nicserg писал(а):Прошу помощи по восстановлению аккумулятора (аккумулятору 3 года).
Сочувствую Но скорее всего АКБ на свалку. Похоже на замыкание в банке, что практически не лечится. Полной ёмкости от такой АКБ уже не получить, при этом дальше будет только прогрессировать. nicserg писал(а):Прошу помощи по восстановлению аккумулятора (аккумулятору 3 года).
ты выше своего поста ссылку видел?почитай.весьма позновательно.а акум твой скорей всего в утиль.в зиму с таким совсем некомильфо.семa писал(а):Внимание!!! Новинка!!!
Для внедорожников и просто автомобилистов:
Восстановление емкости аккумулятора теперь можно провести с помощью такого средства как
Реаниматор аккумулятора «РеАктор»!
Химический восстановитель емкости аккумулятора, продляющий ресурс батареи в 1.5-2 раза!
http://re-aktor.h18.ru/
Удачи, и как говорится - easy ride forever!!!
Обсуждение (независимый форум) здесь:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=180032#180032
*************************
А вот и подтверждение от первого независимого тестера о действенности состава.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1122708&postcount=113
Цитата:Вообщем так, провел эксперимент с одним аккумулятором. Зарядку держит при нагрузке (из нагрузки: 2 фары противотуманки, какой та мотор 12в, радива древнее, и допотопный преобразователь 220 на 600 ватт в который воткнута радиола ). Все это питал от аккумублятора целый день пока полет нормальный. Тока к вечеру лампа начала притухать.
До вливания элексира молодости заряд он почти не держал, то бишь я его пользовал для освещения гаража, ну труднодоступных мест так вот пара противотуманок сажала его часов за 5-6 почти в ноль
Сейчас по часам и при большей нагрузке он стал работать дольше.
Ну а вообще плотность держит хорошо, что небыло с ним раньше....
Т.е. насколько я понял по приведенным выше цитатам, емкость испытуемого аккумулятора восстановилась раза в 2-3 и даже больше!
(Раньше 2 противотуманки за 5 часов садили акк в ноль. Сейчас - за 10! часов те-же 2 противотуманки + куча дополнительной нагрузки НЕ СМОГЛИ СУЩЕСТВЕННО "просадить" акк. Похоже емкость восстановлена даже не в 2-3 а в 5-7 раз!)
По твоим ссылкам всплывают какие-то игры в лошарики и клуб знакомств. Форумной темы нету nicserg писал(а):Уровень также снизился до 7-9мм от пластин.
Замкнуты пластины второй банки, как следствие, электролиз воды при заряде, уровень падает.
Выбрасывай.PiraTT писал(а):Несколько вопросов возникло, не только по зарядке, еще по "прикурке".
По прикуриванию: Кто-нибудь объяснит почему "+" цепляют к "+", а "-" донора на кузов "пациента", а не к аккуму? Прочитал в книге по ауди, объяснений никаких там нет
исходя из безопасности чтобы не было искр у аккуЦитата:Кто-нибудь объяснит почему "+" цепляют к "+", а "-" донора на кузов "пациента", а не к аккуму? Прочитал в книге по ауди, объяснений никаких там нет
Потом подключить клемму реципиента на АКБ и отключить донора.т808 писал(а):Batman_1976 писал(а):Вот выбираю...
http://www.autoel.ru/items_506369.htm Наиболее оптимальный.Преимущество перед другими:1)Возможность регулировать напряжение окончания заряда,что позволит зарядить АКБ полностью.2)Наличие цифрового вольтметра.Им же можно и напряжение на генераторе посмотреть,не включая ЗУ в розетку.
Вольтметр мне не нужен... Тестером удобнее...
А может лучше взять http://www.autoel.ru/items_506371.htm?
Разница в цене всего 100 руб., но он до 15А дает...+1 за: Balsat Кулон-707D
т808 писал(а):Возможность регулировать напряжение окончания заряда,что позволит зарядить АКБ полностью.
за это стоить доплатить 1435.00 - 1170 = 265р. ($9)
То есть скажем так: поставил 13,6в и уехал в командировку на неделю....
Если же предполагается заряжать (подзаряжать) АКБ четко с вечера до утра (15,0в +/-0,1 в конце заряда).... то Кулон-707A - самое оно...
А если зарядить АКБ от китайского фонарика (4 а/ч) то он его разорвет как капля никотина хомяка. У него минимальный ток 2,5а.
А понт от 20а на старте заряда можно ощутить только для 200 а/ч АКБ, ну если такие есть то ...... да.!Flyman писал(а): Кулон-707A - самое оно...
У него регулировки по ограничению напряжения как раз нет.Batman_1976 писал(а):но он до 15А дает...
А зачем такой большой ток?Это для КАМАЗовских АКБ с емкостью 150 а/h.Да и 350 руб не лишние.Batman_1976
А зачем зарядный ток 15А. на наших АКБ? Рекомендованный зарядный ток 1/10 от ёмкости. Акб 62 - 65 А/ч заряжается током 6.2 - 6.5 А. Вполне хватает 707д.
Кстати, у меня, именно 707д.