Сергей Строганов писал(а):При повороте ключа всё-таки есть какой то щелчок
во-во.VEL писал(а):Для начала нужно убедиться стартер это или нет. Для этого отрезком провода подать плюс напрямую с аккумулятора на клемму втягивающего реле, предварительно поставив машину на ручник и сняв со скорости. Если щелкает и не крутит, снимать стартер и смотреть. Если машина завелась, то вариантов много: замок зажигания, иммобилайзер и др. Ну и конечно сделать элементарное: проверить напряжение и массы, как озвучивали выше.
спасибо за ответsveinung писал(а):Сергей Строганов
напряжение замеряй
напряжение просядает, видно по подсветке прибоки
или про какое напряжение идёт речь? на втягивающем? загадками смысл отвечать..
Добавлено спустя 23 секунды:
Цитата:У меня вопрос, шестеренка которую крутит вал стартера пальцем должен очень легко проворачиваться или с усилием ?
sveinung писал(а):Сергей Строганов
знаешь что такое мультиметр ? нет ? тогда гугли
и читай инструкцию к автомобилю
да ты тролль чтоли, ну тролль дальше, что еще мне почитать?sveinung писал(а):Сергей Строганов
ты читать-то умеешь ?
ну тогда купи такую книжицу - называется "инструкция по ремонту автомобиля"
продается в каждом автомаге.
если ты - неуч ни чего не понимающий - езжай в автосервис и не ипи тут всем моск.
какой смысл тут спрашивать ?
кому ты рассказываешь, этот мануал в электронном виде уже на 10 раз пересмотрел, форум для того и существует чтобы кормить троллей таких как ты, моск выедается у тебя одного из всех ответивших, не виу смысла твоего пребывания в теме
аккум новый летом покупал, по осени заряжал, и сейчас заряжен, да и индикатор зеленым горит, генератор рабочий
если б аккумулятор умер то вряд ли бы он начал крутить с 30 попыткиСергей Строганов писал(а):
я всё написал, аккум заряженный летом покупал, по осени заряжал, да и индикатор зеленым горит, генератор рабочий
Индикатор для домохозяек. Мужчины используют тестер. Нет желания ? - тянем в сервис и разводимся на бабки.
Ну и главное. Тема была прочитана ?
А так правильно пытаемся завести с отвертки. Если получается - копаем дальше проводку от втягивающего до замка зажигания.
Если нет желания копать - ставим допреле и успокаиваемся.
Все есть в ссылке, которую я дал.
Читаем ? Или лень ?Цитата:при разборке стартера забыл поставить назад пружину втягивающего реле, машина минут 10 работала на холостых
сегодня снял стартер, установил пружину на место, зубья вот эти не съело http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/1740.jpg
стартер заводит машину, могут ли быть какие то скрытые повреждения от использования без пружины, что посоветуете сделатьСергей Строганов писал(а):При подаче минуса на корпус стартера и плюса на клемму втягивающего срабатывает втягивающее и стартер начинает крутить, хотя плюс ни на один из штырёв втягивающего не подан
Так и должно быть?
На коленке проверяешь?
Всё в норме, через катушку втягивающей обмотки плюс попадает на плюсовой штырь, там так устроено.
http://part535.mixco.ru/images/big/535/starter-vaz.jpg
Схема от десятки, так как в Приоровской схеме ошибка, но смысл одинаковый.