Drakstar писал(а):Съездий на подъемник, подними машину.
это уже - "Съездий в сервис...." =)))[quote="S.O.L."]Drakstar писал(а):Съездий на подъемник, подними машину.
Да,нет,можно поддомкратить колесо,подложив,что-нить,
чтобы машинка не упала тебе на руки,и спокойно работай!Red Dragon7 писал(а):
Да,нет,можно поддомкратить колесо,подложив,что-нить,
чтобы машинка не упала тебе на руки,и спокойно работай!
Машина и так стоит в гараже, хоро поддомкраченная, на досках!
Вот как раз там очень проблемно работать......не размахнуться толком молотком......
Вот мне и интересно, может кто-нибудь придумал какой-нибудь метод снимания гранат.........мод съемник кто-нибудь придумал......=)S.O.L. писал(а):
Машина и так стоит в гараже, хоро поддомкраченная, на досках!
Вот как раз там очень проблемно работать......не размахнуться толком молотком......
Вот мне и интересно, может кто-нибудь придумал какой-нибудь метод снимания гранат.........мод съемник кто-нибудь придумал......=)
В гараже неудобно!S.O.L. писал(а):
это уже - "Съездий в сервис...." =)))
Я тебе ни в коем случае в сервис ехать не проедлогаю. Просто на подъемнике удобнее было бы!Garnett писал(а):Народ, съёмник такой существует?
А то приходилось выдёргивать привод, далее сбивал ШРУС молотком, менял, а потом привод на место ставил и масло заливал в коробку. На поддомкраченной машине молотком было не размахнуться.
Нет,съемника нет в природе.
Гранату только выбивают!Drakstar писал(а):Ты на домкрате машину на удобную высоту всеравно не поднимешь!
Если только на подкатном! :cool:
Если ухитришься подлесть, то кольцо можешь снять отверткой (шлицевой) спокойно (только поднатужиться придется), накройняк можно пасатижами попробовать.
Пасибо, будем пробовать!
а вот съемник , вроде, кто-то из моих знакомых видел в сервисе у мастеров......может конечно и самодельный!.....S.O.L. писал(а):
Пасибо, будем пробовать!
а вот съемник , вроде, кто-то из моих знакомых видел в сервисе у мастеров......может конечно и самодельный!.....
точно самопал!!!S.O.L. писал(а):
Пасибо, будем пробовать!
а вот съемник , вроде, кто-то из моих знакомых видел в сервисе у мастеров......может конечно и самодельный!.....
Съемника, конечно, нет, а вот молоток у всех под рукой! :cool:Garnett писал(а):Если стучит при повороте налево, а направо не стучит, то это левый наружный ШРУС или правый?
Да! Левый,наружний ШРУС! Чаще всего именно левый и выходит из строя!Garnett писал(а):Люфт гранаты относительно вала "по радиусу", т. е. вал на месте, а шарнир на небольшой угол поворачивается?
Именно!Garnett писал(а):Люфт гранаты относительно вала "по радиусу", т. е. вал на месте, а шарнир на небольшой угол поворачивается?
Лучше меняй обе гранаты!Lambo писал(а):У меня произошла такая история. Хрустел под тягой при левом повороте, причем довольно сильно. Затем стало похрустывать при движении прямо. Сначала поменял внешний левый, хруст при повороте уменьшился на прямой остался. На следующий день поменял левый внутренний. Опять хруст. Что делать? Пришлось снова ехать в мастерскую. Уже другой мастер обнаружил сильный износ левой опоры двигателя, поменяли обе передние. В итоге на прямой хруст пропал, в повороте нет-нет да хрустнет. Что теперь делать уже не знаю. Детали брал в авто49, марка шрусов GKN Lobro.
Надо смотреть переднюю подвеску,из-за чего хрусти или стук!
Сальники рычагов нижних мастер смотрел ?