Руслан102 писал(а):Говорит на новых авто нет таких показателей как на твоем
На новых до обкатки и не будет нормальной компрессии. Привет твоему механику.
А с маслом мерили ? Может уже поршневой пистец и там компрессия масляная ?Руслан102 писал(а):AMAROCK
Как определить пистец или нет? Двигатель вроде без лишних шумов работает
Масло не ест ?
Мерить компрессию без масла. Записать показания. После с маслом.
Если не отличаются - значит поршневой пистец.
С маслом компрессометр должен зашкаливать. Без масла должен показывать вменяемые значения, но эти значения все равно относительные, т.к. компрессометр - это показометр. Им смотреть только примерно и разбег компрессии в цилиндрах.
Скорее всего просто катушка плохая попалась.
Перекинь с другого цилиндра в больной. Покатайся.Руслан102 писал(а):AMAROCK
Сегодня так и сделаю.
А какие мысли на счет вибрации?
Вибрация от пропусков и от мертвых подушек.
Пропуски от форсунок\катушки\свечей\электрики.
Подушки смотреть надо.LAVik писал(а):я сомневаюсь что у него с подушками проблемы как никак 08год и пробег смешной. скарее всего катушка(брак отнеси в магаз).
Бывает, что подушки подыхают за пол года, так что всё может быть, качество запчастей сейчас оставляет желать лучшего.
Руслан102 писал(а):LAVik
Я смотрю у тебя такой же двенарик как у меня. Подскажи как снимаются заглушки кнопок? Лампочку надо поменять в приборной панели, а там крепление под заглушкой, как снять хз.
И у меня. Поддеваются аккуратно отверткой, никаких супер защелок там нет.
Руслан102 писал(а):А какие мысли на счет вибрации?
Если двигатель не троит и сильно не трясет, то это 90% подушки, если троит и(или) трясет то стоит разобраться сначала с этим, а потом уже с вибрацией, которая может просто пропасть после лечения двигателя.