Garik36 писал(а):Никому нельзя верить!
Даже себе, сказал себе застирывая труселя.
А ведь только пукнуть хотел.
Yurik 999 писал(а):Ты представляешь для какого кол-ва инжеводов в 9-й и 10-й ветках эта проблема должна бы была стать причиной перехода на карб, так нет же меняют РХХ, ДПДЗ и ДМРВ и моют ДУ
Да да, смертельно больной ДМРВ попортил много крови нервных клеток на ХХ.Лайт писал(а):Влад Дёмин ;)Знаешь такого?
Слышал краем уха.
Лайт писал(а):НУ ЧТО ГОСПОДА,ПРОДОЛЖИМ СРАЧ?А ТО СКУЧНОВАТО ЧТО ТО
Ды нунафиг.. Одно и тоже каждый раз. Может лучше про МКПП/АКПП полаемся?Suse писал(а):щоб ты тут после трехтрехлитровоктрехсосеного орал шоль?
Да!
А то нигде поорать нельзя - только тут Лайт писал(а):может-он вообще исключал из системы МЗ.
Реально, только нужна полная карбовая система зажигания без ЭПХХ и "мозги" уровня Я-5,1, а впрыском пусть мозги рулят. УОЗ они конечно не поправят, но дотянуть - вполне.Yurik 999 писал(а):Реально, только нужна полная карбовая система зажигания без ЭПХХ и "мозги" уровня Я-5,1, а впрыском пусть мозги рулят. УОЗ они конечно не поправят, но дотянуть - вполне.
МПСЗ наоборот, так сказать
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Богамол писал(а):устроили тут митинг!
Инжекарбосрач, ну и кто победил?
А я знаю, это велосипед!
Тихо ты! А то придет мордератор, и закроет тему на самом интересном месте. И будем мы, как бараны перед новыми воротами...Сохатый писал(а):Слышал краем уха.
прогугли. это мой можно сказать кумир из отечественных боевиков-актёров. машина для убийства-причём реальный титулованый спортсмен.Погляди фильм "боец" он там играет "сладко" урок гоняет по камере! Или "главный калибр" там немца главного.
Сохатый писал(а): Может лучше про МКПП/АКПП полаемся?
Тут я не в теме.доунт андестэнд.Лайт писал(а):вы не поняли может-он вообще исключал из системы МЗ.
МЗ со всеми пирогами... ЭСУД это токо питание, а зажигание через трамблёр... Вполне реально...Лайт писал(а):я делал на оборот на классике-искра мозги а топливо карб.
МПСЗ... Manah писал(а):А у карба так и не смог решить проблему, когда машинка периодически глохла при включении нейтралки на ходу
Винт качества слегка приоткрутить не пробовал?Сохатый писал(а):Не может настроить трамблер, где-то поверхность неровная, а где непонятно.
Сегодня алмазным надфилем поправил рабочие плоскости на валу коронки, проверял лекалом,стало лучше,но видимо и дугу грузика подъело. Поменял грузики местами,то есть заставил профиль работать на другом участке. Стало нормально, яма исчезла. Хотя на глаз я её не увидел. Стрелку прилеплял с листком,то же ничего подозрительного.
Кстати по стрелке можно довольно точно отрегить начало вступления в работу 2й пружинки. При условии что первая вступает в работу правильно. Отсчитываем от ноля 6,5гр на листке, в этот момент вторая пружинка должна полностью выбрать люфт и упереться в стойку.Лайт писал(а):Причина была в сгнившей проводке управления форсунок.основной пучёк,прям провода из ней лезли от отваливались все зелёные как в купоросе.
Вот пример плохой прокладки проводки на наших машинах. И чем её больше,тем меньше надёжность.
таким дорогам .gr67 писал(а):и десяточный распред немного улутшили ситуацию,но душа требовала большего.
Зачем для 10го вала ставить gr67 писал(а):Настроенный карбюратор(23\25) едет,но зажигание лажает.
Родного 21х23 для 08 вала за глаза, для 10го подавно. gr67 писал(а): МПСЗ не нашел и вапгреидил МЗ,ДД,ДПКВ ,мозги от GM.Даже без остальных датчиков машина поехала намного приятнее,чем с трамблером.
Это занимательно. Где эти GM мозги берут, другие то же можно имплантировать? gr67 писал(а):Кстати,ставил Январь-5 ,не понравилось,наверно прошивка не пляшет для 1300см,а прошивать у нас некому,так и езжу на GM.
менял только мозги или вместе с датчиками?gr67 писал(а):КАЗАК 1102 мечтал о карбе с ЭСУ
Это где я о таком мечтал...???
Мне CV-carb надо бы... Только и всего... GM не интересен... gr67 писал(а):там ВАЗы после 100 000км на свалку сдают.
расточительство gr67 писал(а):Значит кто-то другой на форуме хотел, и не мозги GM,а речь шла о карбе с электронным управлением(ящик под пассажирским сидением)
Я хотел. Точнее не хотел, а живо интересовался