Установка дополнительного реле генератора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 13:51
Yurik 999 писал(а):

Основные диоды моста проверял?


Вот пока не смог,их проверяют на снятом мосте,а у меня паяльник отказал.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 15:05
витмар писал(а):

их проверяют на снятом мосте


Или при отпаянных выводах фаз.

Тебе в первую очередь необходимо убедиться в надежном контакте шпильки В+ к положительной (общей) шине трех силовых диодов.
Может ослабла её затяжка и подгорела в этом месте.
Еще не лишне,пока не отпаян мост, тестером звякнуть сопротивление с В+ на массу гены.
Проверить два раза,поменяв полярность щупов тестера.

#28:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 16:44
т808 писал(а):

тестером звякнуть сопротивление с В+ на массу гены


Красный щуп на В+ показывает 1422,на оборот 689.Если красный на D,то столько же,но показывает сразу,а на В+ набирает.Тестер китай дт820.Может неправильно мерил-гена на авто,провода прикручены,снята только минусовая клемма с АКБ.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 16:47
витмар писал(а):

Может неправильно мерил-гена на авто,провода прикручены


Конечно НЕПРАВИЛЬНО!
Ты же ТОЛЬКО гену должен мерить,а не всю проводку авто!!!
С шпильки В+ нужно снять все клеммы!
С D тоже желательно фишку скинуть.

#30:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 17:59
Скинул провода,когда красный на шпильке прыгнет 1772 и все,когда черный 1220 показывает не прыгая.А еще допдиоды вчера проверял-все живы.Если сделать как описано через реле(да хоть через выключатель)ни чего там не сгорит?До пятницы доезжу?
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 18:27
витмар писал(а):

когда красный на шпильке прыгнет 1772 и все,когда черный 1220 показывает


Что за хрень?
На каком пределе переключатель на тестере?
Когда плюсовой щуп тестера на шпильку,сопротивление должно бесконечность показывать.
витмар писал(а):

Если сделать как описано через реле(да хоть через выключатель)ни чего там не сгорит?


Не нужно!
Похоже у тебя проблема с силовыми диодами моста.
Соединив D с В+ ты перегрузишь доп.диоды по току и они не выдержат.
Для проверки это было допустимо - для эксплуатации - нет.
Придется тебе мост выпаивать и тщательно мерить все по уму.

P.S. И еще!
Как там у тебя дела с винтиком и гаечкой,соединяющими клемму моста с клеммой РН?
Не раскрутились?

#32:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 18:49
на 2000 ом.Если звонок то 1712 не прыгая.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

до пятницы доезжу нет?30 км в день
т808 писал(а):

Как там у тебя дела с винтиком и гаечкой,соединяющими клемму моста с клеммой РН?


РН снимал зачистил,затянул.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 20:20
витмар писал(а):

до пятницы доезжу нет?30 км в день


Если каждый день после поездки дома от внешнего ЗУ будешь АКБ заряжать и минимум нагрузки на авто включать,даже без ближнего света.
витмар писал(а):

РН снимал зачистил,затянул.


Желательно было бы убедиться,что РН и обмотка ротора в порядке.
Для этого открутить винтик клемм моста на питание РН,проложить между клеммами бумажку,включить тестер в режим измерения тока 10 Ампер (не забыть переткнуть щуп тестера в гнездо 10 А) и не включая зажигания,коснуться красным щупом тестера шпильки В+,а черным клеммы/лепестка питания на самом РН.
Тестер должен показать ток около 4 Ампер.

#34:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 22:59
Не ну я так понимаю,что при работающем двигателе,на шпильке D 13,7-13,9 то регулятор исправен.А с мостом тоже интересно,эти охломоны что не могли единую маркировку придумать
МП 13-80-3-2
БПВ5102.3771
БВ03-80-пп
и это все один и тот же.

#35:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 12:36
витмар писал(а):

Не ну я так понимаю,что при работающем двигателе,на шпильке D 13,7-13,9 то регулятор исправен


А в тоже время на В+ всего 12с небольшим.Что-то засомневался я,может до кучи еще и рн прикупить.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 12:54
витмар писал(а):

эти охломоны что не могли единую маркировку придумать
МП 13-80-3-2
БПВ5102.3771
БВ03-80-пп
и это все один и тот же.


Производители разные,потому и маркировка отличается.
Аналогично и с авторелюшками. Smile
витмар писал(а):

при работающем двигателе,на шпильке D 13,7-13,9
А в тоже время на В+ всего 12с небольшим.


На клемму D выпрямленное доп.диодами напряжение приходит с фаз статора.
И на шпильку В+ приходит с тех же фаз статора,только выпрямлено оно уже силовыми положительными диодами моста.
Отсюда вывод:
Или в обрыве не менее 2-х силовых положительных вентилей моста,
или шпилька В+ не имеет контакта с общей точкой соединения катодов трех положительных вентилей.
Вот почему я рекомендовал пользоваться тестером.
Померь тестером сопротивление между резьбовой частью шпильки и общей точкой соединения положительных вентилей.
Должно быть 0 Ом,т.е. короткое.
Естественно предварительно отключив проводку от генератора.

#37:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 12:59
т808 писал(а):

Должно быть 0 Ом,т.е. короткое


Щупал еще на снятом-так и есть-0

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 13:09
витмар писал(а):

Щупал еще на снятом-так и есть-0


Если там контакт подгоревший и сопливый,то мог восстановиться пока гену кантовал.
Необходимо визуально убедиться,разобрав.
Иначе остается лишь обрыв вентилей.

#39:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 14:04
т808 писал(а):

Если там контакт подгоревший и сопливый,то мог восстановиться пока гену кантовал.


Если мне склероз не изменяет, то В+ там запресованна в пластину моста и подгореть ей сложно. Я на диоды ставлю Pardon

#40:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 14:08
Zver_042 у меня там болт похожий на мебельный с четырехгранником внутри.
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 14:12
Саня1512 писал(а):

у меня там болт похожий на мебельный с четырехгранником внутри.


Модель твоего гены? Pardon

Zver_042 писал(а):

Если мне склероз не изменяет, то В+ там запресованна в пластину моста и подгореть ей сложно.


Тебе виднее! Good
У меня сейчас нет под руками Прамо.
Zver_042 писал(а):

Я на диоды ставлю


Похоже. Drinks or Beer
витмар померит - увидим.

#42:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 14:37
т808 писал(а):

У меня сейчас нет под руками Прамо.

Drinks or Beer

Вот только недавно выкинул с балкона останки моста донора, оставшиеся после того как ремонтировал один из мостов (пару диодов менял). Но точно помню, что если скрутить гайку со втулкой с шпильки D, то она болтается и контакт теряется, а В+ сидит мёртво Good
Сейчас порылся и нашёл на телефоне фотку немного разобранного моста.

#43:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 19:08
Сегодня купил новый мост,установил.В старом один диод был с КЗ,впрессованный в верхнюю пластину,я так понимаю-положительный.
Если открутить гайки и снять втулки шпилька В действительно стоит намертво,а Д болтается.Диоды,по моему,не припаяны,а приварены.
Зарядка есть,инструмент убран,новый паяльник сломан-в общем и целом я доволен.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 19:13
витмар писал(а):

Диоды,по моему,не припаяны,а приварены.


Да.Сейчас преимущественно применяют контактную сварку.
Это свидетельствует о лучшей культуре пр-ва и соответственно качестве изделия.
витмар писал(а):

в общем и целом я доволен.


А это главное! И до пятницы ждать не пришлось.
Заодно и опыт приобретен. Wink

#45:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 19:21
Не пойму только-зарядки нет,а лампочка не горит,если-бы БК не пиликал каким макаром я бы узнал что через какое-то время встану из-за севшей АКБ.Хотя догадываюсь на новом мосте между В и Д не прозванивалось,а на старом да.
т808
Спасибо за помощь Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#46:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 19:21
витмар писал(а):

Диоды,по моему,не припаяны,а приварены.


Так и есть! Но при замене диодов, ввиду невозможности воспроизвести заводское соединение, я использовал бандаж с пайкой.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (21 Июля 2014 22:19), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 19:24
Ну я старый-то не выкинул,а коробочку положил,глядишь пригодится. Pardon
#48:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 20:57
т808 обычный стандартный гена 80А. пришлось перебрать его т.к. заряки мало давал

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

хотел сразу к управляющим диодам еще диод кинуть но потом передумал вывел два провлда и повесил диод с потерей 0,7 В. Если диод накроется то можно в стандартную схему перевести.

#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 21:38
витмар писал(а):

Не пойму только-зарядки нет,а лампочка не горит


С чего ей гореть то? На D то напряжение было нормальное, а лампа работает именно по нему... Pardon

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 22:14
Саня1512 писал(а):

обычный стандартный гена 80А.


Они все стандартные - самодельных нет. Smile
Модель своего генератора ты так и не написАл ! nea
Потому твой пост
Саня1512 писал(а):

болт похожий на мебельный с четырехгранником внутри.


к данной теме отношения не имеет.
Гена у тебя скорее всего 9402.3701 Pardon
===================================
витмар писал(а):

в общем и целом я доволен.
только-зарядки нет


Тогда чем же ты доволен?
Какое напряжение относительно массы гены при ХХ на шпильке В+ и какое на клемме D ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU