DarkLord писал(а):так туда болты 2108 подошли .
У меня тоже подошли на 2112 прокладке.DarkLord
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&start=275
Кир-кук писал(а):поршни были литьё автраматовское - зазор 0.03+-соточка.
Кроме того, в старых мурзилках, где еще подробно описывали технологию ремонта зазор рекомендуют от 0.025мм.
В этикетке на поршни Автромат написано следующее: Монтажный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в плоскости, перпендикулярной к оси пальца, на расстоянии 36,75мм от днища поршня должен составлять 0,05-0,07мм
Написана ерунда, т.к. на расстоянии 36,75мм поршень усечен.
Еще в этом же вкладыше написана ерунда про диаметр цилиндра: 79мм.
Поэтому сильно доверять информации на этикетке я бы не стал.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Блин, не могу найти в продаже топливную рампу от 16-кл Калины и топливную трубку-удлинитель к ней.
Обратил внимание на длину резьбы болтов ГБЦ. После отпиливания, длина резьбы на болтах восьмерношных будет в два раза короче, чем в двенашечных.
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
DarkLord писал(а):A не мало будет
Аналогично, в книжке В.В. Волгина "Ремонт двигателя своими руками" написано: зазор поршень-цилиндр для двигателя 2111 должен быть 0.025 - 0.045
Из этой же книжки видно, что зазор 0.05 - 0.07 относится к классическим моторам!.
Т.е. этикетку на поршни Автромат просто не отредактировали как надо.Drifter писал(а):Alex_2114
чем равнять собираешься? глубокая забоина? не боишься что шейка элипсность может приобрести?
Чем ровнять не знаю, этот вопрос я задал выше.
Может тряпкой и притирочной пастой для клапанов.
Забой расположен на площади 3.5мм х 5мм. С чего вдруг элипс возникнет?Alex_2114 писал(а):Может тряпкой и притирочной пастой для клапанов.
наровняешь там что нужно и что не нужно... лучше на обмен его отправить...
Вообще на сколько она в реале ощутима, забоина эта? микрометра нет для контроля?х123ас писал(а):Alex_2114 писал(а):Может тряпкой и притирочной пастой для клапанов.
наровняешь там что нужно и что не нужно... лучше на обмен его отправить...
Вообще на сколько она в реале ощутима, забоина эта? микрометра нет для контроля?
Микрометр есть, в гараже... Но он не обхватит такой диаметр.
По ощущениям метал вытянут наружу только в одном месте (вдоль длинного края забоины, с одной стороны).
Есть часовой индикатор, воспользоваться им смогу только в гараже.
Пастой потереть, посмотреть на индикатор и т.д.
Довести забоину до состояния раковины, т.е. убрать торчащий наружу метал.
Наличие раковины уже терпимо? Или она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?Alex_2114
ты у кого брал это колено?
Alex_2114 писал(а):Довести забоину до состояния раковины, т.е. убрать торчащий наружу метал.
Наличие раковины уже терпимо? Или она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?
всё это каким то кроиловом отдаёт...Alex_2114 писал(а):она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?
Тогда и масляные канала сточили-б вкладыши...
Там тоже ямки-же.х123ас
Мета-с
DarkLord
На этикетке написано, что колено ВАЗ. В прайсе было указано Супер-авто.
Задрана коренная шейка.
х123ас писал(а):всё это каким то кроиловом отдаёт...
А точить цековки на поршнях - разве не кроилово?Alex_2114 писал(а):
А точить цековки на поршнях - разве не кроилово?
Некоторые виды кроилова ведут к попадалову AMAROCK писал(а):Alex_2114 писал(а):она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?
Тогда и масляные канала сточили-б вкладыши...
Там тоже ямки-же.
Тоже верно... Ну значит довести пастой задиры до состояния раковины и спокойно ездить.
Не будет же эта раковина скрести вкладыши по центру шириной 5мм.
Добавлено спустя 41 секунду:
DarkLord писал(а):А что паука не купил ?
Не все сразу...
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
DarkLord писал(а):я б полирнул и забыл
Забой локальный. Точить всю шейку не надо.
Имея часовой индикатор и притирочную пасту можно самостоятельно полирнуть.
Мда, мало того что в Мета-с неделю собирали заказ, дк еще и колено с забоинами отправили.
Элерон же наоборот, реабилитировался (после странного общения с менеджером-новичком). Быстро отправили мне детали и особых замечаний по ним нет.AMAROCK писал(а):
Alex_2114 писал(а):
она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?
Тогда и масляные канала сточили-б вкладыши... Pardon
Там тоже ямки-же.
[url]
При масляном голодании и такое бывает, уменя такое на 75.6 было , две борозды по шейке от масляныж каналов.[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Да по фото там ничего страшного нет.