Страница 2 из 9
витмар
Yurik 999 писал(а):

Основные диоды моста проверял?


Вот пока не смог,их проверяют на снятом мосте,а у меня паяльник отказал.
т808
витмар писал(а):

их проверяют на снятом мосте


Или при отпаянных выводах фаз.

Тебе в первую очередь необходимо убедиться в надежном контакте шпильки В+ к положительной (общей) шине трех силовых диодов.
Может ослабла её затяжка и подгорела в этом месте.
Еще не лишне,пока не отпаян мост, тестером звякнуть сопротивление с В+ на массу гены.
Проверить два раза,поменяв полярность щупов тестера.
витмар
т808 писал(а):

тестером звякнуть сопротивление с В+ на массу гены


Красный щуп на В+ показывает 1422,на оборот 689.Если красный на D,то столько же,но показывает сразу,а на В+ набирает.Тестер китай дт820.Может неправильно мерил-гена на авто,провода прикручены,снята только минусовая клемма с АКБ.
т808
витмар писал(а):

Может неправильно мерил-гена на авто,провода прикручены


Конечно НЕПРАВИЛЬНО!
Ты же ТОЛЬКО гену должен мерить,а не всю проводку авто!!!
С шпильки В+ нужно снять все клеммы!
С D тоже желательно фишку скинуть.
витмар
Скинул провода,когда красный на шпильке прыгнет 1772 и все,когда черный 1220 показывает не прыгая.А еще допдиоды вчера проверял-все живы.Если сделать как описано через реле(да хоть через выключатель)ни чего там не сгорит?До пятницы доезжу?
т808
витмар писал(а):

когда красный на шпильке прыгнет 1772 и все,когда черный 1220 показывает


Что за хрень?
На каком пределе переключатель на тестере?
Когда плюсовой щуп тестера на шпильку,сопротивление должно бесконечность показывать.
витмар писал(а):

Если сделать как описано через реле(да хоть через выключатель)ни чего там не сгорит?


Не нужно!
Похоже у тебя проблема с силовыми диодами моста.
Соединив D с В+ ты перегрузишь доп.диоды по току и они не выдержат.
Для проверки это было допустимо - для эксплуатации - нет.
Придется тебе мост выпаивать и тщательно мерить все по уму.

P.S. И еще!
Как там у тебя дела с винтиком и гаечкой,соединяющими клемму моста с клеммой РН?
Не раскрутились?
витмар
на 2000 ом.Если звонок то 1712 не прыгая.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

до пятницы доезжу нет?30 км в день
т808 писал(а):

Как там у тебя дела с винтиком и гаечкой,соединяющими клемму моста с клеммой РН?


РН снимал зачистил,затянул.
т808
витмар писал(а):

до пятницы доезжу нет?30 км в день


Если каждый день после поездки дома от внешнего ЗУ будешь АКБ заряжать и минимум нагрузки на авто включать,даже без ближнего света.
витмар писал(а):

РН снимал зачистил,затянул.


Желательно было бы убедиться,что РН и обмотка ротора в порядке.
Для этого открутить винтик клемм моста на питание РН,проложить между клеммами бумажку,включить тестер в режим измерения тока 10 Ампер (не забыть переткнуть щуп тестера в гнездо 10 А) и не включая зажигания,коснуться красным щупом тестера шпильки В+,а черным клеммы/лепестка питания на самом РН.
Тестер должен показать ток около 4 Ампер.
витмар
Не ну я так понимаю,что при работающем двигателе,на шпильке D 13,7-13,9 то регулятор исправен.А с мостом тоже интересно,эти охломоны что не могли единую маркировку придумать
МП 13-80-3-2
БПВ5102.3771
БВ03-80-пп
и это все один и тот же.
витмар
витмар писал(а):

Не ну я так понимаю,что при работающем двигателе,на шпильке D 13,7-13,9 то регулятор исправен


А в тоже время на В+ всего 12с небольшим.Что-то засомневался я,может до кучи еще и рн прикупить.
т808
витмар писал(а):

эти охломоны что не могли единую маркировку придумать
МП 13-80-3-2
БПВ5102.3771
БВ03-80-пп
и это все один и тот же.


Производители разные,потому и маркировка отличается.
Аналогично и с авторелюшками. Smile
витмар писал(а):

при работающем двигателе,на шпильке D 13,7-13,9
А в тоже время на В+ всего 12с небольшим.


На клемму D выпрямленное доп.диодами напряжение приходит с фаз статора.
И на шпильку В+ приходит с тех же фаз статора,только выпрямлено оно уже силовыми положительными диодами моста.
Отсюда вывод:
Или в обрыве не менее 2-х силовых положительных вентилей моста,
или шпилька В+ не имеет контакта с общей точкой соединения катодов трех положительных вентилей.
Вот почему я рекомендовал пользоваться тестером.
Померь тестером сопротивление между резьбовой частью шпильки и общей точкой соединения положительных вентилей.
Должно быть 0 Ом,т.е. короткое.
Естественно предварительно отключив проводку от генератора.
витмар
т808 писал(а):

Должно быть 0 Ом,т.е. короткое


Щупал еще на снятом-так и есть-0
т808
витмар писал(а):

Щупал еще на снятом-так и есть-0


Если там контакт подгоревший и сопливый,то мог восстановиться пока гену кантовал.
Необходимо визуально убедиться,разобрав.
Иначе остается лишь обрыв вентилей.
Zver_042
т808 писал(а):

Если там контакт подгоревший и сопливый,то мог восстановиться пока гену кантовал.


Если мне склероз не изменяет, то В+ там запресованна в пластину моста и подгореть ей сложно. Я на диоды ставлю Pardon
Саня1512
Zver_042 у меня там болт похожий на мебельный с четырехгранником внутри.
т808
Саня1512 писал(а):

у меня там болт похожий на мебельный с четырехгранником внутри.


Модель твоего гены? Pardon

Zver_042 писал(а):

Если мне склероз не изменяет, то В+ там запресованна в пластину моста и подгореть ей сложно.


Тебе виднее! Good
У меня сейчас нет под руками Прамо.
Zver_042 писал(а):

Я на диоды ставлю


Похоже. Drinks or Beer
витмар померит - увидим.
Zver_042
т808 писал(а):

У меня сейчас нет под руками Прамо.

Drinks or Beer

Вот только недавно выкинул с балкона останки моста донора, оставшиеся после того как ремонтировал один из мостов (пару диодов менял). Но точно помню, что если скрутить гайку со втулкой с шпильки D, то она болтается и контакт теряется, а В+ сидит мёртво Good
Сейчас порылся и нашёл на телефоне фотку немного разобранного моста.
витмар
Сегодня купил новый мост,установил.В старом один диод был с КЗ,впрессованный в верхнюю пластину,я так понимаю-положительный.
Если открутить гайки и снять втулки шпилька В действительно стоит намертво,а Д болтается.Диоды,по моему,не припаяны,а приварены.
Зарядка есть,инструмент убран,новый паяльник сломан-в общем и целом я доволен.
т808
витмар писал(а):

Диоды,по моему,не припаяны,а приварены.


Да.Сейчас преимущественно применяют контактную сварку.
Это свидетельствует о лучшей культуре пр-ва и соответственно качестве изделия.
витмар писал(а):

в общем и целом я доволен.


А это главное! И до пятницы ждать не пришлось.
Заодно и опыт приобретен. Wink
витмар
Не пойму только-зарядки нет,а лампочка не горит,если-бы БК не пиликал каким макаром я бы узнал что через какое-то время встану из-за севшей АКБ.Хотя догадываюсь на новом мосте между В и Д не прозванивалось,а на старом да.
т808
Спасибо за помощь Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Zver_042
витмар писал(а):

Диоды,по моему,не припаяны,а приварены.


Так и есть! Но при замене диодов, ввиду невозможности воспроизвести заводское соединение, я использовал бандаж с пайкой.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (21 Июля 2014 22:19), всего редактировалось 1 раз
витмар
Ну я старый-то не выкинул,а коробочку положил,глядишь пригодится. Pardon
Саня1512
т808 обычный стандартный гена 80А. пришлось перебрать его т.к. заряки мало давал

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

хотел сразу к управляющим диодам еще диод кинуть но потом передумал вывел два провлда и повесил диод с потерей 0,7 В. Если диод накроется то можно в стандартную схему перевести.
Yurik 999
витмар писал(а):

Не пойму только-зарядки нет,а лампочка не горит


С чего ей гореть то? На D то напряжение было нормальное, а лампа работает именно по нему... Pardon
т808
Саня1512 писал(а):

обычный стандартный гена 80А.


Они все стандартные - самодельных нет. Smile
Модель своего генератора ты так и не написАл ! nea
Потому твой пост
Саня1512 писал(а):

болт похожий на мебельный с четырехгранником внутри.


к данной теме отношения не имеет.
Гена у тебя скорее всего 9402.3701 Pardon
===================================
витмар писал(а):

в общем и целом я доволен.
только-зарядки нет


Тогда чем же ты доволен?
Какое напряжение относительно массы гены при ХХ на шпильке В+ и какое на клемме D ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы