витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Yurik 999 писал(а):Основные диоды моста проверял?
Вот пока не смог,их проверяют на снятом мосте,а у меня паяльник отказал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):их проверяют на снятом мосте
Или при отпаянных выводах фаз.
Тебе в первую очередь необходимо убедиться в надежном контакте шпильки В+ к положительной (общей) шине трех силовых диодов.
Может ослабла её затяжка и подгорела в этом месте.
Еще не лишне,пока не отпаян мост, тестером звякнуть сопротивление с В+ на массу гены.
Проверить два раза,поменяв полярность щупов тестера.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):тестером звякнуть сопротивление с В+ на массу гены
Красный щуп на В+ показывает 1422,на оборот 689.Если красный на D,то столько же,но показывает сразу,а на В+ набирает.Тестер китай дт820.Может неправильно мерил-гена на авто,провода прикручены,снята только минусовая клемма с АКБ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Может неправильно мерил-гена на авто,провода прикручены
Конечно НЕПРАВИЛЬНО!
Ты же ТОЛЬКО гену должен мерить,а не всю проводку авто!!!
С шпильки В+ нужно снять все клеммы!
С D тоже желательно фишку скинуть.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Скинул провода,когда красный на шпильке прыгнет 1772 и все,когда черный 1220 показывает не прыгая.А еще допдиоды вчера проверял-все живы.Если сделать как описано через реле(да хоть через выключатель)ни чего там не сгорит?До пятницы доезжу?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):когда красный на шпильке прыгнет 1772 и все,когда черный 1220 показывает
Что за хрень?
На каком пределе переключатель на тестере?
Когда плюсовой щуп тестера на шпильку,сопротивление должно бесконечность показывать.
витмар писал(а):Если сделать как описано через реле(да хоть через выключатель)ни чего там не сгорит?
Не нужно!
Похоже у тебя проблема с силовыми диодами моста.
Соединив D с В+ ты перегрузишь доп.диоды по току и они не выдержат.
Для проверки это было допустимо - для эксплуатации - нет.
Придется тебе мост выпаивать и тщательно мерить все по уму.
P.S. И еще!
Как там у тебя дела с винтиком и гаечкой,соединяющими клемму моста с клеммой РН?
Не раскрутились?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
на 2000 ом.Если звонок то 1712 не прыгая.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
до пятницы доезжу нет?30 км в день
т808 писал(а):Как там у тебя дела с винтиком и гаечкой,соединяющими клемму моста с клеммой РН?
РН снимал зачистил,затянул.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):до пятницы доезжу нет?30 км в день
Если каждый день после поездки дома от внешнего ЗУ будешь АКБ заряжать и минимум нагрузки на авто включать,даже без ближнего света.
витмар писал(а):РН снимал зачистил,затянул.
Желательно было бы убедиться,что РН и обмотка ротора в порядке.
Для этого открутить винтик клемм моста на питание РН,проложить между клеммами бумажку,включить тестер в режим измерения тока 10 Ампер (не забыть переткнуть щуп тестера в гнездо 10 А) и не включая зажигания,коснуться красным щупом тестера шпильки В+,а черным клеммы/лепестка питания на самом РН.
Тестер должен показать ток около 4 Ампер.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Не ну я так понимаю,что при работающем двигателе,на шпильке D 13,7-13,9 то регулятор исправен.А с мостом тоже интересно,эти охломоны что не могли единую маркировку придумать
МП 13-80-3-2
БПВ5102.3771
БВ03-80-пп
и это все один и тот же.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
витмар писал(а):Не ну я так понимаю,что при работающем двигателе,на шпильке D 13,7-13,9 то регулятор исправен
А в тоже время на В+ всего 12с небольшим.Что-то засомневался я,может до кучи еще и рн прикупить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):эти охломоны что не могли единую маркировку придумать
МП 13-80-3-2
БПВ5102.3771
БВ03-80-пп
и это все один и тот же.
Производители разные,потому и маркировка отличается.
Аналогично и с авторелюшками.
витмар писал(а):при работающем двигателе,на шпильке D 13,7-13,9
А в тоже время на В+ всего 12с небольшим.
На клемму
D выпрямленное
доп.диодами напряжение приходит с фаз статора.
И на шпильку
В+ приходит
с тех же фаз статора,только выпрямлено оно уже
силовыми положительными диодами моста.
Отсюда вывод:
Или в обрыве не менее 2-х силовых положительных вентилей моста,
или шпилька В+ не имеет контакта с общей точкой соединения катодов трех положительных вентилей.
Вот почему я рекомендовал пользоваться тестером.
Померь тестером сопротивление между резьбовой частью шпильки и общей точкой соединения положительных вентилей.
Должно быть 0 Ом,т.е. короткое.
Естественно предварительно отключив проводку от генератора.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Должно быть 0 Ом,т.е. короткое
Щупал еще на снятом-так и есть-0
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Щупал еще на снятом-так и есть-0
Если там контакт подгоревший и сопливый,то мог восстановиться пока гену кантовал.
Необходимо визуально убедиться,разобрав.
Иначе остается лишь обрыв вентилей.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Если там контакт подгоревший и сопливый,то мог восстановиться пока гену кантовал.
Если мне склероз не изменяет, то В+ там запресованна в пластину моста и подгореть ей сложно. Я на диоды ставлю
Саня1512
На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Zver_042 у меня там болт похожий на мебельный с четырехгранником внутри.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Саня1512 писал(а):у меня там болт похожий на мебельный с четырехгранником внутри.
Модель твоего гены?
Zver_042 писал(а):Если мне склероз не изменяет, то В+ там запресованна в пластину моста и подгореть ей сложно.
Тебе виднее!
У меня сейчас нет под руками Прамо.
Zver_042 писал(а):Я на диоды ставлю
Похоже.
витмар померит - увидим.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):У меня сейчас нет под руками Прамо.
Вот только недавно выкинул с балкона останки моста донора, оставшиеся после того как ремонтировал один из мостов (пару диодов менял). Но точно помню, что если скрутить гайку со втулкой с шпильки D, то она болтается и контакт теряется, а В+ сидит мёртво
Сейчас порылся и нашёл на телефоне фотку немного разобранного моста.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сегодня купил новый мост,установил.В старом один диод был с КЗ,впрессованный в верхнюю пластину,я так понимаю-положительный.
Если открутить гайки и снять втулки шпилька В действительно стоит намертво,а Д болтается.Диоды,по моему,не припаяны,а приварены.
Зарядка есть,инструмент убран,новый паяльник сломан-в общем и целом я доволен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Диоды,по моему,не припаяны,а приварены.
Да.Сейчас преимущественно применяют контактную сварку.
Это свидетельствует о лучшей культуре пр-ва и соответственно качестве изделия.
витмар писал(а):в общем и целом я доволен.
А это главное! И до пятницы ждать не пришлось.
Заодно и опыт приобретен.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Не пойму только-зарядки нет,а лампочка не горит,если-бы БК не пиликал каким макаром я бы узнал что через какое-то время встану из-за севшей АКБ.Хотя догадываюсь на новом мосте между В и Д не прозванивалось,а на старом да.
т808
Спасибо за помощь
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
витмар писал(а):Диоды,по моему,не припаяны,а приварены.
Так и есть! Но при замене диодов, ввиду невозможности воспроизвести заводское соединение, я использовал бандаж с пайкой.
Последний раз редактировалось: Zver_042 (21 Июля 2014 22:19), всего редактировалось 1 раз
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Ну я старый-то не выкинул,а коробочку положил,глядишь пригодится.
Саня1512
На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
т808 обычный стандартный гена 80А. пришлось перебрать его т.к. заряки мало давал
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
хотел сразу к управляющим диодам еще диод кинуть но потом передумал вывел два провлда и повесил диод с потерей 0,7 В. Если диод накроется то можно в стандартную схему перевести.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
витмар писал(а):Не пойму только-зарядки нет,а лампочка не горит
С чего ей гореть то? На
D то напряжение было нормальное, а лампа работает именно по нему...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Саня1512 писал(а):обычный стандартный гена 80А.
Они все стандартные - самодельных нет.
Модель своего генератора ты так и не написАл !
Потому твой пост
Саня1512 писал(а):болт похожий на мебельный с четырехгранником внутри.
к данной теме отношения не имеет.
Гена у тебя скорее всего 9402.3701
===================================
витмар писал(а):в общем и целом я доволен.
только-зарядки нет
Тогда чем же ты доволен?
Какое напряжение относительно массы гены при ХХ на шпильке В+ и какое на клемме D ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы