"7000+ Проблемы и решения !!!". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#951:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 12:12
Serg_x писал(а):

http://team-rs.ru/dynodrag/


Добрый день. Как в фильме - Вы тут что? Чтобы вот!
Хотел график расчета кпп на седьмом ряду с шестой передачей с учетом фронтов уплотнения(резонанса) прикрепить хотел, а он не хочет.
Из тех ссылок что ты дал видно что валы должны быть с фазой 300 град мин и это подтвердилось и из другого источника. Подъем может быть от 9 и выше.
Спасибо за инф.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (20 Декабря 2010 13:01), всего редактировалось 1 раз


76.jpg
Описание:
Размер файла: 170,77 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

76.jpg

#952:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 12:35
Pardon
#953:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:54
Serg_x писал(а):


Что выходит_ если мотор не будет крутиться за 7500 мин-1 то можно смело ставить валы с тойже фазой 300 но гораздо меньшим подъемом, скажем 9.8 мм.
Второй вариант - мотор который крутится за 7500 - тогда да надо валы типа СТИ спорт где кроме фазы 300 и подъем 12мм или около того.
В первом случае имеем свои 7250 мин-1 и нет проблем с дальнейшей регулировкой клапанов и более мене приемлимый низ и средину.
Второй вариант- более мощный но неприспособленный к городу и низам думаю учитывая рекомендации СТИ работать должны за 7500. Допускаю что можно будет выставить перекрытия без фанатизма может и получится сделать так чтобы 304-304 ехало на 12мм в районе 6000-7250 мин-1?
Две головы есть одна под гидрики не тронутая вторая под 32мм толкатель. Ты за TRS что- то писал? У них база тоже перешлифовка или как?
С ув. Сайгон.

#954:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 14:14
сайгон
Нельзя рассматривать фазу как фазу, а подъем как подъем. Надо рассматривать показатель время/сечение/скорость поршя. Я тебе кидал ссылку там kasp все подробно расписал как это рассчитывается из хода коленевала, длины шатуна, диаметра каналов и прочего. Необходимо знать профиль распредвала.
При правильном профиле, более высокий подъем просто не требуется.

Валы СТИ серии СПОРТ рассчитаны под спецотливку ГБЦ с большими клопами. Там подъемы более 10 актуальны. На сток башке, пусть даже пиленной - 9мм - потолок. Еще раз повторяю - это при правильном профиле.
Про ТРС все написано на ТРС Wink

#955:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 11:28
На СТИ подкинули инф., рекомендуют сти7. Не знаешь где базу его глянуть? До этого нуждина присматривал тоже на гидриках и фазой более300 град. Кто в России СТИ торгует. У нас одни барыги и цены не сложат.
База 32мм. Бомбовский вал и циферки как у меня на втором(4) выбиты.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (21 Декабря 2010 12:03), всего редактировалось 2 раз(а)


7+ сти3.jpg
Описание:
Размер файла: 60,99 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

7+ сти3.jpg

#956:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 11:49
сайгон писал(а):

подъем клапана должен быть не более25-35% от диаметра клапана


сайгон
А есть ли что нибудь подобное для фазы открытия в зависимости от длины впуска? Проверенное временем)))

#957:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 11:58
ГЫ-ГЫ писал(а):

А есть ли что нибудь подобное для фазы открытия в зависимости от длины впуска? Проверенное временем


Давай мыслить логически и подем от обратного. Если есть такая зависимость то почему тогда не поставить вопрос иначе? Какую фазу надо при определенных оборотах а они то уж точно зависят от длины- факт.
Тогда легко можно ответить на твой вопрос. Или ты имеешь в виду фазу открытия вала? Тогда уточни какого (впуск-выпуск) Хотя думаю что чудес не бывает и 360 гр никто не отменял.
Пиши мысли вслух, какой впуск, длина?
С ув. сайгон.

#958:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:01
314 / 308град. «Дорожный спорт». Работает на стандартных гидрокомпенсаторах. Требуется доработка ГБЦ. Обороты максимальной моности 7500-8200 об/мин, момент около 6400 об/мин. Рекомендуемые перекрытия: при использовании серийного ресивера - впуск 2,6мм, выпуск 2,5мм.; при использовании тюнингового ресивера - впуск 3,5мм, выпуск 3,0мм. На фото 19a_1 слева комплект СТИ 7, справа для сравнения комплект СТИ 3.1.

Последний раз редактировалось: сайгон (21 Декабря 2010 15:29), всего редактировалось 1 раз


7.jpg
Описание:
Размер файла: 96,9 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

 7.jpg

#959:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:20
Есть мотор на таких валах на продажу.
Возможно, впринципе, продать отдельно башку.
Спеки:
Каналы пройдены
Седла новые увеличенные, на впуске радиусные фаски
Новые направляйки, клапана СТК 32/29
Валы СТИ 7 туринг лайт, шестерни алюминий

#960:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:24
сайгон писал(а):

Кто в России СТИ торгует. У нас одни барыги и цены не сложат.


Купи напрямую у Закиева.

#961:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:58
Stels_dust писал(а):

Возможно, впринципе, продать отдельно башку.
Спеки:


Цена волпроса?
Serg_x писал(а):

Купи напрямую у Закиева


Много проедложений бу цена вполовину. Можно и у Закиева.
Сейчас изучаю.
С ув. Сайгон.

#962:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:08
х123ас писал(а):

У меня


инф есть по длине каналов в голове 16V - равен 70мм может добавишь куда следует. Я долго 100 считал.
С ув. Сайгон.

#963:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:10
сайгон писал(а):

инф есть по длине каналов в голове 16V - равен 70мм может добавишь куда следует. Я долго 100 считал.

С ув. Сайгон.


Ты выноси сам всю техническую инфу в первый пост своей темы. Нажимаешь "редактировать" и вперед Wink

#964:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:40
Serg_x писал(а):

Ты выноси сам всю техническую инфу в первый пост своей темы


Тогда буду собирать а потом вставлю.
С ув. Сайгон.
Вот наконец сбылось! Спасибо всем кто принимал в этом участие!
Отчет за мной.
С ув. Сайгон.


P2220049.JPG
Описание:
Размер файла: 167,98 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

P2220049.JPG




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 39 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU