Страница 1 из 10
Mosce
Кто что скажет гольф 1.6 102 или фокус SE 1.8 125 что лучше взять и по ходивым качествам кто лучше поедит, гольф то наверно по легче будет???
Роман-НН
Mosce писал(а):

Кто что скажет гольф 1.6 102 или фокус SE 1.8 125 что лучше взять и по ходивым качествам кто лучше поедит


Гольф сделан добротнее, а поедет лучше ФФ2 со 125-ти сильным двигателем. Если цена и опции примерно равны, а отличие в мощности, то бери Гольф.
UBER
Если первая иномашина, то сразу привыкайте к хорошему - Гольф!
Front
В апреле нам с другом почти одновременно пришли машины , мне нью-фокус испанец 1.8 за 572т.р, ему гольф немец 1.6 за 617т.р. все машины на ручке, даже цвета почти одинаковые, у меня морская серость у него синий графит, так вроде.
Все машины с раздельным климатом, напишу только то,что есть у меня за эти деньги и чего нет в его машине : у меня немецкий мишелин примаси на немецком литье р16, у него мишелин энержи на штамповке р15. У меня- 1.8(125),ЕСП, ИВД. шторки в дверях, круиз,авто-свет,большой задний спойлер в цвет, датчик дождя,электростеклоподъемники задних дверей, регулировки передних седений в 4х положениях +поясничные упоры и кармашки сзади на обеих(на г-5 кармашки отдельная опция Smile)) , 8 колонок, музыка у меня играет лучше, это наше общее мнение. Ну вроде все остальное есть у нас обоих. Рулежка, шумоизоляция одинаковые. Так,что если добрать на гольф все это , выйдет я думаю за 700тыр.
Друг давний поклонник гольфов и ему пофиг что там есть за эти деньги . а чего нет, я же выбирал по внешнему виду(все предыдущие фокусы мне не нравяться и до появления рестайла форд вообще не рассматривался) и комплектации, что-бы в машину больше ничего не докупать, ну и по деньгам вышло приемлемо, т.к. брал не в кредит. Вроде все. Mosce бери , что понравиться, тебе ездить и ни кого не слушай.У нас вот в компании, у всех машины не только по модели , а и по производителю у всех разные , каждый выбирает под себя.
Front
Да забыл совсем, в мае фокус подорожал и щас моя компл. стоит 590, т.ч. честнее сравнивать 590 с 617т.р. да и у него есть обогрев форсунок омывателя лобового и омыватель фар. запаски в обеих полноразмерные.
Муса Джалиль
Front писал(а):

у меня немецкий мишелин примаси на немецком литье р16,


Front писал(а):

у него мишелин энержи


Так французы получше будут в этом плане... Very Happy
Шурик 21083i
UBER писал(а):

Если первая иномашина, то сразу привыкайте к хорошему - Гольф!



+1000 :cool:
mikal
SMF писал(а):

Так французы получше будут в этом плане...


В каком? Энеджи - бюджетное дерьмо. Праймаси тоже дерьмо, но, нехороший человек, очень тихое и комфортное дерьмо Laughing
HuKCEP
Покупал автомобиль впритык по деньгам, были бы "лишние" 100к - взял бы гольф.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Так французы получше будут в этом плане...

В каком? Энеджи - бюджетное дерьмо. Праймаси тоже дерьмо, но, нехороший человек, очень тихое и комфортное дерьмо


Там речь была не о марках, а о странах производителях... Wink Кстати Пирелли П7 херовато держит в дождь, зад легко может пуститься в юз...
mikal
SMF
Ты думаешь французский мишка по качеству отличается от немецкого? Confused
SMF писал(а):

Кстати Пирелли П7 херовато держит в дождь, зад легко может пуститься в юз...


Чё так плохо? Никогда на Пирелли ездить не приходилось.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF
Ты думаешь французский мишка по качеству отличается от немецкого?


Я думаю, что как минимум одного, ну а учитывая, что марка вроде как французская, стало быть на родине должны делать получше...
mikal писал(а):

Чё так плохо? Никогда на Пирелли ездить не приходилось.


Не знаю, возможно требую от колес невозможного... но вот так...
не Шумахер
Сегодня я был испуган до усрачки поведением своего Данлопа: совсем мокрая подмосковная узкая дорога, впереди идущий Крузер тормозит...я жму на пидальку-эффекта никакого.АБС чегой-то тыркается, но машина неуправляемая-ужОс, в общем.Пришлось отпускать тормоз и десантироваться через встречку на левую обочину (правая была негодная).В общем, понял я , что аквапланирование-это похуже голого льда будет :cool:
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Пришлось отпускать тормоз и десантироваться через встречку на левую обочину (правая была негодная).В общем, понял я , что аквапланирование-это похуже голого льда будет


А у меня в 90 градусном повороте, на скорости 70-80 км/ч, в абсалютно штатной для меня ситуации, при переходе с мокрого на сухой горячий асфальт, понсло зад, правда ЕСП выровняло до того, как я попытался что-либо предпринять... 8-)
HuKCEP
не Шумахер
Именно поэтому, когда на прошлых выходных я попал на ярославском шоссе под ливень такой, что на максимальной скорости дворников они еле справлялись, я перед выездом на мост, что сразу после поворота на Королев, сместился на вторую справа полосу и сбросил скорость до 50 км/ч, и с диким ужасом наблюдал как слева пролетают автомобили со скоростью под 100. Резина тут не при чем, аквапланирование штука такая - мало что поможет.
З.Ы. мооозг рулит, мозг =)
не Шумахер
HuKCEP
оно ты конечно, прав...но я ехал по однополосной дороге (ММК), все держали под сотню...ну и я тож Very Happy
ЗЫ А касаемо резины ты не прав: полагаешь, что впереди шедшегоКрузера тормоза лучше?Более чем уверен, что на сухой дороге при торможении в пол с сотни он уедет от ГП вперёд метров на 5...а в описанной ситуации именно резина у него лучше оказалась
mikal
не Шумахер писал(а):

Более чем уверен, что на сухой дороге при торможении в пол с сотни он уедет от ГП вперёд метров на 5...а в описанной ситуации именно резина у него лучше оказалась


+1. Ещё и вес/пятно контакта наверняка больше.
не Шумахер
mikal
про вес и пятно контакта я думал...и решил, что удельная нагрузка-т.е. отношение веса машины к площади пятну контакта у ГП и Крузера может быть и одинаковое
mikal
не Шумахер
Может, но не факт, имхо больше.
paravoz
SMF писал(а):

Кстати Пирелли П7 херовато держит в дождь, зад легко может пуститься в юз...


это видимо из-за балки :-D
у меня Р7, никаких траблов с сцеплением в любых условиях не замечал.
SMF писал(а):

Не знаю, возможно требую от колес невозможного...


скорее всего так.

по теме: я за фокус, только не с 1,8. самый глючный мотор. если кроме 1,8 вариантов нет, то однозначно гольф.
VadimG
Mosce писал(а):

Кто что скажет гольф 1.6 102 или фокус SE 1.8 125 что лучше взять и по ходивым качествам кто лучше поедит, гольф то наверно по легче будет???



Все зависит от стоимости вариантов и комплектаций.
Роман-НН
SMF писал(а):

А у меня в 90 градусном повороте, на скорости 70-80 км/ч,


SMF писал(а):

при переходе с мокрого на сухой горячий асфальт, понсло зад,


ибо нех....
80 км/ч - многовато для 90-град. поворота....
paravoz
вообще то в поворотах важен не тока градус, но и радиус. есть ведь такие 90 градусов, что и на сотне легко проходятся, а есть на 45 что и 40 км/ч много.
mikal
paravoz писал(а):

это видимо из-за балки


Smile А ещё модератор.. Laughing
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):А у меня в 90 градусном повороте, на скорости 70-80 км/ч,


Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):при переходе с мокрого на сухой горячий асфальт, понсло зад,


Скорее всего газ подсбросил.. переход то был от меньшего сцепления к большему.. ну, или правда, на неровностях стыка балка не отработала.
paravoz
mikal писал(а):

ну, или правда, на неровностях стыка балка не отработала.


Smile а сам то Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы