Инжектор gm VS Карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:47
Garik36 писал(а):

Никому нельзя верить!


bboyan
Даже себе, сказал себе застирывая труселя.
А ведь только пукнуть хотел.

Yurik 999 писал(а):

Ты представляешь для какого кол-ва инжеводов в 9-й и 10-й ветках эта проблема должна бы была стать причиной перехода на карб, так нет же меняют РХХ, ДПДЗ и ДМРВ и моют ДУ


Да да, смертельно больной ДМРВ попортил много крови нервных клеток на ХХ.

#227:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:49
Garik36
,щоб ты тут после трехтрехлитровоктрехсосеного орал шоль? hehe

#228:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:49
Лайт писал(а):

Влад Дёмин ;)Знаешь такого?

Слышал краем уха. Wink
Лайт писал(а):

НУ ЧТО ГОСПОДА,ПРОДОЛЖИМ СРАЧ?А ТО СКУЧНОВАТО ЧТО ТО

Ды нунафиг.. Одно и тоже каждый раз. Может лучше про МКПП/АКПП полаемся?

#229:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:50
Suse писал(а):

щоб ты тут после трехтрехлитровоктрехсосеного орал шоль?


Да! pst pst Razz
А то нигде поорать нельзя - только тут hehe

#230:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:52
вы не поняли может-он вообще исключал из системы МЗ.
#231:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:59
Лайт писал(а):

может-он вообще исключал из системы МЗ.


Реально, только нужна полная карбовая система зажигания без ЭПХХ и "мозги" уровня Я-5,1, а впрыском пусть мозги рулят. УОЗ они конечно не поправят, но дотянуть - вполне.

#232:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:00
устроили тут митинг!
Инжекарбосрач, ну и кто победил?
А я знаю, это велосипед!

#233:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:01
Yurik 999 писал(а):

Реально, только нужна полная карбовая система зажигания без ЭПХХ и "мозги" уровня Я-5,1, а впрыском пусть мозги рулят. УОЗ они конечно не поправят, но дотянуть - вполне.


МПСЗ наоборот, так сказать supercool

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Богамол писал(а):

устроили тут митинг!

Инжекарбосрач, ну и кто победил?

А я знаю, это велосипед!


Тихо ты! А то придет мордератор, и закроет тему на самом интересном месте. И будем мы, как бараны перед новыми воротами...

#234:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:02
Сохатый писал(а):

Слышал краем уха.


прогугли. это мой можно сказать кумир из отечественных боевиков-актёров. машина для убийства-причём реальный титулованый спортсмен.Погляди фильм "боец" он там играет "сладко" урок гоняет по камере! Или "главный калибр" там немца главного.
Сохатый писал(а):

Может лучше про МКПП/АКПП полаемся?


Тут я не в теме.доунт андестэнд.

#235:  Автор: Roman LRVОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:48
У меня была сначала 8ка 1,5 инж. потом 9ка 1,5 карб. для себя лично сделал вывод- карб лучше. Smile
#236:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:54
Лайт писал(а):

вы не поняли может-он вообще исключал из системы МЗ.


МЗ со всеми пирогами... ЭСУД это токо питание, а зажигание через трамблёр... Вполне реально...

#237:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 00:00
kazak1102 писал(а):

ЭСУД это токо питание


топливо эсуд а искра ... короче извращение!я делал на оборот на классике-искра мозги а топливо карб.

#238:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 00:01
Лайт писал(а):

я делал на оборот на классике-искра мозги а топливо карб.


МПСЗ... pst

#239:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 00:02
kazak1102 писал(а):

МПСЗ...


там наоборот-микропроцессорная система питания pst МПСП supercool

#240:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 20:26
Manah писал(а):

А у карба так и не смог решить проблему, когда машинка периодически глохла при включении нейтралки на ходу


Винт качества слегка приоткрутить не пробовал?
Сохатый писал(а):

Не может настроить трамблер, где-то поверхность неровная, а где непонятно.

Сегодня алмазным надфилем поправил рабочие плоскости на валу коронки, проверял лекалом,стало лучше,но видимо и дугу грузика подъело. Поменял грузики местами,то есть заставил профиль работать на другом участке. Стало нормально, яма исчезла. Хотя на глаз я её не увидел. Стрелку прилеплял с листком,то же ничего подозрительного.
Кстати по стрелке можно довольно точно отрегить начало вступления в работу 2й пружинки. При условии что первая вступает в работу правильно. Отсчитываем от ноля 6,5гр на листке, в этот момент вторая пружинка должна полностью выбрать люфт и упереться в стойку.
Лайт писал(а):

Причина была в сгнившей проводке управления форсунок.основной пучёк,прям провода из ней лезли от отваливались все зелёные как в купоросе.

Вот пример плохой прокладки проводки на наших машинах. И чем её больше,тем меньше надёжность.
таким дорогам .


Весна 12.jpg
Описание: Весна в Барнауле.
Размер файла: 76,73 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

Весна 12.jpg

#241:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 13:24
Решил влезть в тему,может кому поможет.У меня 08 1995 г.в. из Германии пригнана,c катом,лямбдой,адсорбером,рециркуляцией выхлопа и полуавтомат. карбюратором с электронным управлением.Брал из-за хорошего кузова и салона(потом оказалось что в машине ничего не менялось кроме передних колодок ну и масла наверное).Да,мотор 1300см,полтарашку в таком состоянии не нашел.Появилась цель-поднять динамику до 1500-го двига без кардинального ремонта,ибо масло авто не потребляло (и досих пор в хорошем состоянии).ГП 41 и десяточный распред немного улутшили ситуацию,но душа требовала большего.Проникся ,как сказал КАЗАК 1102,карбюратором.В экспериментах участвовали 4 карбюратора- 21\23,24\24,23\25,родной с ЭУ и куча жиклеров,распылителей,кулачков.Настроенный карбюратор(23\25) едет,но зажигание лажает... МПСЗ не нашел и вапгреидил МЗ,ДД,ДПКВ ,мозги от GM.Даже без остальных датчиков машина поехала намного приятнее,чем с трамблером.Ездил так месяца три-не хватало времени довести все до ума,но вкрячив рессивер и остальное трахомудие сам удивился- авто поперло шо танк ,5-ая передача с70 км\ч уверенно набирает разгон,в подъемы обороты практически не падают,полторашные 08,09,15,99 (стоковые карбы друзей) до 120 км\ч обходит.Вот данные GPRS последней поездки в Крым - путь 1191 км,время движ.-14.21.12,макс. скорость-146.8 км\ч,ср. скорость-83.0 км\ч.Расход топлива в среднем 7 л\100км (в машине 4 взрослых и забитый багажник -палатки,матрасы и т.д.)Сделанный мной вывод -170долларов за 2 комплекта GM и затраченные силы и время того стоили, даже более чем.Кстати,ставил Январь-5 ,не понравилось,наверно прошивка не пляшет для 1300см,а прошивать у нас некому,так и езжу на GM.И еще,помнится, КАЗАК 1102 мечтал о карбе с ЭСУ - редкое гуано,заявляю как человек, тщетно пытавшийся полтора года добиться от него более-менее нормальной работы.Ну,где-то так.
#242:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 17:33
gr67 писал(а):

и десяточный распред немного улутшили ситуацию,но душа требовала большего.


Зачем для 10го вала ставить
gr67 писал(а):

Настроенный карбюратор(23\25) едет,но зажигание лажает.

Родного 21х23 для 08 вала за глаза, для 10го подавно.
gr67 писал(а):

МПСЗ не нашел и вапгреидил МЗ,ДД,ДПКВ ,мозги от GM.Даже без остальных датчиков машина поехала намного приятнее,чем с трамблером.


Это занимательно. Где эти GM мозги берут, другие то же можно имплантировать? supercool

#243:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 18:14
gr67 писал(а):

Кстати,ставил Январь-5 ,не понравилось,наверно прошивка не пляшет для 1300см,а прошивать у нас некому,так и езжу на GM.


менял только мозги или вместе с датчиками?

#244:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 20:58
Smile флудите и срашиваете карб и инж,в попытках получить инж
#245:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 21:22
facepalm уже 10 страниц наваляли...
#246:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 21:55
gr67 писал(а):

КАЗАК 1102 мечтал о карбе с ЭСУ


Это где я о таком мечтал...??? supercool
Мне CV-carb надо бы... Только и всего... GM не интересен... Pardon

#247:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 22:02
Ну больше мне нравиться 23\25 чем родной.На десяточном распреде двиг живее раскручиваеться уже с 3000 об. ,а 08 подхватывает с 4000.Я эксперементировал со своим дрынделем долго и нудно,в результате этот конфиг полностью меня удовлетворил(пока).В планах вкрячить клапана побольше, пильнуть голову.Если не продам.Мне просто хотелось посмотреть на что способен 1300 мотор с минимальными вложениями и ,как говориться,почувствовать разницу между карбом и инжем(на одном и том-же двигле).А GM мне из Польши б\у привезли,там ВАЗы после 100 000км на свалку сдают.
#248:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 22:04
gr67 писал(а):

там ВАЗы после 100 000км на свалку сдают.


расточительство hehe

#249:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 22:11
КАЗАК 1102,может я ошибся,извини.Значит кто-то другой на форуме хотел, и не мозги GM,а речь шла о карбе с электронным управлением(ящик под пассажирским сидением)
#250:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 22:26
gr67 писал(а):

Значит кто-то другой на форуме хотел, и не мозги GM,а речь шла о карбе с электронным управлением(ящик под пассажирским сидением)


Я хотел. Точнее не хотел, а живо интересовался Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU