Страница 1 из 1
Руслан102
Здравствуйте. У меня следующая проблема: сломалась катушка зажигания. Расскажу подробнее. Купил машину в феврале 2014 года, ваз 21124 2008 г.в., 71 тыс. пробег, 16 клапанная. Ездил на ней месяц и сломалась катушка. Ну ладно думаю с кем не бывает, купил новую (BOSH), дальше езжу, через месяц опять ломается в этом же самом цилиндре новая катушка, на которой проездил 500 км. Диагностика показала что слишком богатая смесь, пропуски в зажигании. На свече есть не большой налет, ну буквально чуть чуть. Свечи новые NGK, пробег у них 1000 км. Подскажите что делать? У меня мыслей не каких нет. Это мой первый автомобиль, я в них полный ноль.
Ах еще забыл добавить. На скорости 40-50 и 60-70 началась вибрация руля. Но я пока этим вопрос не занимался. Колеса проверю и тормоза, как машина поедет. Но тоже на всякий случай написал, может связанные проблемы.
AMAROCK
Руслан102
Замерь компрессию. В больном цилиндре как в остальных ? Если так, то купи еще катушку. Только не за 700 рублей.
Руслан102
AMAROCK
Компрессию мерил. Механик был удивлен. Говорит на новых авто нет таких показателей как на твоем (компрессия была отличная). Катушку покупал за 1300 руб.
AMAROCK
Руслан102 писал(а):

Говорит на новых авто нет таких показателей как на твоем


На новых до обкатки и не будет нормальной компрессии. Привет твоему механику.
А с маслом мерили ? Может уже поршневой пистец и там компрессия масляная ?
Руслан102
AMAROCK
Как определить пистец или нет? Двигатель вроде без лишних шумов работает
AMAROCK
Руслан102 писал(а):

AMAROCK
Как определить пистец или нет? Двигатель вроде без лишних шумов работает


Масло не ест ?
Мерить компрессию без масла. Записать показания. После с маслом.
Если не отличаются - значит поршневой пистец.
С маслом компрессометр должен зашкаливать. Без масла должен показывать вменяемые значения, но эти значения все равно относительные, т.к. компрессометр - это показометр. Им смотреть только примерно и разбег компрессии в цилиндрах.
Скорее всего просто катушка плохая попалась.
Перекинь с другого цилиндра в больной. Покатайся.
Руслан102
AMAROCK
Сегодня так и сделаю.
А какие мысли на счет вибрации?
AMAROCK
Руслан102 писал(а):

AMAROCK
Сегодня так и сделаю.
А какие мысли на счет вибрации?


Вибрация от пропусков и от мертвых подушек.
Пропуски от форсунок\катушки\свечей\электрики.
Подушки смотреть надо.
LAVik
я сомневаюсь что у него с подушками проблемы как никак 08год и пробег смешной. скарее всего катушка(брак отнеси в магаз).
Руслан102
LAVik
Я смотрю у тебя такой же двенарик как у меня. Подскажи как снимаются заглушки кнопок? Лампочку надо поменять в приборной панели, а там крепление под заглушкой, как снять хз.
Engie
LAVik писал(а):

я сомневаюсь что у него с подушками проблемы как никак 08год и пробег смешной. скарее всего катушка(брак отнеси в магаз).

Бывает, что подушки подыхают за пол года, так что всё может быть, качество запчастей сейчас оставляет желать лучшего.

Руслан102 писал(а):

LAVik
Я смотрю у тебя такой же двенарик как у меня. Подскажи как снимаются заглушки кнопок? Лампочку надо поменять в приборной панели, а там крепление под заглушкой, как снять хз.

И у меня. Поддеваются аккуратно отверткой, никаких супер защелок там нет.
Руслан102 писал(а):

А какие мысли на счет вибрации?

Если двигатель не троит и сильно не трясет, то это 90% подушки, если троит и(или) трясет то стоит разобраться сначала с этим, а потом уже с вибрацией, которая может просто пропасть после лечения двигателя.
LAVik
Руслан102
когда будешь окантовки приборки снимать аккуратнее с регулятором подсветки , он может в недра панели улететь.я лично шланчик подходящего диаметра на ось его одеваю
Aleck
Была уже тема про постоянно перегорающую катушку в одном и том же цилиндре. Смотри жгут проводов к катушкам в том месте, где он трется о воздушный фильтр. Перетирается.
Tom_as
11180-3724148-00 этот жгут?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

И чем жгут отличается от 21104-3724148?
Aleck
Да, этот. Хз чем отличаются. Могут разводкой отличаться и этот будет критично. Просто посмотри и замотай изолентой, не надо новый покупать.

Вот в самом низу этого жгута голые провода между большим разъемом и пластмассовой оболочкой перетираются о воздушный фильтр.
https://c-a.d-cd.net/77cbcv/960.jpg
Tom_as
вот же сцу..., действительно протерся. Замотал изолентой, на выходных ждет перемотка жгута, разъем этот разбирается?
Engie
Tom_as
нет, только менять.
Aleck
Обычно замотки изолентой этого участка хватает. Но разобрать весь жгут, просмотреть и заново смотать - лишним не будет, тем более это не сложно. Сам разъем неразборный, как уже сказали, обычно его замена не требуется.
Tom_as
Плохо что не разбирается, хотел провода в термоусадку упаковать, видать придется изолентой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы