dnaskela писал(а):Наши машины для тех, у кого мозги и руки есть, а иномарки для амбиций и поездок от дома до работы и обратно.
А у меня получается, и мозги, и амбиции, и руки...
Ребята, что я вам скажу: ВАЗ, это тупиковая ветвь мирового автопрома. Если есть возможность, расставайтесь с ним и не жалейте (ну разве что чуточку, как о первой детсадовской любви), если нет, то хрена шило на мыло (классику на ТАЗовский передний привод) менять. Единственный безальтернативный вариант, это Нива для охотников.Ашот писал(а):Доззззвидания. Это были прекрасные два года.
Эй так не уходят-на чё пересел?Вова Длинный писал(а):Ток вот прочитав твой пост призадумался: а не староват-ли?
Я для пассата или пассат для меня?
ты на аватару не смотри, я исчо молод! Костян_На_21102 писал(а):...и ничего не надо вкладывать
...я бы еще добавил ничего-ничего и никогда-никогда Костян_На_21102 писал(а):Той же калине красная цена 250,000
ВАЗу все равно кто что думает, он считает иначе. А судя по тому, что авто покупают - "он" прав.
А что касается тойоты...здорово что есть такие красивые варианты, но не вкладывать ничего в среднестатистическое десятилетнее авто будь то тойота и таз вряд ли получится.Tony999io писал(а):.....
до сих пор в русь трейде обхожу отдел классика
просто что бы помечтать как раньше...
Я думал у меня одного такая шиза - иногда пройтись по отделу запчастей ВАЗа повертеть в руках железяки и т.п.
З.Ы. К Классике до сих пор отношусь с почетом (т.к. это была первая моя машина). На трассе, если кто на классике очень хочет обогнать, то даже скорость скину... или в городе остановлюсь, когда Классика выезжает из двора или от магазина, чтоб могла в поток влиться.