Решил влезть в тему,может кому поможет.У меня 08 1995 г.в. из Германии пригнана,c катом,лямбдой,адсорбером,рециркуляцией выхлопа и полуавтомат. карбюратором с электронным управлением.Брал из-за хорошего кузова и салона(потом оказалось что в машине ничего не менялось кроме передних колодок ну и масла наверное).Да,мотор 1300см,полтарашку в таком состоянии не нашел.Появилась цель-поднять динамику до 1500-го двига без кардинального ремонта,ибо масло авто не потребляло (и досих пор в хорошем состоянии).ГП 41 и десяточный распред немного улутшили ситуацию,но душа требовала большего.Проникся ,как сказал КАЗАК 1102,карбюратором.В экспериментах участвовали 4 карбюратора- 21\23,24\24,23\25,родной с ЭУ и куча жиклеров,распылителей,кулачков.Настроенный карбюратор(23\25) едет,но зажигание лажает... МПСЗ не нашел и вапгреидил МЗ,ДД,ДПКВ ,мозги от GM.Даже без остальных датчиков машина поехала намного приятнее,чем с трамблером.Ездил так месяца три-не хватало времени довести все до ума,но вкрячив рессивер и остальное трахомудие сам удивился- авто поперло шо танк ,5-ая передача с70 км\ч уверенно набирает разгон,в подъемы обороты практически не падают,полторашные 08,09,15,99 (стоковые карбы друзей) до 120 км\ч обходит.Вот данные GPRS последней поездки в Крым - путь 1191 км,время движ.-14.21.12,макс. скорость-146.8 км\ч,ср. скорость-83.0 км\ч.Расход топлива в среднем 7 л\100км (в машине 4 взрослых и забитый багажник -палатки,матрасы и т.д.)Сделанный мной вывод -170долларов за 2 комплекта GM и затраченные силы и время того стоили, даже более чем.Кстати,ставил Январь-5 ,не понравилось,наверно прошивка не пляшет для 1300см,а прошивать у нас некому,так и езжу на GM.И еще,помнится, КАЗАК 1102 мечтал о карбе с ЭСУ - редкое гуано,заявляю как человек, тщетно пытавшийся полтора года добиться от него более-менее нормальной работы.Ну,где-то так.