kazak1102 писал(а):С сведению благородного сообщества...!!!
Там еще свою приблуду с прокачкой сюда давай ![hehe](images/smiles/04e.gif)
XADZZOX писал(а):Там еще свою приблуду с прокачкой сюда давай
Ага... Щас дам сюда тоже...
Вот такая у меня приблуда для прокачки тормозов "в одно лицо"...
Залил в бак тормозухи, и качаешь её в систему через горловину сидя у любого колеса, и стравливая жижу до нужной кондиции... Воздух не попадёт, и удобно... Потом, под занавес, шприцем (к примеру) лишнюю выбрал, и привет...т808 писал(а):Или для визуального наблюдения?
Для этого и вешал... Года 3 висит, как новый...
т808 писал(а):У тебя же там бочка от инжевой стоИт.
Это для какого-то дизеля... 4 года стоит... Один раз сливал с него шнягу из нижней жренажной пробки...
т808 писал(а):Тогда и свой инжефильтр фоткай и в эти приспособы помещай.
Наверное ты прав...
Вот он... Возможны вариации...
На кастрюлю прошу не смотреть... Это на любителя...
"Русский "нулевик"", так сказать...
Летний вариант... 2 зимы так отъездил... ![63](images/smiles/smile63.gif)
kazak1102 писал(а):Летний вариант... 2 зимы так отъездил...
А зимний вариант - вообще без фильтра? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
kazak1102 писал(а):Это для какого-то дизеля...
Очень полезная вещь.
Кстати есть и еще одно место для его установки,тогда и топливные шланги не придется удлинят - под ВУТом в самом низу моторного щита.
Там есть даже резьбовая шпилька М8.
Когда-то на неё крепилась шина массы между кузовом и КПП,а на реэкспортных с карбюратором и системой Акстек там висел адсорбер.
Твой фильтр практически не нуждается в обслуживании,поэтому там ему удобнее будет.
kazak1102 писал(а):"Русский "нулевик"", так сказать...
Смысла нет,кроме увеличения шума впуска.
XADZZOX писал(а):Служит для установки стяжных пружин при замене задних колодок.
Задние колодки возможно снять и установить без всяких приспособ - просто руками.
Снимаем солдатики,потом с разжимного рычага предварительно ослабленный трос ручника.
Нижнюю часть одной из колодок,преодолевая усилие нижней пружины, выводим из опорной площадки.
Снимаем свободную нижнюю пружину просто пальцами.
Теперь обе колодки вместе с распорной планкой и верхней стяжной пружиной за их нижние части поднимаем по радиусу вверх,
при этом оба поршня рабочего тормозного цилиндра поворачиваются на 90 градусов,а их прорези под опору колодок располагаются горизонтально.
Чуть сжав нижние части колодок,вытаскиваем узел колодки/планка/пружина.
Теперь усилием рук растягиваем колодки в разные стороны,планка выпадает,а за ней и пружина.
Установка в обратной последовательности,также руками.XADZZOX писал(а):лазить крутить ручник, особенно без ямы - это канеш занятие еще то..
Можно упростить,наехав левыми колесами на пару отрезков бруса 150Х150.
Да и ручник потом крутить придется,ведь все равно с новыми колодками барабан не налезет.
А потом еще и уточнять регулировку.
XADZZOX писал(а):обтекаю...
Не стОит.Я лишь привел другой способ замены.
Кто-то сможет снять колодки даже без ослабления ручника,особенно владельцы старых авто - у них крючок разжимного рычага попроще чем на новых моделях,но с него и шанс слететь тросу при его ослаблении выше.Fray98rus писал(а):точно так же снимаю колодки. очень удобно.
У этого способа есть еще один плюс - выявляются закисшие поршни в рабочих цилиндрах.т808 писал(а):при этом оба поршня рабочего тормозного цилиндра поворачиваются на 90 градусов,а их прорези под опору колодок располагаются горизонтально.
А не поплохеет тормозному цилиндру-то от кручения поршней?
P.S. Сам снимаю все пружинки в задних барабанах накидывая на них петелки из вдвое сложенного провода. Чтоб не резало руку провод наматываю на отвертку и тяну и двумя руками.Сохатый писал(а):А не поплохеет тормозному цилиндру-то от кручения поршней?
Цилиндру нет ... Поршенек будет крутится на манжете или в манжете и распорном разрезном кольце. Разрезное кольцо ведь не приносит ( относительно) вреда, шоркаясь при каждом срабатывании автоподвода колодок или сжатия колодок вручную.Так там чугун об сталь трется...Сохатый писал(а):А не поплохеет тормозному цилиндру-то от кручения поршней?
Только если манжеты в нем уже на ладан дышат.
Тогда заодно сразу и его менять.
Сохатый писал(а):все пружинки в задних барабанах накидывая на них петелки из вдвое сложенного провода.
Нижняя легко снимается,выведя одну из колодок с упора,
а вместо провода верхнюю удобнее снимать проволочным крючком например сделанным из велоспицы.т808 писал(а):Только если манжеты в нем уже на ладан дышат.
Тогда заодно сразу и его менять.
Понятно
т808 писал(а):Нижняя легко снимается,выведя одну из колодок с упора,
Ну с нижней-то проблем нет никаких. А вот мелкие направляющие и верхняя - тут приспособы желательны. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
XADZZOX писал(а):Тема опять в сторону тормозов курс берет
Так для них и обсуждаем приспособы.
Это чистить не придется.
Сохатый писал(а):А вот мелкие направляющие
Солдатики имеешь в виду, через которые колодки к щиту прижимаются?
Так и их тем же крючком.т808 писал(а):Задние колодки возможно снять и установить без всяких приспособ - просто руками.
Очень легко и просто...кто дошарит как...я так и снимаю уже давно, а раньше мучился разными плоскогубцами, круглогубцамиGarik36 писал(а):утконосиков и такой то матери
А этим способом про матерь даже и не вспомнишь
т808 писал(а):Снимаем солдатики,потом с разжимного рычага предварительно ослабленный трос ручника.
Нижнюю часть одной из колодок,преодолевая усилие нижней пружины, выводим из опорной площадки.
Снимаем свободную нижнюю пружину просто пальцами.
Теперь обе колодки вместе с распорной планкой и верхней стяжной пружиной за их нижние части поднимаем по радиусу вверх,
при этом оба поршня рабочего тормозного цилиндра поворачиваются на 90 градусов,а их прорези под опору колодок располагаются горизонтально.
Чуть сжав нижние части колодок,вытаскиваем узел колодки/планка/пружина.
Теперь усилием рук растягиваем колодки в разные стороны,планка выпадает,а за ней и пружина.
Установка в обратной последовательности,также руками.
Сохатый писал(а):можно и крючок изготовить. Но до этого вроде петелкой из провода обходился
Крючком,вращая его вокруг своей оси,легко в отверстия кончиком пружинки попадаешь,а петелькой пружинки можно лишь оттягивать,тогда и утконосы нужны для заправки.
Fray98rus писал(а):те, которые прижимают колодки к щитку, можно этой самой пружинкой подцеплять.
Можно,но потом трудно её саму вытащить - слишком загнут её конец.