J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Вот такую штуку кстати сегодня обнаружил:
Масляный налет во впускном коллекторе. Завтра буду промывать систему вентиляции.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
масло в кастрюле => засрана сеточка? или нету прямой связи?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
bibikin
Нету, может быть что угодно, вот несколько причин:
1. Вентиляция картера
2. Воздушный фильтр
3. Масло по классу вязкости не то
4. ЦПГ пипец.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А расход уменьшился хоть? что то автор умалчивает.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сергей 22 писал(а):А расход уменьшился хоть? что то автор умалчивает.
А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
mutabor_gl писал(а):А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?
Физику процесса обяснить не смогу, но расход уменшился. Литра на 3 наверно.
В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Gre4in. Я думаю вам стоит прочистить систему вентиляций картера.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Gre4in писал(а):В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.
1) хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?
2) у меня при снятии обороты не возрастают. а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
bibikin писал(а):хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?
Физический смысл таков: ты снял шланг, в систему впуска перестанли поступать "грязные" картерные газы, движку становится легче.
bibikin писал(а):может вообще его снять да и всё?
Ага, эти газы внесколько раз токсичнее выхлопных карбираторных. Так что не надо засирать природу.
bibikin писал(а):а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?
Отсоедини шланг и подставь руку. Погазуй. Думаю, потом придется мыть руку.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Этот шланг в МУРЗИЛКЕ называется малая ветвь вентиляции картера. Физический смысл тонкого шланга - засасывать картерные газы во впускной коллектор при работе двигателя на ХХ.При закрытых дроссельных заслонках разрежение над ними слишком мало и большая ветвь - толстый шланг в кастрюлю - не работает.Кстати в штуцере карбюратора [латунная трубочка на фото], на который надевается тонкий шланг, внутри калиброванное отверстие 1,5 мм примерно и его тоже обязательно промывать.Для проверки работы малой ветви на двигателе, работающем на холостом ходу, снимите пробку для залива масла и поднесите к отверстию бумажку.Если она присасывается - хорошо, если из отверстия идут газы-что-то не айс.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
У меня в малой ветви вентиляции картера - немного масла в шланге и в штуцере со стороны карбюратора. (масло размазано по стенкам шланга и штуцера)
это может на что-то влиять?
Шланг малой вентиляции картера продувается, штуцер на клапанной крышке тоже продувается.
Как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?
P.S. в воздушном фильтре масла нет!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bibikin писал(а):Как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?
kazak1102 писал(а):
bibikin писал(а):
как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?
Одеть шланг на штуцер карба и дунуть...
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
лучше в ацетоне промыть, он быстрее и жестче отмывает
646 растворителем мыл...расход топлива действительно падает
Baxa
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Авто: ваз 2108
Alves писал(а):А как крышку клапанов на герметик сажают?
я купил обычный герметик в автомагаз. и новую прокладку. с внутреней стороны налил тонкий слой герметика . и прилепил прокладку , после чего слоем обвел по двиглу вставил крышку , затянул, и дал засохнуть и воаля ни течи ни чего ))
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
так ведь из вентиляции дует только на хх при оборотах там наоборот разряжение. могу ошибаться но я как то снимал этот шланг и газовал получалось что дуло только на хх. может под нагрузкой там по другому все. но знаю точно чтобы кастрюля была чистой нужно ставить маслоулавливатель.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы