Overline писал(а):После замены подшипников проехал 1000 км, и вот вчера услышал периодически возникающий дребезжащий звук.
Какие поставили подшипники??
Overline писал(а):У кого какие идеи?
Снять переднюю крышку и всё станет ясно- 99% проблема с подшипником
Overline писал(а):Могло при заклинивании подшипника и стопоре вала погнуть ось?
это маловероятно после ремонта, когда крутили ротор шумов очевидно не было?syava505 писал(а):если ничего не накосячил при сборке,например, шкив перевернул,может просто визуальный эффект-кажется только.Сначала прикинь гену по месту как ремень ходить будет.Да и шкив со старым внимательней посмотри насчет "найди отличия".Да,еще подшипники возможно не досадил в крышки.Чудес ведь не бывает,ну или почти не бывает.
Вот думаю накосячил при сборке...терзает такое сомнение. С шайбами.
Ротор в передний подшипник без кольца засадил, а это кольцо поставил под шкив. ..
Что то не то.
Как оно должно быть помогите, сегодня собирать буду, совсем ничего понять не могу.
Шкив немного отличается от старого.syava505 писал(а):кольцо под шкив-это как?Снаружи что ли под гайку.
Да.
Различия у шкивов
(титька) у одного шкива более выпуклая, у другого более плоская.
У меня похоже конусной шайбы не было, он был собран неправильно.
И у него задняя крышка была поставлена не так (регулятор со щетками оказались внизу при установленном на машину гене, а должны быть спереди.) Я его и собрал так как пометил при разборке, т.е так же неправильно. .syava505
Передняя крыльчатка видно что ничего "не цепляет", заднюю я подточил так как при максимальной затяжке болтов ротор вращался очень туго, не должно ничего цеплять....ещё подпилить чтоли?.
Сейчас задняя крышка села максимально как я только видел (смотрел по уровню щеток на контактных кольцах). Но болты есть куда еще закрутить, но при большей затяжке ротор не провернуть.
Не должно же так быть?
Я болты под отвертку заменил болтами под ключ, может затягиваю слишком?
Цитата:стучок явно металла об металл.Как сейчас насчет продольного и поперечного люфта на оси ротора?
Ротор как бы стоит не подвижно, люфта от рук нет ни продольного ни поперечного.syava505
Цитата:Подшипники правильные?Все параметры соответствуют ранее стоявшим?
Да подшипники, снял с гены который стояли, в магазине дали такие же.
Перед тем как собирать, 3 раз) тонким гвоздем, через вентиляционные отверстия верхней крышки "выбил", обмотку статора и заново усадил её, небольшими постукиваниями по металлическим пластинам через отвертку....чтобы уж точно, села нормально. ...
Обмотка "села" до упора, без перекосов.
На вал ротора, надел колечко, и вставил в подшипник, усадил на сколько дало.....(при запресовке заднего подшипника ротора через трубку, в передний все зашло до упора. )
Заднюю крышку насаживал так же, легкими постукиваниями через деревянный брусок и при этом после каждого удара контролировал вращение вала.
При максимальном соединении половинок (вообще при самом максимальном), ротор крутится с трудом....
Что его может зажимать? Перекашивает пластину статора?
Повторюсь, крышка передняя не родная, может что то уводит куда то и при максимальном соединении половинок происходит перекос и зажим?
зы: Как меня этот гена задрал .
На разборе взял другого гену, езжу пока на нем, хочу всеже добить этого. (практически новый гена получился : заменена передняя крышка с подшипником, задний подшипник, контактные кольца, регулятор, шкив, шайбы).
Шкив собрал в таком порядке : упорная шайба на вал ротора > шкив > шайба плоская > шайба пружинная > гайка.
Еще есть идея разобрать его и собрать с максимальной затяжкой без обмотки статора, проверить не клинит ли ротор.
syava505 писал(а):Да нет конечно,зажимать по идее затяжка болтов не должна.Правда усилие затяжки лучше сделать по мануалу.
Не видел такого в мануалах, не подскажешь в каком найти?
Поидее влиять не должна: в крышках есть пазы под обмотку статора, глубже крышка не сядет.
Буду разбирать-собирать 4 раз фото отчет сделаю