Страница 1 из 3
volokh
Долго, очень долго, обдумывал легкосъемную конструкцию гофры ака "сильфон" и вот придумал и мне это сделали. Все сделано под штатный размер труб выхлопной системы.
Затраты:
1. Гофра. Куплена ооочень давно. Даже забыл сколько стоит. Где-то от 800 до 1000 руб.
2. Соединительный хомут от Шевроле-Нивы. 100 руб. Подозреваю, что стоит дешевле, но нашелся только в дорогом магазине у нас в городе.
3. Работа + 2 патрубка из нержавейки 300 руб.
Осталось только отрезать от резонатора "лишний" кусок трубы.
Но, это, когда вылечу руку Sad

Pavel33ru
volokh писал(а):

Долго, очень долго, обдумывал легкосъемную конструкцию гофры


ништяк конструкция gpn
Алексей Тульский
А для чего это нужно?
J_rockiN
Чтобы выпуск был пластичным. Меньше нагрузка на шпильки коллектора.
AMAROCK
volokh писал(а):

"сильфон"


...толково...поздравляю...как установишь - отпишись...давно себе такую хочю )))
volokh
Алексей Тульский писал(а):

А для чего это нужно?


для того, чтобы колебания двигателя не передавались в выхлопную систему. Не ломается сама труба ВС, не рвутся резинки подвеса ВС, меньше (правктически нет) вибраций на кузове от ВС. Дополнительный плюс данной конструкции - возможность правильно подвесить выхлопную систему независимо от допусков на длину составных частей ВС. Я еще планирую подобный соединительный патрубок от Шевроле-Нивы поставить между резонатором и глушителем (VW "Пассат" получится Pardon )
Lexey 58ru
volokh, конструкция классная Good

PS Надеюсь не утюгом (в кадре который) все это дело спаяно hehe
Vladislav177Rus
ставил себе ооочень давно, особого прихода не заметил. правда, если дергать конец глушителя двигатель перестал болтаться, но показалось что шума побольше в салоне стало
rg-45
Лежандр


Я себе сдуру сделал примерно так, только не на винтах, а на саморезах (за сварку непомерных денег запросили). Для начала помучился край гофры сверлить, на первой же дырке 4 сверла обломал (каленая вещь). Герметика (красный АБРО) хватило на несколько месяцев, потом пробило стык и начало сечь. Разобрал, посадил на "цемент глушителя", до 1200 град.- через пару месяцев опять пробило. Опять разобрал, опять на цемент и сверху шнуровым асбестом с ним же обмотал - хватило на полгода, сейчас опять сечет. Надоело, выкину нах и восстановлю штатную систему, а эту или на сварку или ф топку.

dns4
Barsik-Punk
Сам хотел такое с колкозить но вот: дороговато получается я когда резонатор менял купил с разу с гофрой 1458рр против штатного 1285р
P.S так конструкция нормуль делайи отпишись
volokh
Сегодня был заменен глушитель. Установлен "польский" (скорее всего Universal) нержавеющий, вот с таким логотипом. В процессе покупки - постукивания костяшками пальцев по корпусу - была рассечена кожа до крови cry Тяжеленная штука.



Был имплантирован сабжевый чудо-девайс

Крупно


Общий план


Буду краток - зашибись. Оказывается "то", что называется "звуком мотора" и начинало издавать жуткие звуки от 3500 и выше об/мин было не КПП Embarassed На ХХ звука мотора совершенно не слышно.
Да какой там "звук мотора" - выхлопная ревела и вибрировала. Даже без прогнивших дырок. В движении стало слышно чистое "благородное дыхание" выпуска.

Теперь на машине можно подкрасться сзади и напугать до смерти звуком волговских дудок Razz

P.S. Как всегда забыл дома фотик. Пришлось использовать сотовый. Smile
allisandr
Цитата:

На ХХ звука мотора совершенно не слышно


а осталась ли вибрация по салону на хх?
Guzh
Интересно насколько долго её хватит до прогара Smile Или первая зима с солью и реагентами сожрет раньше Wink Сам тоже хотел сделать мягкий выхлоп, но решил что соотношение цена/результат того не стоят nea
volokh
allisandr писал(а):

а осталась ли вибрация по салону на хх?


вообще нет. полное ощущение, что двигатель неработает.

Guzh писал(а):

Интересно насколько долго её хватит до прогара Или первая зима с солью и реагентами сожрет раньше


Это нержавейка. Года на 2-3 точно должно хватить. Но есть одно НО - я гофру покупал в 2003 году. По сравнению с "сегоднящними" она в 1,5 раза тяжелее. Сварщик сказал, что таких сейчас практически не найти днем с огнем.
Guzh
Так вот я про то же. Если бы у меня завалялась такая запчасть то тоже бы замутил. А так если учесть как их сейчас делают и где , то добровольное снижение шума возможно получится довольно накладным.
m_dmitriy
Guzh писал(а):

Так вот я про то же. Если бы у меня завалялась такая запчасть то тоже бы замутил. А так если учесть как их сейчас делают и где , то добровольное снижение шума возможно получится довольно накладным.


а как их сейчас делают и где? У меня на 21154 2008 года вроде такая штука стоит штатно.
Guzh
m_dmitriy
Так как у меня девятка карб, то по любому ничего похожего не было бы предусмотрено и пришлось бы резать-сваривать, ну а саму деталь я подобрал бы предварительно порывшись в интернете. В зарулевской мурзилке все достаточно подробно прописано про мягкий выхлоп. Что ставят сейчас на новых пятнашках честно говоря не знаю, у отца на пятнашке 2005 г. стоит только нейтрализатор, у тебя же она соответствует уже нормам евро 3. Вообщем набираешь в поисковой системе сильфоны и лопатишь кучу ссылок.
Adelko
Вроде на калинах штатно стоит гофра в выхлопной. Но никто калины тихими машинами пока не считает кажись Smile
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?
З.ы. переделка супер.
volokh
Ars Longa писал(а):

И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?


не будет. если только глушители "жестко" к кузову не прикрепишь.
вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.
Mike93
Печально, что завод это не сделал.
punk2
Гофры в штаны?... Интереснинько!.. Smile [/quote]
volokh
Лежандр
volokh писал(а):


вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.



Тогда придется выкинуть кронштейн крепления штанов к блоку, он получится ниже гофр (гофров? гофрей ? хз как правильно 63 ). Я себе гофру ставил вместо штатного стыка на хомуте, но не на сварке как надо бы, а на саморезы с герметиком ( получилась одна большая неуклюжая деталь, но меньше возможностей для дырок). Когда герметик недавно в очередной раз пробило, терпение мое лопнуло и восстановил я штатную систему (штаны купил, а резонатор у меня был). А та штука лежит и ждет сварщика.
m_dmitriy
Ars Longa писал(а):

Вроде на калинах штатно стоит гофра в выхлопной. Но никто калины тихими машинами пока не считает кажись Smile
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?


Да никакого...
Смысл первой гофры, ИМХО, разнести собственные колебания резонатора/нейтрализатора/глушителя и двигателя. Может, и потише будет... Ну, и уменьшение нагрузки на подвеску глушителя, как следствие...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы