Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#401:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 19:14
На счет прокладок.
Гугл говорит, что в обжатом состоянии толщина прокладки 2112 1.2мм, а прокладки 21083 - 1.05мм.
Может не париться с рассверливанием отверстий в прокладке 2112 под болты, а поставить прокладку 21083? Чуток степень сжатия приподниму, для ГБО это скажется положительно.

#402:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 20:52
А там по ходу ни чего рассверливать не надо. Я на днях купил прокладку от 2112 , так туда болты 2108 подошли .

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Да , что прокладка, в ГБЦ всё равно дыры рассверливать под болты 2108.

#403:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 15:11
DarkLord писал(а):

так туда болты 2108 подошли .


У меня тоже подошли на 2112 прокладке.

#404:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 15:24
сверлить надо под 12 болты в приора прокладке
#405:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 17:26
[quote="Alex_2114"]Передал вчера блок на расточку, с поршнями. Зазор будет около 0.025мм.

A не мало будет , изготовитель рекомендует 0,05- 0,07 мм. Так в ихнем толмуте написано. И в поршнях этих метал вставок не видно , как вовсём прочем литье, может у них тепловое расширение выше.

#406:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 13:18
DarkLord
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&start=275
Кир-кук писал(а):

поршни были литьё автраматовское - зазор 0.03+-соточка.


Кроме того, в старых мурзилках, где еще подробно описывали технологию ремонта зазор рекомендуют от 0.025мм.
В этикетке на поршни Автромат написано следующее: Монтажный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в плоскости, перпендикулярной к оси пальца, на расстоянии 36,75мм от днища поршня должен составлять 0,05-0,07мм
Написана ерунда, т.к. на расстоянии 36,75мм поршень усечен.
Еще в этом же вкладыше написана ерунда про диаметр цилиндра: 79мм.
Поэтому сильно доверять информации на этикетке я бы не стал.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Блин, не могу найти в продаже топливную рампу от 16-кл Калины и топливную трубку-удлинитель к ней.

Обратил внимание на длину резьбы болтов ГБЦ. После отпиливания, длина резьбы на болтах восьмерношных будет в два раза короче, чем в двенашечных.

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

DarkLord писал(а):

A не мало будет


Аналогично, в книжке В.В. Волгина "Ремонт двигателя своими руками" написано: зазор поршень-цилиндр для двигателя 2111 должен быть 0.025 - 0.045
Из этой же книжки видно, что зазор 0.05 - 0.07 относится к классическим моторам!.
Т.е. этикетку на поршни Автромат просто не отредактировали как надо.

#407:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 14:39
Резьбы хватает. Рампа Приора или 21124 не знаю одинаковые ли они. Трубка тоже 150 руб стоит 2112.
#408:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 15:20
Я когда болты обрезал , промерял длину резьбовых отверстий в блоке , один- два витка резьбы ни когда не лишней будет.
#409:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:26
Я сделал 99 мм. Кто то делает 100.
#410:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:06
Дождался! Получил коленвал и другие детали!
В начале обрадовался, а затем опечалился.


Обнаружил несколько вот таких забоин:


Какими подручными средствами можно такие забоины зачистить и заполировать?

#411:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:19
Alex_2114
либо точить в 0.25, либо отсылать обратно... я бы выбрал первый вариант...

#412:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:28
Drifter
Зачем точить? Достаточно сравнять забоину заподлицо.

#413:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:40
Alex_2114
чем равнять собираешься? глубокая забоина? не боишься что шейка элипсность может приобрести?

#414:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:49
Drifter писал(а):

Alex_2114
чем равнять собираешься? глубокая забоина? не боишься что шейка элипсность может приобрести?


Чем ровнять не знаю, этот вопрос я задал выше.
Может тряпкой и притирочной пастой для клапанов.
Забой расположен на площади 3.5мм х 5мм. С чего вдруг элипс возникнет?

#415:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:56
Alex_2114 писал(а):

Может тряпкой и притирочной пастой для клапанов.


наровняешь там что нужно и что не нужно... лучше на обмен его отправить...

Вообще на сколько она в реале ощутима, забоина эта? микрометра нет для контроля?

#416:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:02
Все же не выдержал и заказал шлифовку плоскости блока. Цвет при фотографировании несколько исказился

Вставка

Шатун

#417:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:08
Шатун красавец Good
#418:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:26
х123ас писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Может тряпкой и притирочной пастой для клапанов.


наровняешь там что нужно и что не нужно... лучше на обмен его отправить...

Вообще на сколько она в реале ощутима, забоина эта? микрометра нет для контроля?


Микрометр есть, в гараже... Но он не обхватит такой диаметр.
По ощущениям метал вытянут наружу только в одном месте (вдоль длинного края забоины, с одной стороны).
Есть часовой индикатор, воспользоваться им смогу только в гараже.
Пастой потереть, посмотреть на индикатор и т.д.
Довести забоину до состояния раковины, т.е. убрать торчащий наружу метал.
Наличие раковины уже терпимо? Или она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?

#419:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:30
Alex_2114
ты у кого брал это колено?

Alex_2114 писал(а):

Довести забоину до состояния раковины, т.е. убрать торчащий наружу метал.
Наличие раковины уже терпимо? Или она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?


всё это каким то кроиловом отдаёт...

#420:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:32
Alex_2114
либо точить в 0.25, либо отсылать обратно... я бы выбрал первый вариант...[/quote]

Не вариант, колено чьё будет ? И какая шейка задрана , коренная или шатунная. Если колено СЮПЕРское , то точить получится только коренную шейку , она стандарт. А так к токарю, полировать или точить, я б полирнул и забыл

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

А что паука не купил ?

#421:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:39
Alex_2114 писал(а):

она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?


Тогда и масляные канала сточили-б вкладыши... Pardon
Там тоже ямки-же.

#422:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:40
х123ас
Мета-с
DarkLord
На этикетке написано, что колено ВАЗ. В прайсе было указано Супер-авто.
Задрана коренная шейка.

х123ас писал(а):

всё это каким то кроиловом отдаёт...


А точить цековки на поршнях - разве не кроилово?Smile

#423:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:44
Alex_2114 писал(а):


А точить цековки на поршнях - разве не кроилово?Smile


Некоторые виды кроилова ведут к попадалову Pardon

#424:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:46
AMAROCK писал(а):

Alex_2114 писал(а):

она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?


Тогда и масляные канала сточили-б вкладыши... Pardon
Там тоже ямки-же.


Тоже верно... Ну значит довести пастой задиры до состояния раковины и спокойно ездить.
Не будет же эта раковина скрести вкладыши по центру шириной 5мм.

Добавлено спустя 41 секунду:

DarkLord писал(а):

А что паука не купил ?


Не все сразу...

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

DarkLord писал(а):

я б полирнул и забыл


Забой локальный. Точить всю шейку не надо.
Имея часовой индикатор и притирочную пасту можно самостоятельно полирнуть.

Мда, мало того что в Мета-с неделю собирали заказ, дк еще и колено с забоинами отправили.
Элерон же наоборот, реабилитировался (после странного общения с менеджером-новичком). Быстро отправили мне детали и особых замечаний по ним нет.

#425:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:54
AMAROCK писал(а):


Alex_2114 писал(а):
она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?

Тогда и масляные канала сточили-б вкладыши... Pardon
Там тоже ямки-же.


[url]
При масляном голодании и такое бывает, уменя такое на 75.6 было , две борозды по шейке от масляныж каналов.[/url]

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да по фото там ничего страшного нет.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 17 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU