Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#451:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:01
Можете подробнее показать что нужно отпаивать и куда припаивать. А то стала просаживаться напруга, решил поменять на 3-х уровневый и заказал родственникам в Москве вот этот 67.3702-04, ну так наугад у видел что ISKRA. А тут оказывается не все так просто. wwow
#452:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:48
Если по простому,то примерно следующее.
Снять штатный регулятор напряжения.Откусить выводы регулятора напряжения от щёточного узла,демонтировать штатную таблетку чтобы не мешалась.Перед этим прозвонить с какой из щёток связан вход регулятора D+(тот на который подводится напряжение возбуждения). Эту щётку соединить со входом соответсвующим трёхуровневого(клемма под большой винт),вторую щётку соответсвенно со второй клеммой(под малый винт). Провода припаивать на место откушенных контктов щёточного узла от штатной таблетки. Ну и надёжно закрепить корпус трёхуровневого на массе.
Поскольку такой шёточный узел с регулятором штатный не сильно распространён,не могу точно представить его конструктив(на фото не видно).Но по идее всё должно получиться.

#453:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:59
На твоем регуляторе контакт верхней щетки (тот что ближе к регулятору) нужно подпаять к выводу "Ш" а контакт дальней щетки
к выводу трехуровневого "+"

#454:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 16:28
Так а можете тыкнуть на моей фотке где этот регулятор находится?
Просто в этом не сильно шарю, надеюсь по ответам пойму ну или буду искать электрика.

#455:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 17:05
Так то что на второй фотке(крупным планом) и есть регулятор,на первой фотке видно,что крепится он двумя винтами.
#456:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 22:38
На нем написано ISKRA AER1543 вынимай не ошибешься
#457:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 10:32
Спасибо, что разъяснили. еще вопрос
Zver_042 писал(а):

Откусить выводы регулятора напряжения от щёточного узла,демонтировать штатную таблетку чтобы не мешалась


Это таблетка где расположена ,в регуляторе?

#458:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 11:51
регулятор=таблетка
#459:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 23:17
LinGG писал(а):

регулятор=таблетка


регулятор=таблетка+щёточный узел

#460:  Автор: БЭН СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 11:18
доброе время суток!у меня вопрос.недавно поставил себе 3-х уровневый рег. напряжения!!!всем доволен полность.,но если мерять напряжение на клеммах аккума то все норм при включеных потребителях, а но бк напруга падает:( бк- мультитроникс х11
#461:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 15:04
БЭН писал(а):

доброе время суток!у меня вопрос.недавно поставил себе 3-х уровневый рег. напряжения!!!всем доволен полность.,но если мерять напряжение на клеммах аккума то все норм при включеных потребителях, а но бк напруга падает:( бк- мультитроникс х11



падает напруга на многочисленных переходных контактах автомобильной сети. Можно конечно все клемы зпчистить, но слишком геморно. Я питание бк подключил напрямую к аккуму, теперь все ок supercool

#462:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 14:06
Поставил. Пока доволен. Купил в Би-Би за 260 руб. Единственное "но" - огорчали нелестные отзывы на этом форуме в плане надёжности этого девайса. Так что пока на стрёме. Сам регулятор разместил за правой фарой на силовом уколке рамки радиатора. Там уже было отверстие. Зачистил краску по краям и положил между регулятором и корпусом корончатую шайбу. Все открытые контакты обильно замазал Литолом.


#463:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:35
SoftFelix
у меня так же сделано, но там не очень хорошая масса, поэтому советую кинуть провод от болта крепящего РН, до минуса АКБ.

#464:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 22:27
Jursa
Сенкс за идею Good
Всё гениальное просто.

#465:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 23:14
умну спокойно пристроился на клемме АКБ и замечательно себя чуствует hehe
#466:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:07
Jursa писал(а):

у меня так же сделано, но там не очень хорошая масса, поэтому советую кинуть провод от болта крепящего РН, до минуса АКБ.


Не согласен. Уж больно там всё хорошо проварено, да и рамка радиатора в куче мест к кузову крепится. +Делался замер падения напряжения в этой точке относительно минусовой клеммы аккумулятора при максимальной нагрузке - отсутствует.

