Serg_x писал(а):Прокладка ГБЦ,
ВВ провода 9 (обрыв),
Форсунки (может плохой контакт)_________________тыр-тыр-тыр-пыр-пр-пр-пр-пр...
ГБЦ это как расшифровать???А провода я менял с другой двенахи не помогло.sancha80 писал(а):А как ты пропуски определил по БК или руками?
ГБЦ=головка блока целиндоров
По Штат 112Х3.А как прокладка ГБЦ может повлиять на пропуски зажигания??sancha80 писал(а):Serg_x писал(а):цЫлинДароФФ hehe
У меня в школе так одноклассник в своё время говорил, и я до сих пор ржунимагу
Без разницы как пишется,мля машина не едет!!! sancha80 писал(а):Hobbet
А мой мультик, когда у меня модуль навернулся на 3 цилиндр нихрена не показал, и чек не горел, тупо не было искры и всё.
Может сигнал с мозгов на модуль не приходит, там же вроде 2 сигнала всего на 1-4 и 2-3. На фишке может проверить? только у меня не спрашивать как?
Спрашиваю у не у тебя:) КАК????sancha80 писал(а):На фишке может проверить?
Конечно проверить.
Hobbet писал(а):Спрашиваю у не у тебя КАК????
Разъем проверить, иногда помогает просто фишку передернуть. Ну и потом модуль подменить на заведомо рабочий.sveinung писал(а):как оказалось , новый модуль - не гарантия ни чего.
Как раз новый мудуль решил другую проблему,с которой я боролся 2 месяца,менял все фильтра,чистил форсунки,поменял регулятор давления топлива.(проблема была в том,что машина ехала нормально,но могла внезапно заглохнуть и всё,а могла потом опять метров 100 проехать и умереть,а на утро без каких либо действий прекрасно завестись как не в чем не бывало)и вот в один такой момент я поменял модуль на заведомо рабочий с другой машини,а на неё свой поставил,проблема решилась,купил новый и всё окей,но вот новая проблема.
о спасибо хорошая идея,попробую и старый модуль поковырять))))sveinung писал(а):провода целые ?
померь их тестером , должны быть не более 10 кОм.
провода нормальные с другой двенахай менялись!!! нет тестера
Спасибо за инфу теперь буду её обробатывать,потом отпешусь!!!serg_42 писал(а):Hobbet, если за МЗ, ВВ-провода и свечи зуб даёшь, то тогда посмотри фишечку (разъёмчик) на МЗ.
Возможно просто управляющий импульс с ЭБУ потерялся по пути следования от ЭБУ до МЗ. Не исключена вероятность того, что крякнул ключ в ЭБУ, управляющий этой парой свечей.
А нет ли фото где подключены провода МЗ на ЭБУ?? а то не знаю где проверять
..Hobbet писал(а):
А нет ли фото где подключены провода МЗ на ЭБУ?? а то не знаю где проверять
..
Фишку (и провода) надо смотреть эту: