Поговорим о зарядных устройствах и обслуживании АКБ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#426:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:08
serg40in писал(а):

Юзаю "Кедр", доволен...


+1, дешево и сердито. Стоит 1к примерно.

#427:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 08:41
ТОЛЬКО ОРИОН !!!!!!!!!!!!!
дешевые качественные легкие функциональные изделия. к тому же нашего производства. у меня таких 2 штуки - 12В, 24В - нареканий нет уже лет как несколько

#428:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:44
ну уж если речь о зарядниках... надо брать сразу не обычный зарядник, а разорится уж разочек и купить пуско-зарядное устройство. мое я эксплуатирую уже 5 лет, доволен как удав. представте ситуацию-нужно срочно в мороз куда нить поехать..акума подсела. незавелась..тогда что??? все, такси? .... не, ПЗУ всегда решает проблему... можно сразу 2 акумы заряжать, и пр.. так что вот отличный повод подумать..а простая зарядка, купленная в магазине за несколько сотен рублей сдохла через пару месяцев.. я никому не навязываю своего мнения, но подумайте... ПЗУ --ВЕСЧЬ!!
#429:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:20
Всем привет!
На прошлой неделе начал заводить (на аккуме - 11,7В), а она чих-пых, всё гаснит и не заводится.
Решил светом фар окончательно разрядить аккумулятор(рекомендуют для восстановления аккума).
Снял аккумулятор, долил дисцилированной воды где-то 12-15мм от пластин (по меткам min-max - не просматривается уровень электролита), поставил на зарядку токов 5,5А (аккум 55Ач) в течении 10 часов (было обильное газовыделение).
Отключил, через 5-7 часов, проверил плотность в пяти банках - 1,27, а в одно - 1,21 (вторая слева-направо от плюсового), затем проверил уровень - он снизился, где-то до 7-9мм от пластин. Добавил электролита во вторую банку, а в другие дисцилированную воду, плотность во всех банках выравнилась 1,22.
Поставил на зарядку током 2,7А в течении 10часов (было также обильное газовыделение). Через 2 часа проверил плотность - в пяти банках стала снова 1,27, а во второй не поднялась - 1,22. Уровень также снизился до 7-9мм от пластин.
Надо было ехать, поэтому добавил дисцилированную воду во все банки, плотность стала в пяти - 1,25, а во второй - 1,2.
Поставил аккумулятор, завелась, нормально отъездил в течении дня, несколько раз заводил - всё нормально.
Поставил машину, через сутки пришёл, а она опять чих-пых и не заводится, на аккумуляторе - 11,8В.
Потребляемый ток во время стоянки где-то 10-15мА.
Прошу помощи по восстановлению аккумулятора (аккумулятору 3 года).

#430:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 18:49
nicserg писал(а):

Прошу помощи по восстановлению аккумулятора (аккумулятору 3 года).


Сочувствую cry Но скорее всего АКБ на свалку. Похоже на замыкание в банке, что практически не лечится. Полной ёмкости от такой АКБ уже не получить, при этом дальше будет только прогрессировать. Pardon

#431:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 11:14
Сёмы не видно 63 63 63 63
ау? сема,ты где обанкротился? или клиенты по голова надавали hehe ROFL
Не нашел тут лоха пошел в другие места ROFL

#432:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 09:49
nicserg писал(а):

Прошу помощи по восстановлению аккумулятора (аккумулятору 3 года).


ты выше своего поста ссылку видел?почитай.весьма позновательно.а акум твой скорей всего в утиль.в зиму с таким совсем некомильфо.

#433:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:03
семa писал(а):

Внимание!!! Новинка!!!
Для внедорожников и просто автомобилистов:
Восстановление емкости аккумулятора теперь можно провести с помощью такого средства как
Реаниматор аккумулятора «РеАктор»!
Химический восстановитель емкости аккумулятора, продляющий ресурс батареи в 1.5-2 раза!

http://re-aktor.h18.ru/

Удачи, и как говорится - easy ride forever!!!

Обсуждение (независимый форум) здесь:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=180032#180032

*************************
А вот и подтверждение от первого независимого тестера о действенности состава.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1122708&postcount=113

Цитата:

Вообщем так, провел эксперимент с одним аккумулятором. Зарядку держит при нагрузке (из нагрузки: 2 фары противотуманки, какой та мотор 12в, радива древнее, и допотопный преобразователь 220 на 600 ватт в который воткнута радиола ). Все это питал от аккумублятора целый день пока полет нормальный. Тока к вечеру лампа начала притухать.

До вливания элексира молодости заряд он почти не держал, то бишь я его пользовал для освещения гаража, ну труднодоступных мест так вот пара противотуманок сажала его часов за 5-6 почти в ноль
Сейчас по часам и при большей нагрузке он стал работать дольше.
Ну а вообще плотность держит хорошо, что небыло с ним раньше....


Т.е. насколько я понял по приведенным выше цитатам, емкость испытуемого аккумулятора восстановилась раза в 2-3 и даже больше!
(Раньше 2 противотуманки за 5 часов садили акк в ноль. Сейчас - за 10! часов те-же 2 противотуманки + куча дополнительной нагрузки НЕ СМОГЛИ СУЩЕСТВЕННО "просадить" акк. Похоже емкость восстановлена даже не в 2-3 а в 5-7 раз!)


По твоим ссылкам всплывают какие-то игры в лошарики и клуб знакомств. Форумной темы нету Pardon

#434:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:03
nicserg писал(а):

Уровень также снизился до 7-9мм от пластин.


Замкнуты пластины второй банки, как следствие, электролиз воды при заряде, уровень падает.
Выбрасывай.

#435:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 17:18
я свой востановил огромным током заряда,
кстате, тож была вторая банка ...



Видео процесса зазяда большим током

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Ноября 2010 09:07), всего редактировалось 1 раз

#436:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:18
семa писал(а):


Незаметно.


Сёма пошел в пифду!!!!за=еб=ал ты всеч уже со своим порошко каупленным за 58 рупии кило и продоваемым за 300 рувпий 20 грам!если ты чем то не доволен вали от сюдова на==уй!!!!!!! тебя тут никто не держит!Оскорблять форумчан!!!Непозволительно!!! Пошел,вернее побежал
!!! не мешай дядям разговаривать!
Я тебе один умный вещь скажу ,только ты не обижайя!!(Мимино)
КОГДА два ковбоя разговаривают,Лошадь не вмешиваеться!!!!!!
сорри за эмоциии

#437:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 23:42
PiraTT писал(а):

Несколько вопросов возникло, не только по зарядке, еще по "прикурке".

По прикуриванию: Кто-нибудь объяснит почему "+" цепляют к "+", а "-" донора на кузов "пациента", а не к аккуму? Прочитал в книге по ауди, объяснений никаких там нет


исходя из безопасности чтобы не было искр у акку

#438:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 09:58
Цитата:

Кто-нибудь объяснит почему "+" цепляют к "+", а "-" донора на кузов "пациента", а не к аккуму? Прочитал в книге по ауди, объяснений никаких там нет


Потом подключить клемму реципиента на АКБ и отключить донора.

#439:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 20:49
у меня зу55а,у него ток 3 ампера максимум,вот подумываю менять,хотя он полный автомат,на 14,7 он выключаеться и переходит на поддержание
#440: Посоветуйте зарядное устройство для АКБ Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:01
Вот выбираю...
http://www.autoel.ru/items_506368.htm
http://www.autoel.ru/items_506369.htm
http://www.autoel.ru/items_506370.htm
http://www.autoel.ru/items_506371.htm
http://www.autoel.ru/items_506385.htm

#441:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:21
Batman_1976 писал(а):

Вот выбираю...


http://www.autoel.ru/items_506369.htm Наиболее оптимальный.Преимущество перед другими:1)Возможность регулировать напряжение окончания заряда,что позволит зарядить АКБ полностью.2)Наличие цифрового вольтметра.Им же можно и напряжение на генераторе посмотреть,не включая ЗУ в розетку.

#442:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:29
Пользуюсь таким http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=426
Пошел третий год.

#443:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:30
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Вот выбираю...


http://www.autoel.ru/items_506369.htm Наиболее оптимальный.Преимущество перед другими:1)Возможность регулировать напряжение окончания заряда,что позволит зарядить АКБ полностью.2)Наличие цифрового вольтметра.Им же можно и напряжение на генераторе посмотреть,не включая ЗУ в розетку.


Вольтметр мне не нужен... Тестером удобнее...
А может лучше взять http://www.autoel.ru/items_506371.htm?
Разница в цене всего 100 руб., но он до 15А дает...

#444:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:33
+1 за: Balsat Кулон-707D
т808 писал(а):

Возможность регулировать напряжение окончания заряда,что позволит зарядить АКБ полностью.


за это стоить доплатить 1435.00 - 1170 = 265р. ($9)
То есть скажем так: поставил 13,6в и уехал в командировку на неделю....
Если же предполагается заряжать (подзаряжать) АКБ четко с вечера до утра (15,0в +/-0,1 в конце заряда).... то Кулон-707A - самое оно...

#445:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:39
Batman_1976 писал(а):

А может лучше взять http://www.autoel.ru/items_506371.htm?


А если зарядить АКБ от китайского фонарика (4 а/ч) то он его разорвет как капля никотина хомяка. hehe У него минимальный ток 2,5а.
А понт от 20а на старте заряда можно ощутить только для 200 а/ч АКБ, ну если такие есть то ...... да.!

#446:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:44
Flyman писал(а):

Кулон-707A - самое оно...


У него регулировки по ограничению напряжения как раз нет.
Batman_1976 писал(а):

но он до 15А дает...

А зачем такой большой ток?Это для КАМАЗовских АКБ с емкостью 150 а/h.Да и 350 руб не лишние.

#447:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 16:38
I Сообщение модератора
rg-45:в гараж

#448:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 16:40
Batman_1976
Batman_1976 писал(а):

А может лучше взять http://www.autoel.ru/items_506371.htm?
Разница в цене всего 100 руб., но он до 15А дает...


А зачем зарядный ток 15А. на наших АКБ? Рекомендованный зарядный ток 1/10 от ёмкости. Акб 62 - 65 А/ч заряжается током 6.2 - 6.5 А. Вполне хватает 707д.
Кстати, у меня, именно 707д. Good

#449:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 17:03
Обратил внимание на надпись на некоторых ЗУ в магазинах: "Возможность зарядки полностью севшей АКБ".
У них ток по харрактеристикам большой. На аналогичных, но с током 6-7А, такой надписи нет, вот я и задумался...

#450: Посоветуйте пуско-зарядное устройство. Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:45
Собственно нужно пуско-зарядное устройство со встроенным аккумулятором. По гуглу это либо пуско-зарядники без встроенного аккума (стационарники, питание от 220) либо пусковые со встроенным аккумом, но без возможности заряжать аккумулятор. Нужно мобильное пуско-зарядное устройство. Кто что может посоветовать?, кто чем подобным пользуется?.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 18 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU