Yurik 999 писал(а):Zver_042 писал(а):а то мы тут сейчас "нафлудим" Гарику.
А он читает и опыту набирается...
Товарищи, объясните, в чем разница между гладким и зубчатым ремнями генератора 37.3701? Не могу найти ответ...Garik36 писал(а):в чем разница между гладким и зубчатым ремнями генератора 37.3701? Не могу найти ответ...
Почти ни какой, зубчатый мягче на изгиб - чуть легче натягивается и по ровнее облегает шкив.Yurik 999 писал(а):
Почти ни какой, зубчатый мягче на изгиб - чуть легче натягивается и по ровнее облегает шкив.
Спасибо.
На все вопросы получил все ответы, можно теперь поспать Сохатый писал(а):даже если в гене не фурычит одна фаза
А какая частота если она фурычит?Вчера на работу приехал рано, черт меня дернул уровни жижек посмотреть. Охлаждайки как-то убыло. Смотрю из под закрутки для слива из радиатора подкапывает. Ну надо же устранить! Бинго!!! Закрутка в руках, из радиатора струя. Пришлось плакаться, чтоб с работы отпустили, ненадолго. Цитата:"- Корабль дал течь, но мы тут ни при чем!
- Он сам прохудился, мы его даже не проковыривали"
.
Бегом в магазин. Решил что снимать и так и так, а крупноблоково по времени быстрее получится, чем на коленке выковыривать остаток закрутки и искать чем глушить. Короч махнул радик и датчик заодно. Уложился за два часа двадцать минут. Вместе с походом в магазин и прогревом до сработки вентеля. Наблюдения. Помпа хоть и кривоватая, но качает хорошо. Струйка в бачке бодрая. Пока крышка была откручена жижка шла с пузырьками. Крышку закрутил, как-то сразу кончились. То ли остатки воздуха вышли, то ли давление изменилось и температура кипения соответственно. Непонятно короч. До рабочей температуры прогревалось долго. Почему-то термос открылся минут на 5-10 раньше, чем сработал вентель. Причем по индикатору стрелка как стояла в районе 90, так все это время и стояла. Все чудесатее и чудесатее Garik36 писал(а):Товарищи, объясните, в чем разница между гладким и зубчатым ремнями генератора 37.3701? Не могу найти ответ...
Расходе бензина. Сохатый писал(а):причем тут трехфазность гены и вибрации от него? Трехфазный движок (и генератор) так-то имеет постоянную мощность и крутящий момент при любом положении ротора, так что вы не заговаривайтесь
Это не так. То есть так при номинальной мощности и номинальных оборотах. Здесь речь об максимальной токовой нагрузке при минимально допустимых оборотах.
Например если трёх фазый двигатель нагрузить более 80% у него будут регулярно лететь подшипники,без видимых на то причин. Всё просто-при перегрузке по току происходит заметное отставание ротора от вращающегося магнитного поля. Возникают как бы сдвиги на вершинах фаз,в этих трёх точках происходит торможение,похожее на биение, на вращающий момент ротора. В итоге страдают подшипники,в них на обоймах выбивает ямы. Факт проверен на практике,и тот же самый двигатель при загрузке не превышающей 75-80% работает без всяких проблем и замен. Ещё один пример- у 3х фазного двигателя, 6ти полюсника,то есть 970об.мин. произошел обрыв одного из полюсов. Так как на валу было тяжелое дутьевое колесо, то он успешно продолжал работать долгое время, без всяких на то последствий. Единственное был повышенный эл.магн.шум. и небольшой стук на каждом обороте. При снятии питания-стук сразу исчезал и вал ещё долго мягко вращался.
Через пол года работы в таком режиме,мне удалось востановить разрыв в обмотке у этого двигателя через заднюю крышку. Эл.магнитный шум исчез,он стал быстрее запускаться. Один ньюанс-стук остался уже и с питанием, и без него. Разобрали подшиник и увидели яму на обойме.
Сохатый писал(а):Частота вращения КВ на 800 об/мин около 13 Гц.
За один оборот коленвала происходит две вспышки. 800Х2=1600. Не могу утверждать что это герцы,но что это толчки точно. И какие они будут создавать переменные на валу ,трудно сказать. Потому что те горшки в которых идёт сжатие,то же будут создавать толчки. Сохатый писал(а):По ощущениям же в машине не более десятка.
Десяток ушами не услышишь. Я с генератора через усилитель на S-90 давал частоту 17гц ,ниже шкалы не было.
Так по сугубо личным ощущениям и окружающих, что началось землетрясение и у всех возник старшный животный страх. Всё стены и потолок ,пол в доме задрожали с очень низкой частотой. Хотя реально, её почти не было слышно. Или стало слышно когда уже возник общий резонанс. А в машине когда трясётся руль около 40-60гц.Моаи писал(а):махнул радик и датчик заодно.
Моаи писал(а):Почему-то термос открылся минут на 5-10 раньше, чем сработал вентель. Причем по индикатору стрелка как стояла в районе 90, так все это время и стояла.
Датчик случайно не от классики поставил? Уж больно на него похоже по температурному диапазону...Yurik 999 писал(а):А какая частота если она фурычит?
Тьфу, блин, всё перепутал. Если всё исправно, то 240 Гц. А при отсутствии фазы появится составляющая с частотой в три раза меньше, т.е. 80 Гц.
торантино писал(а):Например если трёх фазый двигатель нагрузить более 80% у него будут регулярно лететь подшипники,без видимых на то причин.
Что за двиг? Серия, мощность? Никогда не слышал о такой проблеме. Возможно это беда конкретной серии (ошибка в конструкции), конкретного экземпляра движка (подшипники - хлам) или конкретного устройства (нет соосности валов).
торантино писал(а):Всё просто-при перегрузке по току происходит заметное отставание ротора от вращающегося магнитного поля. Возникают как бы сдвиги на вершинах фаз,в этих трёх точках происходит торможение,похожее на биение, на вращающий момент ротора. В итоге страдают подшипники,в них на обоймах выбивает ямы.
Что за отставание? У АД всегда есть отставание частоты вращения от частоты питающего напряжения. Это лежит в основе его работы. Про сдвиги на вершинах фаз может имеешь в виду перенасыщение железа статора и, как следствие, искажение синусоидальной формы тока?
торантино писал(а):Десяток ушами не услышишь. Я с генератора через усилитель на S-90 давал частоту 17гц ,ниже шкалы не было.
Это звук с такой частотой не слышно. А вот линейные вибрации (ощущуаемые не ухом, а телом) вполне ощутимы и при более низких частотах. Пример: пресловутая дрожь руля на скорости около сотни от неотбалансированных колес - частота вращения колес в это время примерно равна скорости вращения двига на ХХ, хотя на руле эти полтора десятка герц вполне ощутимы. Ну и еще как пример - отключите генератор, троньтесь на ХХ и когда машина "раскатится" придавите слегка тормоз. И.. вот она такая же вибрация, только более сильная. Так что, всякие электромагнитные причины от генератора отбросьте, не забивайте голову. Моаи писал(а):Вчера на работу приехал рано, черт меня дернул уровни жижек посмотреть.
А ты перед выездом под капот не заглядываешь? Я раз в два дня обязательно открываю капот и смотрю на уровни
Моаи писал(а):Короч махнул радик
Мне тоже надо... Всю неделю с работы выхожу, подхожу к машине и вижу мокрое пятно под нижним правым углом радиатора Подтекает, долбаная пробка Вчера в гараж приехал - дай, думаю, подтяну - вдруг ослабла? Полез, и вправду удалось подтянуть где-то на четверть оборота. В процессе подтяжки ВНЕЗАПНО включился вентилятор, что меня изрядно напугало... Дальнейшие манипуляции проделывал с разъединенной клеммой крутилятора
В общем, если эта зараза не перестанет течь, с первой зарплаты куплю и поменяю радик. Ибо делать лужи на виду у всех - это позор
Suse писал(а):купил форт фокуса третьего в максе
На новую Шкоду Октавию нацеливаюсь А так-то, скорее всего, Москвич-412/2140. Но это только через год Garik36 писал(а):Я раз в два дня обязательно открываю капот и смотрю на уровни
Маньяк? Поставь штатные датчик в бачек ОЖ + реле в ЧЯ.
Если будет утечка фриза - БСК при пуске выругается когда ее уровень станет чуть выше мин.
Масло, а датчик давления на что? Если оно у тебя постоянно не уходит, то и лезть туда раз в 2 дня не надо...Yurik 999 писал(а):Маньяк?
Типа того
Yurik 999 писал(а):Поставь штатные датчик в бачек ОЖ + реле в ЧЯ.
Я не верю электронике, забыл? Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать
Добавлено спустя 27 секунд:
Yurik 999 писал(а):Если оно у тебя постоянно не уходит, то и лезть туда раз в 2 дня не надо...
Потеет, собака, на стыке ГБЦ и блока Garik36 писал(а):Потеет, собака, на стыке ГБЦ и блока
Если просто потеет и причина точно не в сальнике - хватит и одного раза в месяц. Yurik 999 писал(а):Если просто потеет и причина точно не в сальнике - хватит и одного раза в месяц.
В соседней теме с Драником выясняем.Garik36 писал(а):В соседней теме с Драником выясняем.
Видел, вы выясняете причину потения, а тут разговор про то, что нефига постоянно под капот лазить - именно так сказки о вечно ломающихся тазах и появляются. Сосед то не знает что ты просто пыль с "кастрюли" вытираешь... Yurik 999 писал(а):Сосед то не знает что ты просто пыль с "кастрюли" вытираешь...
Я это делаю при закрытых воротах гаража, так что сосед не видит Garik36, если что-то течет слегонца - то это не влияет на безопасность. Если что-то случилось и сильно потекло, то под машиной будет лужа. После выезда из гаража - глянь на пол и всё станет ясно.
Garik36 писал(а):Я не верю электронике, забыл?
Праильно! Даешь КСЗ, и генератор постоянного тока с вибрационным РНом и губную гармошку вместо гамнитолы
Да, на работе не забудь избавиться от компа и вооружись счетами - раньше все на них считали и ничего, косяков пороли явно меньше, чем сейчас.Сохатый писал(а):Если что-то случилось и сильно потекло, то под машиной будет лужа. После выезда из гаража - глянь на пол и всё станет ясно.
Я и так каждый день вижу влажное пятно под машиной
Сохатый писал(а):Даешь КСЗ
Геморная в эксплуатации
Сохатый писал(а):с вибрационным РНом
Ненадежно
Сохатый писал(а):губную гармошку вместо гамнитолы
Весело Тока кто рулить будет?
Сохатый писал(а):на работе не забудь избавиться от компа и вооружись счетами
Если на работе зависнет комп - ничего страшного не случится. Если в машине зависнет комп - фиг знает, что будет. Можно и управление потерять Вон был случай - у дяденьки на Рено Лагуне переклинило что-то в ЭБУ - и педаль газа перестала реагировать на команды, двиг вышел на полную мощность, и дядя так пер по трассе сколько-то там км на максималке Тока вот почему он не мог зажигание выключить... Хотя может тот же комп не давал Garik36 писал(а):Потеет, собака
Под капотом жарко,вот собака там и потеет - не мучь животное.
Garik36 писал(а):Я раз в два дня обязательно открываю капот
Придется дублирующий трос капота придумывать.
Garik36 писал(а):педаль газа перестала реагировать на команды, двиг вышел на полную мощность, и дядя так пер по трассе сколько-то там км на максималке
Педаль тормоза тоже заклинила?
И рычаг передач? Garik36 писал(а):Я и так каждый день вижу влажное пятно под машиной
Скока в том пятне объему? Вот когда лужа на весь гараж, тут да значит что-то идет не так.
Garik36 писал(а):Геморная в эксплуатации
Garik36 писал(а):Ненадежно
Всё равно им больше доверия, чем электронике.
Garik36 писал(а):Если на работе зависнет комп
Потеря данных, потеря времени. Опять же ошибки, ненадежно... ХЗ че там какая-нить 1С считает. А вдруг ошибка вкрадется? Нет, надо верить только себе. Опять же к инфе в компутере возможен несакционированный доступ без твоего ведома (хотя это и не твоя печаль, а службы ИТ), но тем не менее. Так что будь последователен, а то ты "кто побеждает за тех и дерешься" т808 писал(а):Педаль тормоза тоже заклинила?
Наверное
т808 писал(а):И рычаг передач?
Автомат.
Сохатый писал(а):кто побеждает за тех и дерешься
Типа того. Достаточно посмотреть на мою историю "боления" за пилотов Формулы 1
Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:
Сохатый
Спор ни о чем, если честно