#467:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:27
Тоже вчера установил трехуровневый РН. Пришлось рассверлить отверстие его крепления на 1 мм, зато повесил его на шпильку массы рядом с АКБ. Провод к генератору при этом висит практически "в натяг".

Стандартный РН на ХХ выдавал 13,8 В
Трехуровневый РН - 13,5; 13,9; 14,6 (в режимах min, mid, max соответственно)

Оставил пока на среднем режиме. При нагрузке (ближний, обогрев стекла, вентилятор печки на max, магнитола) напряжение просаживается до 13-13,2 в зависимости от оборотов.

На максимальном уровне при нагрузке просадка до 13,6-13,8 (ХХ - ~2000 оборотов).

Посмотрим, как покажет себя зимой.

#468:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 16:28
SoftFelix
Да, на вид, вроде как хорошо проварено, но после замеров сопротивления от болта крепящего (или радиатора РН), уже были сомнения (вроде, около 0,5 - 1,0 Ом было). После установки провода (с пропаянными клеммами), напряжение под нагрузкой стало меньше проседать.
SoftFelix писал(а):

Делался замер падения напряжения в этой точке относительно минусовой клеммы аккумулятора при максимальной нагрузке - отсутствует.


Не совсем улавливаю смысл такого действия, что Вы хотели увидеть? Это не силовой провод, чтобы смотреть падение напряжения под нагрузкой.

LcL писал(а):

Провод к генератору при этом висит практически "в натяг".


Не есть гуд, тем более, что он почти поперек всего отсека одет.

#469:  Автор: Maniak1987 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 18:22
Мне в этом 3х уровневом регуляторе всё нравится, но вымораживает жёсткая просадка напруги при нажатии на стопы, всё понятно что четыре лампочки но всё же так имхо не должно быть, по крайней мере со стандартной таблеткой максимум 0,2-0,3 В, а тут при среднем положении 14,2 - до 13 В аж, генератор весь перебирал,контакты в стопах зачищал там всё норм, выходит причина в таблетке,
напругу меряю на акб Smile

#470:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:23
Вчера поставил Энергомашевский 3-х уровневый регулятор..пожение на 14,2 В - На трассе с включенными противотуманнаким 2*55 Вт - напруга держалась 14,1-14,2 при нажатии тормоза - 14,0-14,1, при включенном вентиляторе, стопоками и противотуманками - 13,8-14,0 - массу прикрепил около чашки аммортизатора...одним словом доволен.
#471:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 17:58
под стоамперного гену реально найти такой регулятор?
#472:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:15
Maniak1987 писал(а):

но вымораживает жёсткая просадка напруги при нажатии на стопы


Maniak1987 писал(а):

а тут при среднем положении 14,2 - до 13 В аж


+ много!!!
Гена новый, акум тоже!!! Где копать???
Я точно знаю что мы не одни такие!!!

#473:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:37
freeman29 писал(а):

под стоамперного гену реально найти такой регулятор?


А ему (регулятору) насрать на гену. Ставь, в крайнем случае щеточный узел (держатель + щетки без кристалла регулятора) приколхозишь старый подкючишь возбуждение от трехуровнего и будет тебе щщщася

#474:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:43
хочется без лишнего гемору и колхозу.у гены прамо крепление регулятор не такой как штатный и его в нашей деревне найти проблематично.трехуровневые продаются но только под штатного гену
#475:  Автор: MauzerОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 14:18
Народ, подскажите, где в Перми его можно купить? Объездил почти весь город в поисках, продавцы только выпячивают глаза, и не понимают, о чем вообще речь идёт....
Напруга на непрогретом двигателе 13.8, в режиме движения с ближним светом, печкой на 1 скорости, да если ещё и педаль тормоза нажать напруга падает до 12.9 - 12.7В. Смотрю по БК, его показания проверял хорошим вольтметром на АКБ, врет примерно на 0,1В.
Решил померять плотность(аккум заряжал в конце зимы), так она опять упала к 1,22 Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 19 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU