Страница 1 из 2
Anden
Добрый день !!! Есть несколько вопросов. На БК напряжение борт сети показывало всегда ниже чем на аккумуляторных клемах. Но в последнее время при движении оно стало еще ниже в районе 11,7-11,8 притом отключенпие нагрузок не помогает, то неожиданно становиться 13В при включеном ближнем и птф + печка 2-3 скорость то через 1 минуту 11,7В притом отключение потребителей увеличивает напругу буквально до 12В не больше.

Решил проверить завел двигатель и на работающем двиг померил на клемах аккумул 13,9-14В. При включенных ближний + дальний+ птф+печка 4скорость + аварийка напруга на клемах стала 13,2В при том что бортовик показывает 11,9-12,1В.

Вопрос в чем проблема??? Правильно ли я проверил напряжение и если нет то как правильно его проверять???? Из гены выходят провода, есть такой проводок с разъемом за что он отвечает??? Просто я этот разъем выдернул и обратно его и вроде бы лучше стало а вроде и нет не пойму.

Могут ли быть текущая проблема связаной со вчерашней вот моя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342134&highlight=


Выручайте мужики


Заранее очень благодарен всем Вам!!!!
Dieselll
Anden
Dieselll писал(а):

Массы смотри. http://www.chiptuner.ru/content/ground/

я напряжение правильно замеряю???
Dieselll
Anden писал(а):

я напряжение правильно замеряю???


Правильно
snow02rus
Anden писал(а):

Вопрос в чем проблема?


В генераторе твоя проблема - езжай на поклон к автоэлектрику если сам не крут.
_Termit_
скорее всего диодный мост в генераторе.
Anden
а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???
vova_shv
Anden писал(а):

а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???

Потому, что дело не в гене. Конечно, если у тебя на ХХ не небольших скачков напряжения, которые можно уловить по немного мерцающей подсветке панели приборов. Напряжение, которое ты указал - нормальное для старого типа регулятора напряжения. Если желаешь поднять его до 14.5В, для лучшей зарядки АКБ, то ставь диодный мост и РН от Шнивы. Разница напряжений на АКБ и на БК в том, что по пути следования от АКБ до БК много различных соединений, возможны плохие контакты. Так же, сталкивался с тем, что в местах пайки в блоке предохранителей появлялись микротрещины, приходилось почти весь блок пропаивать.
Dieselll
Попробуй соплю(времянку) бросить от минуса акб на болт массы, в торпеде, возле ног водителя. И сигналка глючить перестанет и напряжение по БК увеличится.
snow02rus
Anden писал(а):

а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???


13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато, ты ещё и не знаешь какое напряжение в динамике, может оно проваливается сильно.

Измерь напряжения при трех условиях, причем меряй самым точным прибором который есть и не на батарее а на двигателе (минус) и выводной 6мм шпильке генератора - плюс (колодку возбуждения верни на место).

1. Сразу после пуска без потребителей (норма 14.2В и выше)
2. На прогретом моторе без потребителей (норма 14В и выше)
3. На прогретом же но с ближним светом и обогревом заднего стекла (норма 13.5..7 и выше).

Если в третьем случае напряжение проваливается ниже 13.5В то генератор нуждается в обслуживании (зачистке контактов) и/или ремонте. Если же напряжение на генераторе стремится к 14В даже под нагрузкой то тебе надо приводить в порядок остальные контакты вне генератора.
Dieselll
snow02rus писал(а):


13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато



Для генератора 9402.3701 это нормальное напряжение
Gordan
у меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально?
Dieselll писал(а):

это нормальное напряжение


почему у вас так сильно наряжение просаживается?
Dieselll
Нормально для этого генератора. Я себе установил Р.Н нового образца, на прогретой 14.4 под нагрузкой 13.8. Раньше было 13,2, если езда на короткие дистанции, то АКБ постоянно в режиме недозаряда.
vova_shv
Gordan писал(а):

у меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально?

Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ. Нет, не нормально, у вас явно кальциевый или гибридный АКБ. Вот, http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Dieselll
vova_shv писал(а):

Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ.


Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения? А вообще то все по ремонту и диагностике генератора и АКБ здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=0
vova_shv
Dieselll писал(а):

Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения?

Какое напряжение считается нужным?
Dieselll
Я имел ввиду, что если напряжение 13,6 то какой бы небыл АКБ, напряжение недостаточное для его долговечной работы. Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
vova_shv
Dieselll писал(а):

Я имел ввиду, что если напряжение 13,6 то какой бы небыл АКБ, напряжение недостаточное для его долговечной работы. Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8

В том-то и дело, что для каждого типа АКБ свой коридор нормального напряжения. При 13,6 (учитывая погрешность измерения) для сурьмяновых это небольшой недозаряд (с ним можно мириться), а для кальциевых очень большой.
DJ0nny
чисть пропаивай массовый провод с акб на кузов .
имхо он сильно влияет на просадку бортсети
vova_shv
DJ0nny писал(а):

чисть пропаивай массовый провод с акб на кузов .
имхо он сильно влияет на просадку бортсети

не имхо, а однозначно!
Kogor
Мне сильно помогла пропайка плюсовой клеммы ( два розовых провода на квыходе генератора). Ну и все остальное вышеописаное.
Dieselll
Kogor писал(а):

Мне сильно помогла пропайка плюсовой клеммы ( два розовых провода на квыходе генератора). Ну и все остальное вышеописаное.


А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?
yaroshin95
Dieselll писал(а):

А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?



у меня не меньше 14В с всеми потребителями
Vit59
Dieselll писал(а):

Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8

facepalm Ваши личные измышления никому не интересны.Производитель аккумулятора выпускает подробную инструкцию по эксплуатации нарушение которой приводит к потере гарантии.К примеру Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
Цитата "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня." http://palikor.ru/catalogue/accumulators/akb-helpful/248-helpful-1.html
snow02rus
Dieselll писал(а):

Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8


Это ты батенька, хватил лишку Smile

14.5 это потолок для кальция, если постоянно выше - батарея будет активно выкипать и плотность постепенно уйдёт за 1.30. Для сурьмянистой батареи - 14.0.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы