Olegan-TLT писал(а):Не ну двушка на Дарго реально почти с холостых едет.
Она не едет, она вывозит. А едет после 2000 Olegan-TLT писал(а):По факту мне и необходимости нет и врядли будет проверять этот разгон до ста на хавале, разгоняясь с остервенением. Да я и пробовал то с места в упор пару раз. А в обычной езде - не надо. Комфорт, слегка нажимаешь, а она едет уверенно. По двухполоскам, где резко обогнать, я не езжу. Город и обоасть опоясали автобанами. Также по фпкту у меня скорости одинаковве, что на тухло ниве, что на современном хаавале. И та, и другая устраивают.
Я с оказией попробую на Дарго заехать тлт-сызрань, чтобы средняя по автобану вышла 130-140 в час. Пол часа до Сызрани. Так, для прикола. Вот на ниве так попробовать не вариант.
А это все больные аопли, турбоямы на современных бензинках - я хз что в голове у этих персонажей вертится, откуда они эту фигню черпают. Но это что то с головой.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И для достижения такой средней и 180 ехать не надо по этой новой дороге. Так, 150-160. Не ахти какая гонка. Бензинчику правда подожрет поболее, но это ерунда.
да не надо пробывать фх7 не едет на трассе ехал с ним рядом. после конца ограничения 70км в час хавал по левой полосе уехать от гранты не смог. Он сначала пытался меня по правой объехать я в лесой полосе пер. Я увидел дай думаю посмотрим как едет китай -тапку нажал и хавал сдулся. хуль тяжелый бегемот с полтоашкой объема.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А что б олеган не писал что они не знали что с ними гоняются, там еще и москвич 3 был, он сдулся после 180 по жпс , а хавал уже к тому времени пыль глоталДа Гранта пушка гонка ) Наверное может обогнать ф7 с полторашкой. Я же писал - меня гранта обгоняла, когда я на мазде сх двушке ехал. Я на тапку специально нажал, а гранта побыстрее ) Правда я кондер не выключил, спорт режим не включил. А полторашка ф7 - хрен нахрен что и сх5 двушка (узкоглазая мазда тяжелее той, что в первом кузове была).
Но мне на самом деле понравился ф7х с полторашкой. Он с самого низа тянет (как и на Дарго). Просто слабее мотор. Но за глаза там динамики. А вот бегемота Дарго кернаны объедет обычная Гранта.
Да хрен с ними с китайцами. Я вот патриот отечественного автопрома. На Ниве сегодня заправился, борткомп обнулил. И поехал неспеша домой. Город без пробок (но несколько светофоров и колец), потом трасса и поселок. Кондей выключен (похолодало). Расход - 8 литров на сто ) По трассе 80 ехал (отрезок 7 км). Кондер добавляет литр-полтора (чем сильней жара - тем больше добавляет). На Хавале тоже добавляет.
Но это так, прикола ради и замеров для. А обычная езда- нормально я на тапку на Тревеле давлю, 120 где можно и в городе шустро. И 8 литров расхода нету ) Зато в 11.5 -12 в жаришку есть. Ну и города большая часть.
Добавлено спустя 1 минуту:
CoolM писал(а):там еще и москвич 3 был, он сдулся после 180 по жпс , а хавал уже к тому времени пыль глотал
москвич сдулся. Хавал пососал. Это все понятно. Наказывать, надо их наказывать. И наказал ты их братан по всей суровости. Показал, кто на дороге хозяин.Olegan-TLT писал(а):Прикольно, буду с телефона маслать заводить-глушить. Финтифлюшка
Удобная штукаOlegan-TLT писал(а):А вообще прикольно. Больного из палаты выпускают или в интернет оттуда. Сколько всякого всего - шаровые опоры не такие,...
Да, псих, тебя явно выпускают.
И да, ты врёшь, твой папа в 1978м НЕ изобретал первую в СССР шаровую опору для автомобилей.
Лечись пока ты полностью не рехнулся.
Добавлено спустя 49 секунд:
Olegan-TLT писал(а):... А потом обана - график момента на дизельный мотор ) ....
Докажи что на моём графике дизельный двигатель, псих.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Turner писал(а):Октавия а7 барабан эдишн с пластиковым рулем на 1.6 мпи всех уничтожит. Первым делом - психику жижы
Кто такой жижа?
У кого Октавия барабан?
Кто нахваливает Октавию?
Как это связано с вашим враньём про ноль турбоямы на 2,0ТСай и 2,0 Дарго?
Как это связано с вашим враньём про ноль задержки при подаче газа на 2,0ТСай и 2,0 Дарго?
Добавлено спустя 26 секунд:
Olegan-TLT писал(а):1,6 эмпиай это реально сила. Это не ското ложь. Не гамно китайское. Это - немецкая мощь, орднунг, надежность. На таких авто ездят бюргеры.[/spoiler]
Ты полностью рехнулся - это очевидно.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Режим езды-обороты на Дарго в 90 процентах времени эксплуатации - это 1500-2500 оборотов. И на всех турбодвушках современных такого же формата- плюс минус. На ф7/ф7х хавале чуть позже подхватывает мотор-двушка (но тоже нормальный мотор). На Даргаче - с холостых тянет ой-вэй.
Добавлено спустя 36 секунд:
Эх и дурак этот пришибок
Ох и чмошник же ты, рехнувшийся врунишка.
Твой вонючий китайский НЕ едет акткак большеобъёмники. Он ИМЕЕТ турбояму. Он ИМЕЕТ пару секунд запаздывания при подаче газа с переключенями, когда КПП, турбина и коленвал совместно эту пару секунд копаются друг у друга в жопах.
Ты зря врёшь что всего этого нет.Turner писал(а):Otto Frija писал(а):У всех турбяма есть
Её нет если ездить спокойно, смотри выше. ...
Врёшь, дебил.
При спокойной езде в пробке на МКАД на около ХХ около 7 км/ч на 1й при перестроении тяги нет, и через пару секунд она появляется, но ой поздно. Да, так можно ездить. Но неудобно.
Нет, большекубатурники так себя никогда не ведут.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Смотрите описания патентов на изобретения по шаровым опорам. ...
Рехнувшееся чмо! У меня 2101 1973г С шаровыми опорами. И ты врёшь, что твой папа в 1978м изобрёл первую шаровую в стране. Ты реально сельский сумасшедший.Turner писал(а):Otto Frija писал(а):нет на атомоторах и с МКПП и с АКПП турбоямы 2 секунды
Ну нет и дальше что? Поетому море оранжевое и земля квадратная?
....
Во, от компании психопатов уже откололся один чюдило.
Чё? И чё? И Олеган снова жидко обосрался, неся бред про ноль турбоямы, ноль задержек и езду как на большекубатурнике.
Он думал пару тысяч рублей поднять на брехливой рекламе китайского говна Дарго, но не судьба. А то как пел: Нет турбоямы! Нет задержек при педалировании в потоке! Топчик - проводка, обмотанная изолентой!
Просто я ещё раз доказал что он тупое злобное и лживое ничтожество, пишущее 146% ложь.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Олеган, придурок, ещё раз - ты точно уверен, что эти графики одинаковые?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Смотрите описания патентов на изобретения по шаровым опорам. Там все написано, какие опоры, кто когда Тот конструктив (который в общем то и сейчас применяется и выпускается) - изобретения моего отца....
Врёшь.
Покажи платёжки от производителей шаровых ему за использование его изобретения.
И ты в любом случае врёшь, что он изобрёл первую в стране шаровую в 1978м. Ты злобный невежественный психопат.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
1,4 ТСИ
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
2,0 тсай
https://www.eurocode-tuning.ru/chip-20tsi-trans.html
Добавлено спустя 51 секунду:
Дарго
https://www.google.com/imgres?q=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%202%2C0%20%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE&imgurl=https%3A%2F%2Favatars.dzeninfra.ru%2Fget-zen_doc%2F5128156%2Fpub_6397308b7190d83f924d2236_639731f0662e3571ae27d1c9%2Fscale_1200&imgrefurl=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fa%2FY5cwi3GQ2D-STSI2&docid=IxZ7LU_1-xDt3M&tbnid=YAgEnLpnc9ysLM&vet=12ahUKEwirnPDf7r6HAxVuHxAIHe-ZGkIQM3oECHgQAA..i&w=715&h=548&hcb=2&ved=2ahUKEwirnPDf7r6HAxVuHxAIHe-ZGkIQM3oECHgQAA
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Про тупящий 2 секунды Дарго:
https://dzen.ru/a/Y5cwi3GQ2D-STSI2
https://китайские-автомобили.рф/2022/07/25/haval-dargo-test-drajv/
http://www.motorpage.ru/haval/dargo/last/test-drives/chemu_raven__iks.html?ysclid=lyvyp68boy386942405
https://www.drom.ru/reviews/haval/dargo/1439453/Olegan-TLT писал(а):...
Ну а как с графиками то? Это насколько безграмотные по бензомотору (что за классичнейший, что за объемны - 3 литра, 4 или 5, эти графики для разных моторов разные)...
Ты совсем дурак?
Ну рассказывай чем график момента на родную шестёрку безграмотный? Напрягись, подумай, откуда он такой безграмотный, там страница указана.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Olegan-TLT писал(а):). На ваговский мотор про турбояму - речь про дизельный ваг мотор. Бензотурба то где? ...
Очки протри. С ХХ и до 1500.
Как раз режим движения по пробкам.
Очень неудобно.
Полная дрянь.Olegan-TLT писал(а):... И заминка пауза - да хоть на какой современной машине...
Врёшь.
На большеобъёмниках, о которых ты и понятия не имеешь она во много раз меньше чем твои 2 секунды твпления на Дарго.
И, блин, как раз эти 2 секунды очень мешают в пробках при перестроениях. Газу дал, КПП бы переключился, но куда - мотор не разогнаться, а ему турбина не даёт. Не, они потом тянуть будут. Скоро. Через 2 секунды туплерия, которых по твоим сказкам нет, а по тестам у всех они есть.
Вот только ой вэй, за эти 2 секунды окно в соседнем ряду уже занято. Или ты а него вывалился, но не едешь и фактически подрезать более быстрый ряд.
Отвратительно.
Очень очень неудобно.
Известно всем пользователям ТСай +ДСГ. Прошивкой наполовину лечится. Можно ещё спорт-режи включить и ездить как юноша из Еревана, ребята мотором в отсечку среди скучной вечерней пробки, чтоб все на клоуна внимание образали.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Ну на этих графиках черная кривая - основная (про Дарго). Все так и есть - на 1.5 тыс оборотов почти максимальный момент и есть. Ровная полка момента с 1.5 до 4 тыс оборотов. У ваговского турбо 1.4 - момента меньше. А турбояма то где, если с полутора тыс максимум момента?
Да, тяжело тебе с дерьмом вместо мозгов.
Турбояма с 700 и до 1500. Как раз режим в пробках.
Но тебе не поможет - ты читать не умеешь.Вот специально нашел. Это про ваговский суръезный взрослый мотор ве шесть, без всяких турбов. До 1 000 оборотов смотрю никто и не рисует крутящий момент (потому что это не значимая в реальной эксплуатации величина). А на 1000 оборотов у этого мотора - 250 нм. У Дарго двухлитрового мотора - 200 нм. Ну есть разница, но это такое. И то и другое более чем тянет.
Развернуть
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1721801688&tld=ru&lang=ru&name=SSP_069_RU.pdf&text=CMTA%203.6%20FSI%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0&url=https%3A%2F%2Fesperformance.net%2Fssp%2Fskoda%2FSSP_069_RU.pdf&lr=119604&mime=pdf&l10n=ru&sign=444d9f87a5b78a98f14d8d4b3063869f&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1721801688%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3DSSP_069_RU.pdf%26text%3DCMTA%2B3.6%2BFSI%2B%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%2B%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2582%25D1%258F%25D1%2589%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fesperformance.net%2Fssp%2Fskoda%2FSSP_069_RU.pdf%26lr%3D119604%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D444d9f87a5b78a98f14d8d4b3063869f%26keyno%3D0%26nosw%3D1
Я на маздах со скайактивом сколько проехал. Хороший мотор. Но моммен на нем 210 нм и заявлен максимум на 4600 оборотов. И уж всяко меньше у этого двигателя момента на тыще оборотов. Поэтому попомер и говорит - ну плюс минус этот Дарго и едет, как туарег 3.6, или как прадик бенз 4.0.
Цифры подтверждают. Но больной может дальше визжать. Про ското ложь и шаровые опоры )
Да, а на 1500 оборотов на ваг моторе 3.6 меньше момента, чем на Дарговской двушке. Но на самом деле 3.6 этого хватает более чем.Otto Frija писал(а):Вот только ой вэй, за эти 2 секунды окно в соседнем ряду уже занято. Или ты а него вывалился, но не едешь и фактически подрезать более быстрый ряд.
Отвратительно.
Очень очень неудобно.
Известно всем пользователям ТСай +ДСГ.
Не мешает ровно никак! Никаких проблем с перестроениями в пробках не испытываю!
PS А вообще, не х... диарей страдать и по рядам в пробке метаться, как говно в проруби.
PS Но если так мешает, то в чем проблема купить многообъемный v6 (или сколько там нужно для счастья)? Зачем покупать ТиЭсАй + ДСГ? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?!Жижа вот несколько замечаний
1) 2 литра турбо у дарго или ваговские имеют на холостых и до 1500 пока турбинка не помогает момент сравнимый с обычными 2 литра атмо. Таких машин полно и даже 1.6 полно, и все они ездят и спокойно без всяких ям куда надо влазят. Ты просто ногой не дрыгай в пробке в пол, чтоб не ставить робот в неловкое положение, тогда вот катится машина на 1 или 2 передаче на ней и поедет, моментально.
2) большеобъемники на которые ты трочишь, ты на какой трансмиссии рассматриваешь? Тоже на роботе? Нет, на автомате. А автомат когда не заблокирован - увеличивает момент от двигателя на колеса, и глаживает реакции. Ты поезди на большеобъемнике на роботе с холостых тогда будешь знать что такое настоящая яма.
Жижа ты вот так нервничаешь, а видно же что ну нет у тебя понимания как ездят разные машинки с разными трансмиссиями, только почитал где то чушь про кетай и пытаешься зачем то прекрасные турбомоторы обкакать. Да, лучше всех связка 2.0турбо и коробка - у джили монжаро, там автомат прекрасно настроен и едет он великолепно. Но и роботы едут своебразно но просто уметь надо на них ездить, понимать и уметь ловить моменты переключений, и тогда это как механика супер удобно, только без палки.
aai писал(а):в чем проблема купить многообъемный v6 (или сколько там нужно для счастья)? Зачем покупать ТиЭсАй + ДСГ? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Где жижа а где вэ6-вэ8, он на 1.6 мпи разрывает в клочья кетаез проклятых. Так ругается на них, как будто нельзя купить не кетайца