volokh писал(а):Долго, очень долго, обдумывал легкосъемную конструкцию гофры
ништяк конструкция
Я себе сдуру сделал примерно так, только не на винтах, а на саморезах (за сварку непомерных денег запросили). Для начала помучился край гофры сверлить, на первой же дырке 4 сверла обломал (каленая вещь). Герметика (красный АБРО) хватило на несколько месяцев, потом пробило стык и начало сечь. Разобрал, посадил на "цемент глушителя", до 1200 град.- через пару месяцев опять пробило. Опять разобрал, опять на цемент и сверху шнуровым асбестом с ним же обмотал - хватило на полгода, сейчас опять сечет. Надоело, выкину нафиг и восстановлю штатную систему, а эту или на сварку или ф топку.
Цитата:На ХХ звука мотора совершенно не слышно
а осталась ли вибрация по салону на хх?allisandr писал(а):а осталась ли вибрация по салону на хх?
вообще нет. полное ощущение, что двигатель неработает.
Guzh писал(а):Интересно насколько долго её хватит до прогара Или первая зима с солью и реагентами сожрет раньше
Это нержавейка. Года на 2-3 точно должно хватить. Но есть одно НО - я гофру покупал в 2003 году. По сравнению с "сегоднящними" она в 1,5 раза тяжелее. Сварщик сказал, что таких сейчас практически не найти днем с огнем.Guzh писал(а):Так вот я про то же. Если бы у меня завалялась такая запчасть то тоже бы замутил. А так если учесть как их сейчас делают и где , то добровольное снижение шума возможно получится довольно накладным.
а как их сейчас делают и где? У меня на 21154 2008 года вроде такая штука стоит штатно.Ars Longa писал(а):И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?
не будет. если только глушители "жестко" к кузову не прикрепишь.
вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.volokh писал(а):
вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.
Тогда придется выкинуть кронштейн крепления штанов к блоку, он получится ниже гофр (гофров? гофрей ? хз как правильно ). Я себе гофру ставил вместо штатного стыка на хомуте, но не на сварке как надо бы, а на саморезы с герметиком ( получилась одна большая неуклюжая деталь, но меньше возможностей для дырок). Когда герметик недавно в очередной раз пробило, терпение мое лопнуло и восстановил я штатную систему (штаны купил, а резонатор у меня был). А та штука лежит и ждет сварщика.Ars Longa писал(а):Вроде на калинах штатно стоит гофра в выхлопной. Но никто калины тихими машинами пока не считает кажись
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?
Да никакого...
Смысл первой гофры, ИМХО, разнести собственные колебания резонатора/нейтрализатора/глушителя и двигателя. Может, и потише будет... Ну, и уменьшение нагрузки на подвеску глушителя, как следствие...