volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Долго, очень долго, обдумывал легкосъемную конструкцию гофры ака "сильфон" и вот придумал и мне это сделали. Все сделано под штатный размер труб выхлопной системы.
Затраты:
1. Гофра. Куплена ооочень давно. Даже забыл сколько стоит. Где-то от 800 до 1000 руб.
2. Соединительный хомут от Шевроле-Нивы. 100 руб. Подозреваю, что стоит дешевле, но нашелся только в дорогом магазине у нас в городе.
3. Работа + 2 патрубка из нержавейки 300 руб.
Осталось только отрезать от резонатора "лишний" кусок трубы.
Но, это, когда вылечу руку
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
volokh писал(а):Долго, очень долго, обдумывал легкосъемную конструкцию гофры
ништяк конструкция
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Чтобы выпуск был пластичным. Меньше нагрузка на шпильки коллектора.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
volokh писал(а):"сильфон"
...толково...поздравляю...как установишь - отпишись...давно себе такую хочю )))
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Алексей Тульский писал(а):А для чего это нужно?
для того, чтобы колебания двигателя не передавались в выхлопную систему. Не ломается сама труба ВС, не рвутся резинки подвеса ВС, меньше (правктически нет) вибраций на кузове от ВС. Дополнительный плюс данной конструкции - возможность правильно подвесить выхлопную систему независимо от допусков на длину составных частей ВС. Я еще планирую подобный соединительный патрубок от Шевроле-Нивы поставить между резонатором и глушителем (VW "Пассат" получится
)
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
volokh, конструкция классная
PS Надеюсь не утюгом (в кадре который) все это дело спаяно
Vladislav177Rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
ставил себе ооочень давно, особого прихода не заметил. правда, если дергать конец глушителя двигатель перестал болтаться, но показалось что шума побольше в салоне стало
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Я себе сдуру сделал примерно так, только не на винтах, а на саморезах (за сварку непомерных денег запросили). Для начала помучился край гофры сверлить, на первой же дырке 4 сверла обломал (каленая вещь). Герметика (красный АБРО) хватило на несколько месяцев, потом пробило стык и начало сечь. Разобрал, посадил на "цемент глушителя", до 1200 град.- через пару месяцев опять пробило. Опять разобрал, опять на цемент и сверху шнуровым асбестом с ним же обмотал - хватило на полгода, сейчас опять сечет. Надоело, выкину нах и восстановлю штатную систему, а эту или на сварку или ф топку.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сам хотел такое с колкозить но вот: дороговато получается я когда резонатор менял купил с разу с гофрой 1458рр против штатного 1285р
P.S так конструкция нормуль делайи отпишись
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сегодня был заменен глушитель. Установлен "польский" (скорее всего Universal) нержавеющий, вот с таким логотипом. В процессе покупки - постукивания костяшками пальцев по корпусу - была рассечена кожа до крови
Тяжеленная штука.
Был имплантирован сабжевый чудо-девайс
Крупно
Общий план
Буду краток - зашибись. Оказывается "то", что называется "звуком мотора" и начинало издавать жуткие звуки от 3500 и выше об/мин было не КПП
На ХХ звука мотора совершенно не слышно.
Да какой там "звук мотора" - выхлопная ревела и вибрировала. Даже без прогнивших дырок. В движении стало слышно чистое "благородное дыхание" выпуска.
Теперь на машине можно подкрасться сзади и напугать до смерти звуком волговских дудок
P.S. Как всегда забыл дома фотик. Пришлось использовать сотовый.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:На ХХ звука мотора совершенно не слышно
а осталась ли вибрация по салону на хх?
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Интересно насколько долго её хватит до прогара
Или первая зима с солью и реагентами сожрет раньше
Сам тоже хотел сделать мягкий выхлоп, но решил что соотношение цена/результат того не стоят
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
allisandr писал(а):а осталась ли вибрация по салону на хх?
вообще нет. полное ощущение, что двигатель неработает.
Guzh писал(а):Интересно насколько долго её хватит до прогара Или первая зима с солью и реагентами сожрет раньше
Это нержавейка. Года на 2-3 точно должно хватить. Но есть одно НО - я гофру покупал в 2003 году. По сравнению с "сегоднящними" она в 1,5 раза тяжелее. Сварщик сказал, что таких сейчас практически не найти днем с огнем.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Так вот я про то же. Если бы у меня завалялась такая запчасть то тоже бы замутил. А так если учесть как их сейчас делают и где , то добровольное снижение шума возможно получится довольно накладным.
m_dmitriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 211540
Guzh писал(а):Так вот я про то же. Если бы у меня завалялась такая запчасть то тоже бы замутил. А так если учесть как их сейчас делают и где , то добровольное снижение шума возможно получится довольно накладным.
а как их сейчас делают и где? У меня на 21154 2008 года вроде такая штука стоит штатно.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
m_dmitriy
Так как у меня девятка карб, то по любому ничего похожего не было бы предусмотрено и пришлось бы резать-сваривать, ну а саму деталь я подобрал бы предварительно порывшись в интернете. В зарулевской мурзилке все достаточно подробно прописано про мягкий выхлоп. Что ставят сейчас на новых пятнашках честно говоря не знаю, у отца на пятнашке 2005 г. стоит только нейтрализатор, у тебя же она соответствует уже нормам евро 3. Вообщем набираешь в поисковой системе сильфоны и лопатишь кучу ссылок.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вроде на калинах штатно стоит гофра в выхлопной. Но никто калины тихими машинами пока не считает кажись
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?
З.ы. переделка супер.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Ars Longa писал(а):И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?
не будет. если только глушители "жестко" к кузову не прикрепишь.
вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Печально, что завод это не сделал.
punk2
На форуме 16 лет
Сообщения: 343
Авто: Криворулька
Гофры в штаны?... Интереснинько!..
[/quote]
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
volokh писал(а):
вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.
Тогда придется выкинуть кронштейн крепления штанов к блоку, он получится ниже гофр (гофров? гофрей ? хз как правильно
). Я себе гофру ставил вместо штатного стыка на хомуте, но не на сварке как надо бы, а на саморезы с герметиком ( получилась одна большая неуклюжая деталь, но меньше возможностей для дырок). Когда герметик недавно в очередной раз пробило, терпение мое лопнуло и восстановил я штатную систему (штаны купил, а резонатор у меня был). А та штука лежит и ждет сварщика.
m_dmitriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 211540
Ars Longa писал(а):Вроде на калинах штатно стоит гофра в выхлопной. Но никто калины тихими машинами пока не считает кажись
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?
Да никакого...
Смысл первой гофры, ИМХО, разнести собственные колебания резонатора/нейтрализатора/глушителя и двигателя. Может, и потише будет... Ну, и уменьшение нагрузки на подвеску глушителя, как следствие...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы