Страница 2 из 2
J_rockiN
Вот такую штуку кстати сегодня обнаружил:


Масляный налет во впускном коллекторе. Завтра буду промывать систему вентиляции.
bibikin
масло в кастрюле => засрана сеточка? или нету прямой связи?
Рена
bibikin
Нету, может быть что угодно, вот несколько причин:
1. Вентиляция картера
2. Воздушный фильтр
3. Масло по классу вязкости не то
4. ЦПГ пипец.
Сергей 22
А расход уменьшился хоть? что то автор умалчивает.
mutabor_gl
Сергей 22 писал(а):

А расход уменьшился хоть? что то автор умалчивает.


А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?
Gre4in
mutabor_gl писал(а):

А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?



Физику процесса обяснить не смогу, но расход уменшился. Литра на 3 наверно.

В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.
NAIL1
Gre4in. Я думаю вам стоит прочистить систему вентиляций картера.
bibikin
Gre4in писал(а):

В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.

1) хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?
2) у меня при снятии обороты не возрастают. а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?
J_rockiN
bibikin писал(а):

хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?


Физический смысл таков: ты снял шланг, в систему впуска перестанли поступать "грязные" картерные газы, движку становится легче.
bibikin писал(а):

может вообще его снять да и всё?


Ага, эти газы внесколько раз токсичнее выхлопных карбираторных. Так что не надо засирать природу.

bibikin писал(а):

а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?


Отсоедини шланг и подставь руку. Погазуй. Думаю, потом придется мыть руку.
Лежандр
Этот шланг в МУРЗИЛКЕ называется малая ветвь вентиляции картера. Физический смысл тонкого шланга - засасывать картерные газы во впускной коллектор при работе двигателя на ХХ.При закрытых дроссельных заслонках разрежение над ними слишком мало и большая ветвь - толстый шланг в кастрюлю - не работает.Кстати в штуцере карбюратора [латунная трубочка на фото], на который надевается тонкий шланг, внутри калиброванное отверстие 1,5 мм примерно и его тоже обязательно промывать.Для проверки работы малой ветви на двигателе, работающем на холостом ходу, снимите пробку для залива масла и поднесите к отверстию бумажку.Если она присасывается - хорошо, если из отверстия идут газы-что-то не айс.
bibikin
У меня в малой ветви вентиляции картера - немного масла в шланге и в штуцере со стороны карбюратора. (масло размазано по стенкам шланга и штуцера)
это может на что-то влиять?

Шланг малой вентиляции картера продувается, штуцер на клапанной крышке тоже продувается.
Как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?

P.S. в воздушном фильтре масла нет!
kazak1102
bibikin писал(а):

Как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?


kazak1102 писал(а):


bibikin писал(а):
как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?

Одеть шланг на штуцер карба и дунуть...

Сан-Саныч
лучше в ацетоне промыть, он быстрее и жестче отмывает
Михаил 246
646 растворителем мыл...расход топлива действительно падает
Baxa
Alves писал(а):

А как крышку клапанов на герметик сажают?





я купил обычный герметик в автомагаз. и новую прокладку. с внутреней стороны налил тонкий слой герметика . и прилепил прокладку , после чего слоем обвел по двиглу вставил крышку , затянул, и дал засохнуть и воаля ни течи ни чего ))
barabuler
так ведь из вентиляции дует только на хх при оборотах там наоборот разряжение. могу ошибаться но я как то снимал этот шланг и газовал получалось что дуло только на хх. может под нагрузкой там по другому все. но знаю точно чтобы кастрюля была чистой нужно ставить маслоулавливатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы