Mosce писал(а):Кто что скажет гольф 1.6 102 или фокус SE 1.8 125 что лучше взять и по ходивым качествам кто лучше поедит
Гольф сделан добротнее, а поедет лучше ФФ2 со 125-ти сильным двигателем. Если цена и опции примерно равны, а отличие в мощности, то бери Гольф.Front писал(а):у меня немецкий мишелин примаси на немецком литье р16,
Front писал(а):у него мишелин энержи
Так французы получше будут в этом плане... UBER писал(а):Если первая иномашина, то сразу привыкайте к хорошему - Гольф!
+1000 :cool:SMF писал(а):Так французы получше будут в этом плане...
В каком? Энеджи - бюджетное дерьмо. Праймаси тоже дерьмо, но, нехороший человек, очень тихое и комфортное дерьмо mikal писал(а):SMF писал(а):
Так французы получше будут в этом плане...
В каком? Энеджи - бюджетное дерьмо. Праймаси тоже дерьмо, но, нехороший человек, очень тихое и комфортное дерьмо
Там речь была не о марках, а о странах производителях... Кстати Пирелли П7 херовато держит в дождь, зад легко может пуститься в юз...SMF
Ты думаешь французский мишка по качеству отличается от немецкого?
SMF писал(а):Кстати Пирелли П7 херовато держит в дождь, зад легко может пуститься в юз...
Чё так плохо? Никогда на Пирелли ездить не приходилось.mikal писал(а):SMF
Ты думаешь французский мишка по качеству отличается от немецкого?
Я думаю, что как минимум одного, ну а учитывая, что марка вроде как французская, стало быть на родине должны делать получше... mikal писал(а):Чё так плохо? Никогда на Пирелли ездить не приходилось.
Не знаю, возможно требую от колес невозможного... но вот так...не Шумахер писал(а):Пришлось отпускать тормоз и десантироваться через встречку на левую обочину (правая была негодная).В общем, понял я , что аквапланирование-это похуже голого льда будет
А у меня в 90 градусном повороте, на скорости 70-80 км/ч, в абсалютно штатной для меня ситуации, при переходе с мокрого на сухой горячий асфальт, понсло зад, правда ЕСП выровняло до того, как я попытался что-либо предпринять... 8-)не Шумахер писал(а):Более чем уверен, что на сухой дороге при торможении в пол с сотни он уедет от ГП вперёд метров на 5...а в описанной ситуации именно резина у него лучше оказалась
+1. Ещё и вес/пятно контакта наверняка больше.SMF писал(а):Кстати Пирелли П7 херовато держит в дождь, зад легко может пуститься в юз...
это видимо из-за балки :-D
у меня Р7, никаких траблов с сцеплением в любых условиях не замечал.
SMF писал(а):Не знаю, возможно требую от колес невозможного...
скорее всего так.
по теме: я за фокус, только не с 1,8. самый глючный мотор. если кроме 1,8 вариантов нет, то однозначно гольф.Mosce писал(а):Кто что скажет гольф 1.6 102 или фокус SE 1.8 125 что лучше взять и по ходивым качествам кто лучше поедит, гольф то наверно по легче будет???
Все зависит от стоимости вариантов и комплектаций.SMF писал(а):А у меня в 90 градусном повороте, на скорости 70-80 км/ч,
SMF писал(а):при переходе с мокрого на сухой горячий асфальт, понсло зад,
ибо нех....
80 км/ч - многовато для 90-град. поворота....paravoz писал(а):это видимо из-за балки
А ещё модератор..
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):А у меня в 90 градусном повороте, на скорости 70-80 км/ч,
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):при переходе с мокрого на сухой горячий асфальт, понсло зад,
Скорее всего газ подсбросил.. переход то был от меньшего сцепления к большему.. ну, или правда, на неровностях стыка балка не отработала.mikal писал(а):ну, или правда, на неровностях стыка балка не отработала.
а сам то