Страница 1 из 2
Hobbet
Ваз 2112,пробег 95000,16-клапанная, прискорости 40 км/ч появились пропуски зажигания 2-го и 3-го цилиндров, теперь они всегда,доехал до дома на двух цилиндрах! МЗ стоит новый,форсунки прочищены,ВВ провода не пробивает. Есть какие-нибудь предложения??????
Serg_x
Hobbet
Прокладка ГБЦ,
ВВ провода 9 (обрыв),
Форсунки (может плохой контакт)
Hobbet
Serg_x писал(а):

Прокладка ГБЦ,

ВВ провода 9 (обрыв),

Форсунки (может плохой контакт)_________________тыр-тыр-тыр-пыр-пр-пр-пр-пр...


ГБЦ это как расшифровать???А провода я менял с другой двенахи не помогло.
sancha80
Hobbet
А как ты пропуски определил по БК или руками?
ГБЦ=головка блока целиндоров
Hobbet
sancha80 писал(а):

А как ты пропуски определил по БК или руками?

ГБЦ=головка блока целиндоров


По Штат 112Х3.А как прокладка ГБЦ может повлиять на пропуски зажигания??

Последний раз редактировалось: Hobbet (18 Марта 2011 13:15), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
sancha80 писал(а):

целиндоров


цЫлинДароФФ hehe
sancha80
Serg_x писал(а):

цЫлинДароФФ hehe


У меня в школе так одноклассник в своё время говорил, и я до сих пор ржунимагу
Hobbet
sancha80 писал(а):

Serg_x писал(а):

цЫлинДароФФ hehe


У меня в школе так одноклассник в своё время говорил, и я до сих пор ржунимагу


Без разницы как пишется,мля машина не едет!!! cry
sancha80
Hobbet
А мой мультик, когда у меня модуль навернулся на 3 цилиндр нихера не показал, и чек не горел, тупо не было искры и всё.
Может сигнал с мозгов на модуль не приходит, там же вроде 2 сигнала всего на 1-4 и 2-3. На фишке может проверить? только у меня не спрашивать как?
Hobbet
sancha80 писал(а):

Hobbet
А мой мультик, когда у меня модуль навернулся на 3 цилиндр нихера не показал, и чек не горел, тупо не было искры и всё.
Может сигнал с мозгов на модуль не приходит, там же вроде 2 сигнала всего на 1-4 и 2-3. На фишке может проверить? только у меня не спрашивать как?


Спрашиваю у не у тебяSmile КАК????
Serg_x
sancha80 писал(а):

На фишке может проверить?


Конечно проверить.
Hobbet писал(а):

Спрашиваю у не у тебя КАК????


Разъем проверить, иногда помогает просто фишку передернуть. Ну и потом модуль подменить на заведомо рабочий.
sveinung
как оказалось , новый модуль - не гарантия ни чего. Pardon
sancha80
Hobbet
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
вот асари, хоть что то
и ещё поближе к теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240962
Hobbet
sveinung писал(а):

как оказалось , новый модуль - не гарантия ни чего.


Как раз новый мудуль решил другую проблему,с которой я боролся 2 месяца,менял все фильтра,чистил форсунки,поменял регулятор давления топлива.(проблема была в том,что машина ехала нормально,но могла внезапно заглохнуть и всё,а могла потом опять метров 100 проехать и умереть,а на утро без каких либо действий прекрасно завестись как не в чем не бывало)и вот в один такой момент я поменял модуль на заведомо рабочий с другой машини,а на неё свой поставил,проблема решилась,купил новый и всё окей,но вот новая проблема.

Последний раз редактировалось: Hobbet (18 Марта 2011 20:44), всего редактировалось 1 раз
Hobbet
sancha80 писал(а):

http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

вот асари, хоть что то

и ещё поближе к теме

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240962


о спасибо хорошая идея,попробую и старый модуль поковырять))))
Сергио
Вот свежая темка, там serg 42 подробно написал, что и как поджимать в разъеме форсунок...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=276409

Последний раз редактировалось: Сергио (18 Марта 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
sveinung
провода целые ? Pardon
померь их тестером , должны быть не более 10 кОм. Pardon
Hobbet
sveinung писал(а):

провода целые ? Pardon
померь их тестером , должны быть не более 10 кОм. Pardon


провода нормальные с другой двенахай менялись!!! нет тестера Pardon

Спасибо за инфу теперь буду её обробатывать,потом отпешусь!!!
serg_42
Hobbet, если за МЗ, ВВ-провода и свечи зуб даёшь, то тогда посмотри фишечку (разъёмчик) на МЗ.
Возможно просто управляющий импульс с ЭБУ потерялся по пути следования от ЭБУ до МЗ. Не исключена вероятность того, что крякнул ключ в ЭБУ, управляющий этой парой свечей.
Hobbet
serg_42 писал(а):

Hobbet, если за МЗ, ВВ-провода и свечи зуб даёшь, то тогда посмотри фишечку (разъёмчик) на МЗ.
Возможно просто управляющий импульс с ЭБУ потерялся по пути следования от ЭБУ до МЗ. Не исключена вероятность того, что крякнул ключ в ЭБУ, управляющий этой парой свечей.


А нет ли фото где подключены провода МЗ на ЭБУ?? а то не знаю где проверять
..
serg_42
Hobbet писал(а):


А нет ли фото где подключены провода МЗ на ЭБУ?? а то не знаю где проверять
..



Фишку (и провода) надо смотреть эту:

Hobbet
ну эту фишку я знаю просто не правильно тебя понял,а как выполнить само это действие(я не догоняю)?????????
опиши если не сложно???????тестер я купил,но как его использоватьSad(((??
serg_42
Hobbet писал(а):

тестер я купил



Вот это правильный подход к делу. Smile

Для начала выдернуть фишку из МЗ (на всякий случай, чтобы не спалить прибор), выдернуть ВВ-провода из МЗ и замерить сопротивления двух высоковольных катушек (которые внутри МЗ).
Для 1-го и 4-го горшка - это сопротивление между высоковольными пимпочками 1 и 4 МЗ
Для 2-го и 3-го горшка - сопротивление между пимпочками 2 и 3.
Эти сопротивления должны быть почти одинаковыми. Результаты в студию.

Замеряешь сопротивления ВВ-проводов. Результаты в студию.

Затем:
1) Скидываешь массу с АКБ
2) Выдёргиваешь разъём из ЭБУ и попутно смотришь тип ЭБУ. Фото здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4304880#4304880
3) Замыкаешь на выдернутой маме фишки МЗ проволочкой серо-красный и бело-голубой провод.
4) Если у тебя ЭБУ Январь 5.1 или Bosch M1.5.4. то на выдернутой маме ЭБУ замеряешь (прозваниваешь) сопротивление между пином 1 (это зажигание цилиндров 1 и 4) и пином 20 (это зажигание цилиндров 2 и 3). Должно быть нулевое сопротивление (т.к. с другой стороны эти пины сейчас замкнуты между собой нашей проволочкой).
5) Если всё гуд (т.е. пины 1 и 20 между собой звонятся), то на вский случай проверяешь сопротивление между любым из этих пинов и массой. Прибор должен показывать обрыв, т.к. ни один из этих проводов не должен контачить на массу.
6) Выдёргиваешь проволочку из фишки МЗ, вставляешь всё на место, результаты в студию, будем дальше думать.
Hobbet
Good

Последний раз редактировалось: Hobbet (20 Марта 2011 20:30), всего редактировалось 1 раз
Hobbet
Я поставил тестер на 20к и начал проверку...


Для 1-го и 4-го горшка - это сопротивление между высоковольными пимпочками 1 и 4 МЗ (получили значение 4,5)
Для 2-го и 3-го горшка - сопротивление между пимпочками 2 и 3.
Эти сопротивления должны быть почти одинаковыми. Результаты в студию. (получили значение 4,38)

Замеряешь сопротивления ВВ-проводов. Результаты в студию.
РЕЗУЛЬТАТ: 4,4; 4,02; 2,85; 4,7 - чем короче провод тем меньше.

Затем:

Вид своего ЭБУ я не узнал т.к. нет не каких наклеек на нём,но я его не снимал,нет таких ключей чтоб подлезть,но при помощи зеркальца там посмотрел надписей нет!
3) Замыкаешь на выдернутой маме фишки МЗ проволочкой серо-красный и бело-голубой провод.(Сделал)
4) Если у тебя ЭБУ Январь 5.1 или Bosch M1.5.4. то на выдернутой маме ЭБУ замеряешь (прозваниваешь) сопротивление между пином 1 (это зажигание цилиндров 1 и 4) и пином 20 (это зажигание цилиндров 2 и 3). Должно быть нулевое сопротивление (т.к. с другой стороны эти пины сейчас замкнуты между собой нашей проволочкой).
Pardon Тут тоже встала проблема, 1-20 не реагировали не как,но вот зато 37-19 работали как нужно(ну это я просто не мог понять с какой стороны отсчитывать и проверил с двух)потом я нашел схему подключения и убедился,что я не перебутал 37-19,а не 1-20,ну и для проверки я убрал перемычику в маме МЗ,и удивился что правда контачут 37-19 а не 1-20.
(Всё гуд 37-19 звоняться нормально и масса тоже не где не контачит
Так что теперь? или я не прав,могу сфоткать и скинуть чё и куда подключал для перепроверки.Хотя я так понимаю это я не так понял это и были 1-20 просто я то считал по мамке,а нужно по папке(ЭБУ)тогда всё норм.

20032011(001).jpg
Описание:
Размер файла: 138.85 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

20032011(001).jpg

Последний раз редактировалось: Hobbet (20 Марта 2011 23:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы