза меньше,чем обороты КВ.ДиманСергеич писал(а):слышен ли стук клапанов ?
Их по регламенту регулируют,а не по стуку ловят.
Чем они беззвучней,тем больше шанс прогара. т808 писал(а):ДиманСергеич писал(а):слышен ли стук клапанов ?
Их по регламенту регулируют,а не по стуку ловят.
Согласен. Регулировал почти 30 т. км назад. Пора вновь это сделать.
Но ведь наличие/отсутствие звука стука несёт полезную информацию
т808 писал(а):Чем они беззвучней,тем больше шанс прогара.
То есть звук от работы клапанов - это благо ? ДиманСергеич писал(а):звук от работы клапанов - это благо ?
Если он нормальный.т808 писал(а):Чем они беззвучней,тем больше шанс прогара.
Ну да, лучше если клапан чуть недооткрывается и постукивает, чем пережатый и тихий
чёт у мну не открывается по этим ссылкамPavel^99 писал(а):
чёт у мну не открывается по этим ссылкам
Подправил, вот http://www.youtube.com/watch?v=mzBDpDr_wuw
Это после регулировки тепловых зазоров в клапанах.
И еще свежее со снятым кожухом ГРМ:
http://www.youtube.com/watch?v=m1zPiOs3DGs
Грешил по началу на люфт распредвала.
Говорят какой-то жесткий металлический звук прослушивается c105 писал(а):Лысик,а может и не клапана вовсе...а распредвал стучит?
Для точного определения и предложили сначала поджать его ручкой молотка Sergakov писал(а):У меня такой же движок(90000 пробег) и звук сверху один в один. После регулировки клапанов(немного увеличили зазоры), стала громче цокать.Тут еще один фактор настало лето и окна открыты и все звуки увеличиваются.
Моё мнение это шумят стаканы(время им пришло)!
Это сообщение мне адресовано ?
Просто в теме параллельно несколько обсуждений идёт
Да, тоже думаю про стаканы, мне давно говорили что они чуточку позванивают у меня, сейчас уже посильнее видимо.
Звуки при езде (оборотах) и на холодном ХХ меня устраивают, напрягают звуки и вибрации лишь на горячем ХХSergakov писал(а):ДиманСергеич
Если зазоры задавить до 0,3 выпуск, намного тише, но это же не наш метод(горелых клапанов).
Не, такая тишина нам не нужна (такой ценой), хотя бы 0,33
Верно сказал Т808:
т808 писал(а):Чем они беззвучней,тем больше шанс прогара.
Sergakov писал(а):Появляется еще биение распредвала,которое тоже вносит дополнительные изменения зазора, поэтому опасно уменьшать зазор.
А биение распредвала (которое у меня явно есть) может быть не из-за его осевого люфта, а из-за изношенности стаканов, кулачков ?
В том смысле, что в целом распредвал люфта осевого лишнего не имеет, но при этом он стучит.ДиманСергеич писал(а):
А биение распредвала (которое у меня явно есть) может быть не из-за его осевого люфта, а из-за изношенности стаканов, кулачков ?
В том смысле, что в целом распредвал люфта осевого лишнего не имеет, но при этом он стучит.
Всё в кучу свалили. Стаканы маленькие легкие поэтому звенят звонко в каком то отдельном месте, распредвал массивный, шум от него более глухой передается по всей поверхности. Люфт есть всегда,нужно измерять микрометром,если за пределами допусков то начинаются биения(резонанс мать его).Sergakov писал(а):Заменил моторное масло было лукойл из бочки(отходило 2тыс.км.), залил кастрол 10W40 с промывкой. Результат даже не ожидал, лампочка масленки тухнет моментально(было 2-3сек.на горячую), шум стаканов уменьшился настолько что на ходу их не слышно даже если прислушиваться(раньше уши резало)!!!!
Масло брал в проверенном месте, не абы где!
Вот я убедился на своём примере как масло сильно влияет на как минимум звук двигателя. Заменил шелл ультра 5w40 на полусинь шелл 10w40 (не палёнка вроде). Как приятно было крутить двиг на старом масле и как дискомфортно это стало делать на новом (консистенция нового масла адекватная). На старом масле я и забыл что стаканы могут звенеть, новое масло не дает забыть этот звук.
Лампа маслёнки на старом гасла мгновенно, на новом секунда-полторы на холодную и никак не меньше при любых фильтрах которые только не пробовал (когда их снимал - они были всегда полные)
Лукойл из бочки тоже был 10W40 ?Sergakov писал(а):Если зазоры задавить до 0,3 выпуск, намного тише, но это же не наш метод(горелых клапанов).
это почему? в мурзилке стоит допуск 0,35 плюс-минус 0,5мм, стал быть зазор 0,3 не критичен, если, конешн, не давить гашетку напостоянку.ДиманСергеич писал(а):А биение распредвала (которое у меня явно есть) может быть не из-за его осевого люфта, а из-за изношенности стаканов, кулачков ?
В том смысле, что в целом распредвал люфта осевого лишнего не имеет, но при этом он стучит.
имхо стук идет из-за больших зазоров клапанов, заоров в посадке самих стаканов, либ при большой выработки постели РВ. все это легко проверяется.Sergakov писал(а):Появляется еще биение распредвала,которое тоже вносит дополнительные изменения зазора, поэтому опасно уменьшать зазор.
чойта смутно я представляю подобный процесс.