Большой расход. Масло в кастрюле. Отчет (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:42
Вот такую штуку кстати сегодня обнаружил:


Масляный налет во впускном коллекторе. Завтра буду промывать систему вентиляции.

#27:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 13:11
масло в кастрюле => засрана сеточка? или нету прямой связи?
#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 13:20
bibikin
Нету, может быть что угодно, вот несколько причин:
1. Вентиляция картера
2. Воздушный фильтр
3. Масло по классу вязкости не то
4. ЦПГ пипец.

#29:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:32
А расход уменьшился хоть? что то автор умалчивает.
#30:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 23:14
Сергей 22 писал(а):

А расход уменьшился хоть? что то автор умалчивает.


А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?

#31:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 15:15
mutabor_gl писал(а):

А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?



Физику процесса обяснить не смогу, но расход уменшился. Литра на 3 наверно.

В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.

#32:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 15:19
Gre4in. Я думаю вам стоит прочистить систему вентиляций картера.
#33:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 18:42
Gre4in писал(а):

В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.

1) хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?
2) у меня при снятии обороты не возрастают. а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?

#34:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 19:08
bibikin писал(а):

хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?


Физический смысл таков: ты снял шланг, в систему впуска перестанли поступать "грязные" картерные газы, движку становится легче.
bibikin писал(а):

может вообще его снять да и всё?


Ага, эти газы внесколько раз токсичнее выхлопных карбираторных. Так что не надо засирать природу.

bibikin писал(а):

а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?


Отсоедини шланг и подставь руку. Погазуй. Думаю, потом придется мыть руку.

#35:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 21:13
Этот шланг в МУРЗИЛКЕ называется малая ветвь вентиляции картера. Физический смысл тонкого шланга - засасывать картерные газы во впускной коллектор при работе двигателя на ХХ.При закрытых дроссельных заслонках разрежение над ними слишком мало и большая ветвь - толстый шланг в кастрюлю - не работает.Кстати в штуцере карбюратора [латунная трубочка на фото], на который надевается тонкий шланг, внутри калиброванное отверстие 1,5 мм примерно и его тоже обязательно промывать.Для проверки работы малой ветви на двигателе, работающем на холостом ходу, снимите пробку для залива масла и поднесите к отверстию бумажку.Если она присасывается - хорошо, если из отверстия идут газы-что-то не айс.
#36:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 06:50
У меня в малой ветви вентиляции картера - немного масла в шланге и в штуцере со стороны карбюратора. (масло размазано по стенкам шланга и штуцера)
это может на что-то влиять?

Шланг малой вентиляции картера продувается, штуцер на клапанной крышке тоже продувается.
Как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?

P.S. в воздушном фильтре масла нет!

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 08:41
bibikin писал(а):

Как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?


kazak1102 писал(а):


bibikin писал(а):
как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?

Одеть шланг на штуцер карба и дунуть...


#38:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 12:44
лучше в ацетоне промыть, он быстрее и жестче отмывает
#39:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 14:35
646 растворителем мыл...расход топлива действительно падает
#40:  Автор: Baxa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:11
Alves писал(а):

А как крышку клапанов на герметик сажают?





я купил обычный герметик в автомагаз. и новую прокладку. с внутреней стороны налил тонкий слой герметика . и прилепил прокладку , после чего слоем обвел по двиглу вставил крышку , затянул, и дал засохнуть и воаля ни течи ни чего ))

#41:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 07:50
так ведь из вентиляции дует только на хх при оборотах там наоборот разряжение. могу ошибаться но я как то снимал этот шланг и газовал получалось что дуло только на хх. может под нагрузкой там по другому все. но знаю точно чтобы кастрюля была чистой нужно ставить маслоулавливатель.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU