#401: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:42 |
мы же с приорой сравниваем.
#402: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:43 |
Да-да, зато я год назад ехал по проселку за таким "Лансером"-вагоном и видел, как уже порванный задний бампер (менять чел не стал - дорого) хлопал, задевая об кочки. Канеш, не все ездят по таким дорогам (особенно москвичи), но вишь и владельцам "Лансеров" бывает иногда необходимо проехать, например, на сельское кладбище по проселку за 3 км. на троицкие родители. Или предложите пешком эти 3 км идти?
мне тоже смешно!
#403: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:45 |
Ланс9 низкий как падла+з/ч дорогие.
#404: Автор: AuCT,
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:47 |
запчасти дорогие, но они НЕ НУЖНЫ
#405: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:47 |
просвет сам на лансере может и идентичен приоровскому, но по геометрической проходимости лансер хуже приоры (он банально длиннее и база поболее). но лансер получше по этой части фокуса и тем более цивика. а вот про "запчасти не нужны" в том только случае, если машина в гараже стоит и не ездит. а так всякое может случиться и случается. это и дтп. и расходники -а друган у меня к примеру по подвеске передней запчасти покупал на лансера с пробегом тыщ 80...
#406: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:47 |
не убыточные ибо основной заработок - продажа расходников.
#407: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:49 |
есть статистика? смотря что считать расходниками на Опелях передние ступицы и термостаты - расходники!
за 270 тыков на самаре поменял 1 ступ.подшипник задний и 1 термос... и что после этого "не ломается"?
#408: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:50 |
#409: Автор: ВСМ,
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:53 |
соап гавно - приора рулез
#410: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:53 |
до 100 с лишним тысяч лансер не требует ничего кроме замены расходников - много примеров перед глазами.
#411: Re: Белая "Приора". Кефир. Принимаю поздравления. Автор: ВСМ,
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:55 |
Вот, купил.
#412: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:55 |
ЗЫ 100 тык амморты не ходят
ДО 100 тыков доездить и слить - вот и вся недолга
#413: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:56 |
про 270 и подшипник с термосом поржал
#414: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 03 Декабря 2010 10:56 |
Хочешь весь мой список замененных з\ч за 270 тык?
#415: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:03 |
на фокусе - 115 тысяч прошли и были работоспособны
Александдр писал(а):
ДО 100 тыков доездить и слить - вот и вся недолга
если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.
#416: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:05 |
#417: Автор: AuCT,
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:07 |
#418: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:09 |
если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.
У меня на Элантре к 100 тысячам просели, а потом и треснули обе задние пружины
#419: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:09 |
Странно слышать это от тебя, вроде в ино головного мозга замечен не был.
#420: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:20 |
#421: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:23 |
#422: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:25 |
Не проверял? Ну тогда звиняй, тестам на качания рукой за крыло и фразам "нормально она едет!" я как-то не доверяю, особенно как аргументу в нашем споре.
Ромег борешься с ветряными мельницами... у меня перед глазами мой же бывший фокус-2 115, пробегу сейчас 117 что ли тыщ всего, владелице надо вложить рублей 70 минимум, рейка течет (по нормальному сделать - не могу, только менять), резинки рассохлись, два аморта точно умерли, с механизмом газораспределения чего-то было и сейчас есть, благо двиг не запороли. а двиг там одноразовый.. это те машины, которые "проехал сотку и слил" куда предпочителельнее, чем с тазиками тоже делать. оно и тазик конечно после сотки денег потащить может, но там куда меньше затраты
знакомого Фокус2 1.8, к 110 тысячам цилиндры овальные стали, ремкомплектов нет.
У друга на Гетце к 70 тысячам поменяна практически вся подвеска (втулки рычагов, стабов, линки, стойки, опорники). Заменена цепь между распредвалами, гидрики на подходе. Заменен ДУТ.
У меня на Элантре к 100 тысячам просели, а потом и треснули обе задние пружины, к 110 тысячам поменяны передние стойки 2 раза, задние 1 раз, втулки, линки, опорники. Цепь и гидрики требуют замены.
Если ино нормально эксплуатировать, а не сдувать с нее пылинки и переползать через лежачих - ходимость у них такая же, как у ВАЗов. Вот только большинство на ино ездит, как на священной корове, от того и ресурс кажется бОльшим.
ВАЗ 2112 500.000пробега
#423: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:27 |
#424: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:30 |
разница порвать пластиковый бампер приоры или лансера совершенно одинаковая....
до 100 с лишним тысяч лансер не требует ничего кроме замены расходников - много примеров перед глазами.
по геометрической проходимости лансер идентичен если не лучше приоры.
подвеска ланса жестче - меньше раскачка на неровностях - меньше вероятность задеть неровности.
если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.
у меня перед глазами мой же бывший фокус-2 115, пробегу сейчас 117 что ли тыщ всего, владелице надо вложить рублей 70 минимум, рейка течет (по нормальному сделать - не могу, только менять), резинки рассохлись, два аморта точно умерли, с механизмом газораспределения чего-то было и сейчас есть, благо двиг не запороли. а двиг там одноразовый.. это те машины, которые "проехал сотку и слил" куда предпочителельнее, чем с тазиками тоже делать
#425: Автор: AuCT,
Добавлено: 03 Декабря 2010 11:31 |
на кой кер купили ино то тогда, если все так шоколадно?