Страница 1 из 2
oxide21102
добрый день
Недавно заметил такую вещь ,что в определенные моменты шипит вакуумник, когда утром заводишь шипит ,если притопить педаль тормоза шипение пропадает, и когда после езды машину глушишь то секунд 5 тоже шипит.
Что с ним делать , может можно в нем что-то поменять , или менять его целиком надо ,или забить. И что в дальнейшем может с ним случиться???
D_Diesel
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) надо будет поменять. Со временем свист будет усиливаться, а эффективность торможения снижаться. Один раз у меня было даже так, что из-за свистящего ВУТа колеса плохо растормаживались (он это было еще на Оде)
oxide21102
А как быстро он может сдохнуть?
badboy2115
oxide21102 писал(а):

А как быстро он может сдохнуть?


На автомашинах марки "ВАЗ" почти всё непредсказуемо!
oxide21102
Это точно Smile
Wild_NOX
У меня через месяц сдох, а у друга через год. Так что не известно. Пока так покатайся, заметишь что больше начал шипеть - меняй.
Mad495
А у меня ИРУНА с покупки шипит когда нажимаешь.... Тормоза г.... полное:) Еще достали троса ручника и задние тормоза вообщем... То что шипит при нажатии не есть хорошо вроде да? supercool
Wild_NOX
Mad495. Если тормоза полное Г, то лучше меняй ВУТ - ИМХО. Если найдешь ставь торгмаш, мне понравился, усилие меньше и тормозит лучше.
oxide21102
А сколько стоит Торгмаш???
Mad495
где-то 1900р... Надо поискать будет. А то и в правду тормоза полное Г.... плюс когда ставили шток ВУТа не отрегулировали
X-POWER
Mad495 писал(а):

где-то 1900р... Надо поискать будет.


торг центр "АВТОМОЛ" 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434...8-929-6323438 работают без посредников (опт-розн 1750руб).

зы...по Ульяновску, если автору темы интересно, могу узнать.
ATOR
oxide21102 писал(а):

А как быстро он может сдохнуть?

он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.
Mad495
Время будет, поеду куплю:)
Verbludov
а если он при "сопении" еще и "фыркает", то уже скоро???
Mad495
хрю хрю.... значит он свинью подложил:)
oxide21102
X-POWER писал(а):

Mad495 писал(а):

где-то 1900р... Надо поискать будет.


торг центр "АВТОМОЛ" 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434...8-929-6323438 работают без посредников (опт-розн 1750руб).

зы...по Ульяновску, если автору темы интересно, могу узнать.




да интересно очень ,потому как в своем городе блин нигде в магазах не видел Торгмашевских железок, а у кого не спрошу где купил ,все говорят кто в Москве кто в Тольятти.
вот такой вот у нас город ,днём с огнём нихрена ничего ненайдёшь Smile
-makar-
ATOR писал(а):

он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.


вот тока не надо быть таким категоричным при лопнувшей мембране усиление тормозов отсутствует , а этого не наблюдается.
X-POWER
oxide21102
На авторынке в "Автомоде" посмотри.
фото http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg .

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:48), всего редактировалось 1 раз
ATOR
-makar- писал(а):

ATOR писал(а):

он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.


вот тока не надо быть таким категоричным при лопнувшей мембране усиление тормозов отсутствует , а этого не наблюдается.

а ты у нео спрашивал ? молчит он про тормоза , он сипит на холостом значт подсос воздуха им уже делать не *** тем более если он сток ДААЗ
-makar-
ATOR

тема про шипящий вакумник это тААААкой bboyan
странно что топикстартер не прочел то что есть на форуме
а повторяться по н....ть раз
вот на вскидку
bboyan Шипение при нажатии на тормоз. Вакуумник? Помогите выбрать.
bboyan Тормоза "пшикают" при нажатии. Кто скталкивался?
bboyan HELP! Не пойму что с тормозами??? Шипит в районе педали...
bboyan Шипит вакуумный усилитель
bboyan Вакумник
bboyan Шипение из-под педали тормоза
bboyan Вакумный усилитель
bboyan ШУМ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
bboyan Шипит вакуумный усилитель.
bboyan Шипение вакуумника...

Цитата:

а ты у нео спрашивал ? молчит он про тормоза , он сипит на холостом значт подсос воздуха им уже делать не *** тем более если он сток ДААЗ



та то понятно что подсос

Kromm писал(а):

Я с таким вакуумником езжу уже полтора года. Тормоза конечно ватные, но я привык, езжу не лихо. На холостых обороты конечно чуть-чуть гуляют, но я не обращаю на это внимания. Можно конечно поменять вакуумник, но ломает, все собираюсь продавать авто, стоимость этого удовольствия обойдется около 1000 руб.



у всех лекарство одно МЕНЯЙ млять а залезть к штоку и поправить религия не позволяет

Глебаня писал(а):

Мастер писал(а):

Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?


Беда была.
Есть три варианта.
1. разобрать все самому и смазать литолом шток.
2. поехать на СТО и заменить сальник штока (я не нашел ено в магазе нигде)
3. Поменять ВУ на новый ТоргМаш и получить новые тормоза!

Видимо смазки там не хватает, т.ч. начни по пунктам действовать.



-makar- писал(а):

Я когда то писал -

Цитата:

Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы




Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.




при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.

Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21


если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.





-makar- писал(а):

У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.

Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.



замена это крайний случай, ну шипит он, если это не сказывается на усилии на педали тормоза , и на ХХ и в целом на работу ДВС (падение оборотов при многократном нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе) ездить дальше я с тех времен когда отписывался в других темах вакум не менял , один раз слазил поправил гофру на штоке и все , зашипит снова еще раз поправлю, не поможет , только тогда задумаюсь о замене
ATOR
согласен что баян ,так вот у меня когда засишипел я почитал ,почитал да решил поменять его нафиг ,потому новое все лучше ремонтного тем более пробег был ужо 130 тык.
oxide21102
А про каую гофры именно ты говорил ??? Та что на рис под 16м номером???
VR
Вопрос возник по теме... Вчера как обычно пришел в гараж, выгнал машину и обнаружил шипение вакуумника, плюс педаль тормоза стала более жесткой... Стал смотреть, шипение появлялось после того как отпустишь тормоз, плюс заметил что в этот момент начинали плавать обороты (не сильно)... Вобщем загнал машину обратно в гараж, не стал рисковать... Почитал здесь различные темы, решил что пришла пора менять ВУТ... Сегодня хотел уже идти покупать... Но зашел в гараж, стал еще раз всё смотреть, а уже никакого шипения, всё работает нормально, вобщем решил покататься, в итоге вчерашний дефект так и не проявился... Правда возможно это из-за того что сегодня потеплело... Вот и думаю, менять все-таки ВУТ или пока не париться, вобщем что посоветуете?
промакашка
VR писал(а):

Вопрос возник по теме... Вчера как обычно пришел в гараж, выгнал машину и обнаружил шипение вакуумника, плюс педаль тормоза стала более жесткой... Стал смотреть, шипение появлялось после того как отпустишь тормоз, плюс заметил что в этот момент начинали плавать обороты (не сильно)... Вобщем загнал машину обратно в гараж, не стал рисковать... Почитал здесь различные темы, решил что пришла пора менять ВУТ... Сегодня хотел уже идти покупать... Но зашел в гараж, стал еще раз всё смотреть, а уже никакого шипения, всё работает нормально, вобщем решил покататься, в итоге вчерашний дефект так и не проявился... Правда возможно это из-за того что сегодня потеплело... Вот и думаю, менять все-таки ВУТ или пока не париться, вобщем что посоветуете?


Шипеть ВУТ начал, менять надо. Иначе подсос воздуха неучтенного в двигло происходит. Летом еще и пыль сосет из салона. Я менял сам в гараже матеря того кто придумал так ВУТы монтировать.
VR
промакашка писал(а):

Шипеть ВУТ начал, менять надо. Иначе подсос воздуха неучтенного в двигло происходит. Летом еще и пыль сосет из салона. Я менял сам в гараже матеря того кто придумал так ВУТы монтировать.

Да в том-то и дело, в такую погоду что-то лениво в гараже с заменой ВУТа возиться... Просто интересно, почему вчера шипел, а сегодня нет... Получается если опять на улице подморозит то снова зашипит что ли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы