Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Кто в курсе какой ДУ стоит на 14-й?
screenshot_2015_06_06_20_59_01_202.png |
Описание: |
Скриншот модели |
Размер файла: |
101.88 KB |
Просмотрено: |
216 раз(а) |
|
edab4c8s-960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
102.05 KB |
Просмотрено: |
209 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Кто в курсе какой ДУ стоит на 14-й?
на какой конкретнее четырке?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik
1,6л, 8вэ, пластиковый ресивер, скриншот мозгов только есть.
Товарищь жалуется на ХХ, по идее должен стоять "В", а у него "А".
Apos†ol
На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Откуда: из АДА
Авто: огненная шушлайка
Кто подскажет 185/70 R14 на 21099 тереть арки не будет???
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Константин_EX писал(а):легко сказать выбирай, я там насчитал около 6 типов красного
Чет мало насчитал.
там только не металликов больше чем в два раза. А самое поганое что большие палитры, (которые в магазинах), тож ни фига не показатель. Например на магазинной палитре, яшма, почти черный, а на самом деле красный. Короч хрен поймешь какой цвет, пока достаточно толстый слой рядом не нанесешь.
Беспечный
На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростовская область
Авто: 2115i, 2005 г, Январь 7.2, ГБО 4 поколение, БК Multitronics X140, 160 т.к.
Ну форумчане, выручайте. Исходные данные: машина из профиля, мой пробег 170 000 трассовый, реальный (я думаю) 200-230 т. км. Из них на газе я проехал 80 т.км. Клапаны регулирую сам, каждые 10 т.км (с момента перехода на газ). Недавно измерял компрессию , сказали, что во всех по 12. По мотору не делал ничего. Проблема: 1)при движении по трассе летом температура ОЖ по БК 97 градусов, иногда поднимается до 99. Система охлаждения в порядке- радиатор чистый и недавно меняный, Ож свежий Дзержинский Феликс. Термостат металл-инкар на 87 градусов. Большой круг открывается (патрубки и радиатор горячие). Помпа качает, после 3000 оборотов из пароотвода на прогретом ДВС бьёт струя. Как начинает идти, немного плюётся, потом ровная постоянная струйка Пробка приоткручена, уровень ОЖ стабилен. После остановки темерратура 103, вентилятор долго работает (минуты три). У знакомого на Гранте, в этих же условиях, вообще вентиль не включается. А я постоянно жду, пока он отработает При открытии радиатора печки падает до 91, потом достигает 95. Хотя воздух из сопел не огненный идёт. Вопрос: нормально ли это? Есть опасение, что или прокладка прогорает, или клапаны на подходе. Картина и на газе, и на бензине схожа. 2) если резко "газнуть" до 3000 и быстро отпустить педаль, то в глушителе слышна негромкая серия "хлопков" типа "бу-бу-бу". Свечи менял тысячи 3 назад, провода все 8-11 кОм. Двигатель работает ровно. Если что, есть параметры с БК на ХХ и на 3000. Что это за "петрушка"? Раньше, мне кажется, такого не было
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
По термосу. Металл инкар так и работает. Я уже второй сменил.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
По газу, может стоит обратиться к газосервисменам?
Беспечный
На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростовская область
Авто: 2115i, 2005 г, Январь 7.2, ГБО 4 поколение, БК Multitronics X140, 160 т.к.
Alexandr008, я тебя вспоминал, что у тебя так же грелся. Но что-то уж черезмерно. Газ обслуживаю сам. Шнурок есть, кривые в норме. Кстати, по газу наблюдение,на моей голове каждые 10 т.км. выпускные клапаны "проседают" на 0.05-0.1 мм. Так что ресурс сжирается быстрее, чем на бензе. Но на этой машине не страшно, так или иначе ремонта не избежать по пробегу. А вот на иномарках с регулировкой зазоров шайбами (а таких много развелось), я бы уже ГБО не стал ставить. Хотя люди пишут что по 300 тысяч ходят, и регулировку клапанов делают раз в 100 тысяч, по регламенту. Типа там материал головки лучше. Но я не слишком склонен доверять
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Беспечный писал(а):при движении по трассе летом температура ОЖ по БК 97 градусов, иногда поднимается до 99.
Alexandr008 писал(а):Металл инкар так и работает.
Не, не так. По трассе летом держит 89-93С в зависимости от условий.
Сейчас похолодало - 89С и не дергается.
Беспечный
На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростовская область
Авто: 2115i, 2005 г, Январь 7.2, ГБО 4 поколение, БК Multitronics X140, 160 т.к.
TDream вот это и настораживает. Открылся он на 87, дальше система охлаждения уже на полную работать должна. Но у нас с
Alexandr008 какой-то перегретый попался
. Драник скажет, что подвал
. Но у меня дурные мысли по поводу газа, прямо представляю, как он в выхлопном тракте догорает, и греет мне мотор
. Хотя повторюсь, на бензе ситуация похожая
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Рена писал(а):1,6л, 8вэ, пластиковый ресивер, скриншот мозгов только есть.
Товарищь жалуется на ХХ, по идее должен стоять "В", а у него "А".
Вроде тип В стоял у меня с завода , прошивка та же . Проблем с холостым не было .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Возможно что подвал, у меня с него краска облезла внутри
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Беспечный писал(а):Открылся он на 87, дальше система охлаждения уже на полную работать должна.
С чего это?
При 87 термостат только с места стронулся,чтобы открыться,а полностью будет открыт лишь при 100 и выше градусах.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Беспечный писал(а):Драник скажет, что подвал
причём тут перегретый
у меня так то тоже уже давненько нет чёткости в 87гр, у меня уже давно открывается Металл-Инкар в районе 89гр, раньше 87 чётко было начала открытия, летом по трассе 93-95гр.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Как снять подшипник который находится перед ведущей шестернёй привода спидометра.. Без съёмника можно аккуратно?
4f270e8s-960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
203.72 KB |
Просмотрено: |
226 раз(а) |
|
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik писал(а): раньше 87 чётко было начала открытия, летом по трассе 93-95гр.
Не многовато по трассе?
У меня чётко держит свыше 40км/ч 86С
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
nudnji
На камазе снимали съемником, тут наверное так же
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Не многовато по трассе?
это норма по трассе.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
парильщик писал(а):Ремень еще от старого хозяина и я уже три года катаюсь, плюс накануне его подтянул, вот он и "крякнул" от старости и напряжения
Новый поставил и стало понятно насколько старый уже был растянут..., удивительно, что он раньше не порвался...
Парни, почему новый ремень на гене , как бы фырчит(стрекочет) волнами, не постоянно...
Ослаблял, натягивал по разному, даже перевернул..., всё так же...
Это потому что новый, приработается?
Или причина иная?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
парильщик писал(а):Парни, почему новый ремень на гене , как бы фырчит(стрекочет) волнами, не постоянно...
Волна поперечная или продольная ?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Рена писал(а):Кто в курсе какой ДУ стоит на 14-й?
Неужели ни кто не в курсе?
У кого 14-ки, гляньте если не влом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Или причина иная?
Гена прилично успел поработать?
Глянь на его шкив,видимо он ремнем проточился и вместо трапеции в сечении стал на бочку похож.
Последний раз редактировалось: т808 (14 Октября 2015 19:39), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Рена писал(а):Dranik
1,6л, 8вэ, пластиковый ресивер, скриншот мозгов только есть.
Товарищь жалуется на ХХ, по идее должен стоять "В", а у него "А".
а вот Х его З. у меня такая же ситуация.
а что с ХХ?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Рена писал(а):Неужели ни кто не в курсе?
У кого 14-ки, гляньте если не влом.
В самом верху страницы
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
wirtgen писал(а):Волна поперечная или продольная ?
Диагональная...
т808 писал(а):Глянь на его шкив,видимо он ремнем проточился
Логично...
Завтра проверю
т808 писал(а):Гена прилично успел поработать?
Не знаю...
Достался от старого хозяина..., у меня 3 года
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы