Страница 1 из 10
Mosce
Кто что скажет гольф 1.6 102 или фокус SE 1.8 125 что лучше взять и по ходивым качествам кто лучше поедит, гольф то наверно по легче будет???
Роман-НН
Mosce писал(а):

Кто что скажет гольф 1.6 102 или фокус SE 1.8 125 что лучше взять и по ходивым качествам кто лучше поедит


Гольф сделан добротнее, а поедет лучше ФФ2 со 125-ти сильным двигателем. Если цена и опции примерно равны, а отличие в мощности, то бери Гольф.
UBER
Если первая иномашина, то сразу привыкайте к хорошему - Гольф!
Front
В апреле нам с другом почти одновременно пришли машины , мне нью-фокус испанец 1.8 за 572т.р, ему гольф немец 1.6 за 617т.р. все машины на ручке, даже цвета почти одинаковые, у меня морская серость у него синий графит, так вроде.
Все машины с раздельным климатом, напишу только то,что есть у меня за эти деньги и чего нет в его машине : у меня немецкий мишелин примаси на немецком литье р16, у него мишелин энержи на штамповке р15. У меня- 1.8(125),ЕСП, ИВД. шторки в дверях, круиз,авто-свет,большой задний спойлер в цвет, датчик дождя,электростеклоподъемники задних дверей, регулировки передних седений в 4х положениях +поясничные упоры и кармашки сзади на обеих(на г-5 кармашки отдельная опция Smile)) , 8 колонок, музыка у меня играет лучше, это наше общее мнение. Ну вроде все остальное есть у нас обоих. Рулежка, шумоизоляция одинаковые. Так,что если добрать на гольф все это , выйдет я думаю за 700тыр.
Друг давний поклонник гольфов и ему пох что там есть за эти деньги . а чего нет, я же выбирал по внешнему виду(все предыдущие фокусы мне не нравяться и до появления рестайла форд вообще не рассматривался) и комплектации, что-бы в машину больше ничего не докупать, ну и по деньгам вышло приемлемо, т.к. брал не в кредит. Вроде все. Mosce бери , что понравиться, тебе ездить и ни кого не слушай.У нас вот в компании, у всех машины не только по модели , а и по производителю у всех разные , каждый выбирает под себя.
Front
Да забыл совсем, в мае фокус подорожал и щас моя компл. стоит 590, т.ч. честнее сравнивать 590 с 617т.р. да и у него есть обогрев форсунок омывателя лобового и омыватель фар. запаски в обеих полноразмерные.
Муса Джалиль
Front писал(а):

у меня немецкий мишелин примаси на немецком литье р16,


Front писал(а):

у него мишелин энержи


Так французы получше будут в этом плане... Very Happy
Шурик 21083i
UBER писал(а):

Если первая иномашина, то сразу привыкайте к хорошему - Гольф!



+1000 :cool:
mikal
SMF писал(а):

Так французы получше будут в этом плане...


В каком? Энеджи - бюджетное дерьмо. Праймаси тоже дерьмо, но, сцуко, очень тихое и комфортное дерьмо Laughing
HuKCEP
Покупал автомобиль впритык по деньгам, были бы "лишние" 100к - взял бы гольф.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Так французы получше будут в этом плане...

В каком? Энеджи - бюджетное дерьмо. Праймаси тоже дерьмо, но, сцуко, очень тихое и комфортное дерьмо


Там речь была не о марках, а о странах производителях... Wink Кстати Пирелли П7 херовато держит в дождь, зад легко может пуститься в юз...
mikal
SMF
Ты думаешь французский мишка по качеству отличается от немецкого? Confused
SMF писал(а):

Кстати Пирелли П7 херовато держит в дождь, зад легко может пуститься в юз...


Чё так плохо? Никогда на Пирелли ездить не приходилось.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF
Ты думаешь французский мишка по качеству отличается от немецкого?


Я думаю, что как минимум одного, ну а учитывая, что марка вроде как французская, стало быть на родине должны делать получше...
mikal писал(а):

Чё так плохо? Никогда на Пирелли ездить не приходилось.


Не знаю, возможно требую от колес невозможного... но вот так...
не Шумахер
Сегодня я был испуган до усрачки поведением своего Данлопа: совсем мокрая подмосковная узкая дорога, впереди идущий Крузер тормозит...я жму на пидальку-эффекта никакого.АБС чегой-то тыркается, но машина неуправляемая-ужОс, в общем.Пришлось отпускать тормоз и десантироваться через встречку на левую обочину (правая была негодная).В общем, понял я , что аквапланирование-это похуже голого льда будет :cool:
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Пришлось отпускать тормоз и десантироваться через встречку на левую обочину (правая была негодная).В общем, понял я , что аквапланирование-это похуже голого льда будет


А у меня в 90 градусном повороте, на скорости 70-80 км/ч, в абсалютно штатной для меня ситуации, при переходе с мокрого на сухой горячий асфальт, понсло зад, правда ЕСП выровняло до того, как я попытался что-либо предпринять... 8-)
HuKCEP
не Шумахер
Именно поэтому, когда на прошлых выходных я попал на ярославском шоссе под ливень такой, что на максимальной скорости дворников они еле справлялись, я перед выездом на мост, что сразу после поворота на Королев, сместился на вторую справа полосу и сбросил скорость до 50 км/ч, и с диким ужасом наблюдал как слева пролетают автомобили со скоростью под 100. Резина тут не при чем, аквапланирование штука такая - мало что поможет.
З.Ы. мооозг рулит, мозг =)
не Шумахер
HuKCEP
оно ты конечно, прав...но я ехал по однополосной дороге (ММК), все держали под сотню...ну и я тож Very Happy
ЗЫ А касаемо резины ты не прав: полагаешь, что впереди шедшегоКрузера тормоза лучше?Более чем уверен, что на сухой дороге при торможении в пол с сотни он уедет от ГП вперёд метров на 5...а в описанной ситуации именно резина у него лучше оказалась
mikal
не Шумахер писал(а):

Более чем уверен, что на сухой дороге при торможении в пол с сотни он уедет от ГП вперёд метров на 5...а в описанной ситуации именно резина у него лучше оказалась


+1. Ещё и вес/пятно контакта наверняка больше.
не Шумахер
mikal
про вес и пятно контакта я думал...и решил, что удельная нагрузка-т.е. отношение веса машины к площади пятну контакта у ГП и Крузера может быть и одинаковое
mikal
не Шумахер
Может, но не факт, имхо больше.
paravoz
SMF писал(а):

Кстати Пирелли П7 херовато держит в дождь, зад легко может пуститься в юз...


это видимо из-за балки :-D
у меня Р7, никаких траблов с сцеплением в любых условиях не замечал.
SMF писал(а):

Не знаю, возможно требую от колес невозможного...


скорее всего так.

по теме: я за фокус, только не с 1,8. самый глючный мотор. если кроме 1,8 вариантов нет, то однозначно гольф.
VadimG
Mosce писал(а):

Кто что скажет гольф 1.6 102 или фокус SE 1.8 125 что лучше взять и по ходивым качествам кто лучше поедит, гольф то наверно по легче будет???



Все зависит от стоимости вариантов и комплектаций.
Роман-НН
SMF писал(а):

А у меня в 90 градусном повороте, на скорости 70-80 км/ч,


SMF писал(а):

при переходе с мокрого на сухой горячий асфальт, понсло зад,


ибо нех....
80 км/ч - многовато для 90-град. поворота....
paravoz
вообще то в поворотах важен не тока градус, но и радиус. есть ведь такие 90 градусов, что и на сотне легко проходятся, а есть на 45 что и 40 км/ч много.
mikal
paravoz писал(а):

это видимо из-за балки


Smile А ещё модератор.. Laughing
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):А у меня в 90 градусном повороте, на скорости 70-80 км/ч,


Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):при переходе с мокрого на сухой горячий асфальт, понсло зад,


Скорее всего газ подсбросил.. переход то был от меньшего сцепления к большему.. ну, или правда, на неровностях стыка балка не отработала.
paravoz
mikal писал(а):

ну, или правда, на неровностях стыка балка не отработала.


Smile а сам то Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы