Здравствуйте, после ночного простоя при температуре -12 градусов, стартер отказался крутить, при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходило, приборная панель не тухла, как будто ключ и не поворачивал, раз 15-20 повторил ситуация не изменилась, в конце концов выжал педаль газа в пол, и чудо, стартер начал крутить, я отпустил педаль газа и через секунду двигатель завёлся.
Аккумулятор у меня новый. Подскажите, в чём может быть проблема, заранее спасибо
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
типа того началсь на 100 тыс. км. сменил стартер (3500 руб) и езжу без проблем. Вдаваться в тонкости посчитал нерентабельным.
В общем сейчас тоже самое повторилось, всю неделю метель сильная и щас морозы начались, а под капот снег попадал.
При повороте ключа всё-таки есть какой то щелчок
Раза с 30го завелась
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Сергей Строганов писал(а):При повороте ключа всё-таки есть какой то щелчок
во-во.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Было такое два раза. Первый раз окислился минус на голове - перекинул на болт, стягивающий корпус КПП. Второй раз - плюс - ослабла затяжка на втягивающем (заводская сборка-руки пообрывать бы). 50 т.км. проблем нет и 100% не появятся в будущем - проверено на прошлой машине.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сергей Строганов
а замерить напряжение на акб религия не позволяет ?
или продолжим тыкать пальцем ? так же интереснее
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
Для начала нужно убедиться стартер это или нет. Для этого отрезком провода подать плюс напрямую с аккумулятора на клемму втягивающего реле, предварительно поставив машину на ручник и сняв со скорости. Если щелкает и не крутит, снимать стартер и смотреть. Если машина завелась, то вариантов много: замок зажигания, иммобилайзер и др. Ну и конечно сделать элементарное: проверить напряжение и массы, как озвучивали выше.
VEL писал(а):Для начала нужно убедиться стартер это или нет. Для этого отрезком провода подать плюс напрямую с аккумулятора на клемму втягивающего реле, предварительно поставив машину на ручник и сняв со скорости. Если щелкает и не крутит, снимать стартер и смотреть. Если машина завелась, то вариантов много: замок зажигания, иммобилайзер и др. Ну и конечно сделать элементарное: проверить напряжение и массы, как озвучивали выше.
спасибо за ответ
сегодня снял стартер дома разобрал, смазал движущие детали бендикса моторным маслом, сразу пошёл установил назад на машину, т.е. еще тепленький стартер, но опять то же самое, раза с 30 начал крутить стартер, на улице минус 20
походу стартер на свалку
У меня вопрос, шестеренка которую крутит вал стартера пальцем должен очень легко проворачиваться или с усилием ?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сергей Строганов
напряжение замеряй
sveinung писал(а):Сергей Строганов
напряжение замеряй
напряжение просядает, видно по подсветке прибоки
или про какое напряжение идёт речь? на втягивающем? загадками смысл отвечать..
Добавлено спустя 23 секунды:
Цитата:У меня вопрос, шестеренка которую крутит вал стартера пальцем должен очень легко проворачиваться или с усилием ?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сергей Строганов
знаешь что такое мультиметр ? нет ? тогда гугли
и читай инструкцию к автомобилю
sveinung писал(а):Сергей Строганов
знаешь что такое мультиметр ? нет ? тогда гугли
и читай инструкцию к автомобилю
да ты тролль чтоли, ну тролль дальше, что еще мне почитать?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сергей Строганов
ты читать-то умеешь ?
ну тогда купи такую книжицу - называется "инструкция по ремонту автомобиля"
продается в каждом автомаге.
если ты - неуч ни чего не понимающий - езжай в автосервис и не ипи тут всем моск.
какой смысл тут спрашивать ?
sveinung писал(а):Сергей Строганов
ты читать-то умеешь ?
ну тогда купи такую книжицу - называется "инструкция по ремонту автомобиля"
продается в каждом автомаге.
если ты - неуч ни чего не понимающий - езжай в автосервис и не ипи тут всем моск.
какой смысл тут спрашивать ?
кому ты рассказываешь, этот мануал в электронном виде уже на 10 раз пересмотрел, форум для того и существует чтобы кормить троллей таких как ты, моск выедается у тебя одного из всех ответивших, не виу смысла твоего пребывания в теме
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сергей Строганов
так там табличку найди - не крутит стартер - причины неисправности - и кури дальше.
тебе уже стопицот человек сказали - замерь напругу , у тебя гена то акб заряжает ? акб то заряжена ?
ответить сможешь ?
или тебе поговорить ?
аккум новый летом покупал, по осени заряжал, и сейчас заряжен, да и индикатор зеленым горит, генератор рабочий
если б аккумулятор умер то вряд ли бы он начал крутить с 30 попытки
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сергей Строганов писал(а):
я всё написал, аккум заряженный летом покупал, по осени заряжал, да и индикатор зеленым горит, генератор рабочий
Индикатор для домохозяек. Мужчины используют тестер. Нет желания ? - тянем в сервис и разводимся на бабки.
Ну и главное. Тема была прочитана ?
А так правильно пытаемся завести с отвертки. Если получается - копаем дальше проводку от втягивающего до замка зажигания.
Если нет желания копать - ставим допреле и успокаиваемся.
Все есть в ссылке, которую я дал.
Читаем ? Или лень ?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сергей Строганов
новый - не значит заряженный\исправный - проверь мультиметром\ореометром - тогда исключим одну причину.
далее меряй сколько дает гена .
заряжает-ли акб ?!
потом пробуй стартануть с отвертки замкнув стартер .
как все это опробуешь отпиши будем думать дальше.
с цифрами.
при разборке стартера забыл поставить назад пружину втягивающего реле, машина минут 10 работала на холостых, стартер сильно пострадал?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сергей Строганов
телепаты взяли отгул
Цитата:при разборке стартера забыл поставить назад пружину втягивающего реле, машина минут 10 работала на холостых
сегодня снял стартер, установил пружину на место, зубья вот эти не съело
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/1740.jpg
стартер заводит машину, могут ли быть какие то скрытые повреждения от использования без пружины, что посоветуете сделать
Что может быть если перевернуться втягивающее стартера на 180 градусов, так что один штырь поменяется местами со вторым
Просто не помню как было до разборки.
При подаче минуса на корпус стартера и плюса на клемму втягивающего срабатывает втягивающее и стартер начинает крутить, хотя плюс ни на один из штырёв втягивающего не подан
Так и должно быть?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сергей Строганов писал(а):При подаче минуса на корпус стартера и плюса на клемму втягивающего срабатывает втягивающее и стартер начинает крутить, хотя плюс ни на один из штырёв втягивающего не подан
Так и должно быть?
На коленке проверяешь?
Всё в норме, через катушку втягивающей обмотки плюс попадает на плюсовой штырь, там так устроено.
http://part535.mixco.ru/images/big/535/starter-vaz.jpg
Схема от десятки, так как в Приоровской схеме ошибка, но смысл одинаковый.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (02 Декабря 2012 20:36), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы