neclassik писал(а):мим писал(а):на трупах только патологоанатомы учатся и студенты-медики.
достоинство - это не тявкать в теме про Весту по делу и без на тему автоваза, его прошлого и тем более будущего.
Так ВАЗ такой же труп был в 2009г,только ему выделили из бюджета
почти 2 млрд $ и на государственном уровне нашли инвестора в виде Рено.
Историю знать нужно свою,так что твоей заслуги точно нет в том что завод на плаву.
Andrey163 писал(а):Иди создавай свою какценту тему. Чо тут забыл ?
Это к алех и мимам,они в каждом посте про акцент и тагаз пишут,я же про
Логан Весту в основном и её производителя.
Да ти шо.neclassik писал(а):мим писал(а):на трупах только патологоанатомы учатся и студенты-медики.
достоинство - это не тявкать в теме про Весту по делу и без на тему автоваза, его прошлого и тем более будущего.
Так ВАЗ такой же труп был в 2009г,только ему выделили из бюджета
почти 2 млрд $ и на государственном уровне нашли инвестора в виде Рено.
Историю знать нужно свою,так что твоей заслуги точно нет в том что завод на плаву.
Andrey163 писал(а):Иди создавай свою какценту тему. Чо тут забыл ?
Это к алех и мимам,они в каждом посте про акцент и тагаз пишут,я же про
Логан Весту в основном и её производителя.
Ну про мои заслуги другим судить, а по истории АВТОВАЗа меня гонять то неблагодарное занятие, особенно если не знаешь ни хрена...
1. Рено «нашли» в 2008 до кризиса, при этом 800 млн евро за долю от этого инвестора каким-то необыкновенным способом получил не АВТОВАЗ, а его государственные «собственники» которым он достался забесплатно в 2005 году
2. В годы когда АВТОВАЗу выделили 2 млрд, США выделило ДжиЭму 80 млрд, из которых порядка 40 списало.
3. Эти миллиарды почти тут же вернулись государству в лице Сбербанка и ряда других банков в погашение кредитов, которые АВТОВАЗ набрал, чтобы закрыть дыры в оборотке пока государство телилось с поддержкой рынка в виде программы утилизации, которая к тому времени во всю работала и спасала автопром в Европе.
4. Предприятия аналогичные ТагАЗу пережили кризис, например АВТОТОР (так что видимо дело было не в бобине).
5. Про Весту и АВТОВАЗ ты пишешь видимо от желания высказать мнение о том, о чем ты объективно представления иметь не можешь. Чисто непонятно откуда возникшая желчь и желание погавнить (что в принципе практикуется на ЛОЛе - я имею ввиду наличие мнения по предмету, о которым представления не имеешь с нежеланием собственно его получить или изменить, если оно ошибочно)
ТочкаAndrey163 писал(а):мим
Развернуто! ВЕсту Кросс Сарай Миму в гараж в люксе!
Уже попросился в «лист ожидания» если служебки обновлять будут. На 1.8 с роботом ездил - впечатлило.Alexandr008 писал(а):Andrey163 писал(а):имитация блоки будет?
Так она там уже вроде есть.
по моему тока на ручкемим писал(а):На 1.8 с роботом ездил - впечатлило.
1,8 на обычнойц ручке надо причем седан вот это бомба будет ... эх... маркетологи. Боятся что 1.6 на ручке перестанут покупатьneclassik писал(а):мим
Про Весту нет никакого желания ничего обговнять,то вы зря так на меня
накинулись. Мне просто было интересно,что это за продукт,я теперь представление имею,высказал мнение сразу контра
Насчет GM конечно похвально,что вам всего 2 млрд не 80,
молодцы что сказать с 1985 г когда 2110 появилась,вы к ней ток фары
новые прикрутили,да была ветка Калина,но не новое,а просто ветка в модели. А за дотации,что вам Родина выписала можно было уже купить
весь немецкий автопром и на Тойоту бы осталось
Так что не сравнивай не сравнимое и забудь про тагаз,я там 10 лет не работаю,так что задеть не получится. Я бы на месте ВВП вам пособие выписал,как инвалидам,а не субсидии.
Какая 2110 в 1985? Какой немецкий автопром купить? Чо ты несёшь? Чо ты мне опять про АВТОВАЗ пытаешься свои убогие понимания донести? Ты ребёнок совсем что ль или пургомет уже не отключаемый?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Не знаю чего там впечатляет на 1.8 роботе.
Не знаю, но скажу? Это по нашему. Поездишь на кроссе с 1.8, тогда скажешь, впечатлило или нет.мим писал(а):Не знаю, но скажу? Это по нашему. Поездишь на кроссе с 1.8, тогда скажешь, впечатлило или нет.
Попробую на Кроссе. Но я на роботе Иксрее 1.8 ездил. Такой же мотор. Подтупливает один фиг на переключениях. У меня же робот был такого же типа, только 1.6 Опель. Все тоже самое. Там вариант с роботом потупее аналогичного варианта с механикой. Тут 1.8 не особо быстрый получился из за этого.-alex- писал(а):Чтот у неклассика пердак разгорелся не на шутку..
Анальный зуд неиначе