Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 4) Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 06:59


Кто в курсе какой ДУ стоит на 14-й?


screenshot_2015_06_06_20_59_01_202.png
Описание: Скриншот модели
Размер файла: 101,88 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

screenshot_2015_06_06_20_59_01_202.png
edab4c8s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 102,05 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

edab4c8s-960.jpg

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 07:01
Рена писал(а):

Кто в курсе какой ДУ стоит на 14-й?


на какой конкретнее четырке?

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 07:10
Dranik
1,6л, 8вэ, пластиковый ресивер, скриншот мозгов только есть.
Товарищь жалуется на ХХ, по идее должен стоять "В", а у него "А".

#4:  Автор: Apos†olОткуда: из АДА СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 10:29
Кто подскажет 185/70 R14 на 21099 тереть арки не будет???
#5:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:06
Константин_EX писал(а):

легко сказать выбирай, я там насчитал около 6 типов красного


Чет мало насчитал. Smile там только не металликов больше чем в два раза. А самое поганое что большие палитры, (которые в магазинах), тож ни фига не показатель. Например на магазинной палитре, яшма, почти черный, а на самом деле красный. Короч хрен поймешь какой цвет, пока достаточно толстый слой рядом не нанесешь.

#6:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 22:07
Ну форумчане, выручайте. Исходные данные: машина из профиля, мой пробег 170 000 трассовый, реальный (я думаю) 200-230 т. км. Из них на газе я проехал 80 т.км. Клапаны регулирую сам, каждые 10 т.км (с момента перехода на газ). Недавно измерял компрессию , сказали, что во всех по 12. По мотору не делал ничего. Проблема: 1)при движении по трассе летом температура ОЖ по БК 97 градусов, иногда поднимается до 99. Система охлаждения в порядке- радиатор чистый и недавно меняный, Ож свежий Дзержинский Феликс. Термостат металл-инкар на 87 градусов. Большой круг открывается (патрубки и радиатор горячие). Помпа качает, после 3000 оборотов из пароотвода на прогретом ДВС бьёт струя. Как начинает идти, немного плюётся, потом ровная постоянная струйка Пробка приоткручена, уровень ОЖ стабилен. После остановки темерратура 103, вентилятор долго работает (минуты три). У знакомого на Гранте, в этих же условиях, вообще вентиль не включается. А я постоянно жду, пока он отработает При открытии радиатора печки падает до 91, потом достигает 95. Хотя воздух из сопел не огненный идёт. Вопрос: нормально ли это? Есть опасение, что или прокладка прогорает, или клапаны на подходе. Картина и на газе, и на бензине схожа. 2) если резко "газнуть" до 3000 и быстро отпустить педаль, то в глушителе слышна негромкая серия "хлопков" типа "бу-бу-бу". Свечи менял тысячи 3 назад, провода все 8-11 кОм. Двигатель работает ровно. Если что, есть параметры с БК на ХХ и на 3000. Что это за "петрушка"? Раньше, мне кажется, такого не было
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 22:11
По термосу. Металл инкар так и работает. Я уже второй сменил.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

По газу, может стоит обратиться к газосервисменам?

#8:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 22:25
Alexandr008, я тебя вспоминал, что у тебя так же грелся. Но что-то уж черезмерно. Газ обслуживаю сам. Шнурок есть, кривые в норме. Кстати, по газу наблюдение,на моей голове каждые 10 т.км. выпускные клапаны "проседают" на 0.05-0.1 мм. Так что ресурс сжирается быстрее, чем на бензе. Но на этой машине не страшно, так или иначе ремонта не избежать по пробегу. А вот на иномарках с регулировкой зазоров шайбами (а таких много развелось), я бы уже ГБО не стал ставить. Хотя люди пишут что по 300 тысяч ходят, и регулировку клапанов делают раз в 100 тысяч, по регламенту. Типа там материал головки лучше. Но я не слишком склонен доверять
#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 22:45
Беспечный писал(а):

при движении по трассе летом температура ОЖ по БК 97 градусов, иногда поднимается до 99.


Alexandr008 писал(а):

Металл инкар так и работает.


Не, не так. По трассе летом держит 89-93С в зависимости от условий.
Сейчас похолодало - 89С и не дергается.

#10:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 23:00
TDream вот это и настораживает. Открылся он на 87, дальше система охлаждения уже на полную работать должна. Но у нас с Alexandr008 какой-то перегретый попался Smile . Драник скажет, что подвал Smile . Но у меня дурные мысли по поводу газа, прямо представляю, как он в выхлопном тракте догорает, и греет мне мотор Smile . Хотя повторюсь, на бензе ситуация похожая
#11:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 23:27
Рена писал(а):

1,6л, 8вэ, пластиковый ресивер, скриншот мозгов только есть.

Товарищь жалуется на ХХ, по идее должен стоять "В", а у него "А".


Вроде тип В стоял у меня с завода , прошивка та же . Проблем с холостым не было .

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 23:43
Возможно что подвал, у меня с него краска облезла внутри
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 00:34
Беспечный писал(а):

Открылся он на 87, дальше система охлаждения уже на полную работать должна.


С чего это?
При 87 термостат только с места стронулся,чтобы открыться,а полностью будет открыт лишь при 100 и выше градусах.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 05:39
Беспечный писал(а):

Драник скажет, что подвал


причём тут перегретый facepalm
у меня так то тоже уже давненько нет чёткости в 87гр, у меня уже давно открывается Металл-Инкар в районе 89гр, раньше 87 чётко было начала открытия, летом по трассе 93-95гр.

#15:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 07:46
Как снять подшипник который находится перед ведущей шестернёй привода спидометра.. Без съёмника можно аккуратно?

4f270e8s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 203,72 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

4f270e8s-960.jpg

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 08:08
Dranik писал(а):

раньше 87 чётко было начала открытия, летом по трассе 93-95гр.


Не многовато по трассе?
У меня чётко держит свыше 40км/ч 86С

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 08:41
nudnji
На камазе снимали съемником, тут наверное так же

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 15:10
Рена писал(а):

Не многовато по трассе?


это норма по трассе.

#19:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 18:36
парильщик писал(а):

Ремень еще от старого хозяина и я уже три года катаюсь, плюс накануне его подтянул, вот он и "крякнул" от старости и напряжения
Новый поставил и стало понятно насколько старый уже был растянут..., удивительно, что он раньше не порвался...



Парни, почему новый ремень на гене , как бы фырчит(стрекочет) волнами, не постоянно...
Ослаблял, натягивал по разному, даже перевернул..., всё так же...
Это потому что новый, приработается?
Или причина иная?

#20:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 18:49
парильщик писал(а):

Парни, почему новый ремень на гене , как бы фырчит(стрекочет) волнами, не постоянно...


Волна поперечная или продольная ? hehe

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 18:56
Рена писал(а):

Кто в курсе какой ДУ стоит на 14-й?


Неужели ни кто не в курсе?
У кого 14-ки, гляньте если не влом.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:08
парильщик писал(а):

Или причина иная?


Гена прилично успел поработать?
Глянь на его шкив,видимо он ремнем проточился и вместо трапеции в сечении стал на бочку похож.

Последний раз редактировалось: т808 (14 Октября 2015 19:39), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:10
Рена писал(а):

Dranik
1,6л, 8вэ, пластиковый ресивер, скриншот мозгов только есть.
Товарищь жалуется на ХХ, по идее должен стоять "В", а у него "А".


а вот Х его З. у меня такая же ситуация.
а что с ХХ?

#24:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:22
Рена писал(а):

Неужели ни кто не в курсе?

У кого 14-ки, гляньте если не влом.


wwow В самом верху страницы lol1

#25:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:43
wirtgen писал(а):

Волна поперечная или продольная ?


Диагональная... Pardon
т808 писал(а):

Глянь на его шкив,видимо он ремнем проточился


Логично...
Drinks or Beer
Завтра проверю
т808 писал(а):

Гена прилично успел поработать?


Не знаю...
Достался от старого хозяина..., у меня 3 года




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU