Страница 1 из 2
flam
В мае 2012-го года был построен мотор на базе авто 2114 1600 8-кл. в следующем варианте: 75,6-82,4-121, доработана ГБЦ на серийных клапанах, выпуск 4-2-1 Стингер на 51-ой трубе, впуск - серия Калина, РВ ОКБ Двигатель - протестированы несколько. И вот что получилось...

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

Лушее время это 14-ки на 588-ом РВ в Октябрьском респ. Башкирия было 15,6. Температура воздуха на впуске + 22...24 гр

На остальных РВ - драговых заездов не было проведено.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

прошу учесть, что на последнем графике замера мощности - на 5500 это не провал, а сбой стенда. Для правильного понимания следует мысленно провести кривую, плавно соединив две соседние точки.

588.jpg
Описание: РВ ОКБ Двигатель 588 подъем 11.2
Размер файла: 105,59 KB
Просмотрено: 339 раз(а)

588.jpg
1.6 гбц 12.1 - 2.jpg
Описание: РВ Нуждин 12.1
Размер файла: 107,15 KB
Просмотрено: 284 раз(а)

1.6 гбц 12.1 - 2.jpg
502-552.jpg
Описание: РВ ОКБ Двигатель подъем 11.9
Размер файла: 103,17 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

502-552.jpg
X000XX75.jpg
Описание: РВ ОКБ Двигатель подъем 12.4
Размер файла: 102,35 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

X000XX75.jpg
X000XX08.jpg
Описание: РВ ОКБ Двигатель подъем 11.9 + впуск Стингер + от паука отсоединен весь остальной тракт с резонатором и глушителем.
Размер файла: 98,25 KB
Просмотрено: 256 раз(а)

X000XX08.jpg

Последний раз редактировалось: flam (06 Май 2014 12:25), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
flam
тролль? Pardon
Смет
Есть ощущение, что это такая реклама валов ОКБ Двигатель
#МиХа#
имхо надо банить таких) "я ниче не скажу, но все валит"..
Антох, бань тролля)) lol1
flam
Смет писал(а):

Есть ощущение, что это такая реклама валов ОКБ Двигатель


а самое интересное, то что цикловое наполнение с РВ Нуждина 12.1 на этом же моторе сканер показал выше, чем на 588-мом и экспериментальном 11.9 на ст.ресе во всем диапазоне. А по моменту - наоборот!! )) и тогда мне пришла мысль о введении понятия КПД распредвала )))
#МиХа#
flam
потому что тролль) и не надо мне в личку писать.. тебя в другой теме попросили на вопросы ответить.. ты написал, что это тайна))) с тайнами на другой форум вали) или обоснования ждем или бан))
epatazh
Что за фигня.
Кому интересны эти 8 вэ валы.
Братюнь ты застрял в прошлом.
х123ас
Настраивал машину на ОКБ 58, а уж на 12.1 сам поездил не мало. Так вот 58 и в подмётки не годится 12.1))) Что в общем то логично ,валы разных уровней. Так же на личном опыте сравнивал на одном и том же моторе ОКБ Двигатель MS08 и Нуждин 12.1 - Нуждин хоть и ехал на 300 оборотов ниже, но за то шире и сильнее (так то докрутить до тех же 8600 которые были предельными на окбшном валу можно было наверное, но зачем, если на 8300 12.1 ехал лучше). В общем вот как то так.
za_k_on
flam
я покатался на 1,8 16-ти клоповом с пиленой головой, облегчёнными клапанами, валами (тайна) и 4-мя дросселями тёта левин блек(тайна!)
На это воздух брался непосредственно с улицы через заборник, а выводился серез 63-ю трубу и паук 4-1 у-паура.

Будем это сравнивать с секретными поделками о 8 дырочках?

З.Ы могу по памяти лог в ехеле нарисовать 63

А выпуск стингера вообще убил pst
epatazh
Антоха забань автора.
Тут слепому видно, что реклама
flam
х123ас писал(а):

Настраивал машину на ОКБ 58, а уж на 12.1 сам поездил не мало. Так вот 58 и в подмётки не годится 12.1))) Что в общем то логично ,валы разных уровней. Так же на личном опыте сравнивал на одном и том же моторе ОКБ Двигатель MS08 и Нуждин 12.1 - Нуждин хоть и ехал на 300 оборотов ниже, но за то шире и сильнее (так то докрутить до тех же 8600 которые были предельными на окбшном валу можно было наверное, но зачем, если на 8300 12.1 ехал лучше). В общем вот как то так.


прошу заметить не 58 , а 588 . 58-ой гораздо слабее

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

za_k_on писал(а):

flam
я покатался на 1,8 16-ти клоповом с пиленой головой, облегчёнными клапанами, валами (тайна) и 4-мя дросселями тёта левин блек(тайна!)
На это воздух брался непосредственно с улицы через заборник, а выводился серез 63-ю трубу и паук 4-1 у-паура.

Будем это сравнивать с секретными поделками о 8 дырочках?

З.Ы могу по памяти лог в ехеле нарисовать 63

А выпуск стингера вообще убил pst



не пойму, чего Вы злитесь. Во-первых, это просто удачные примеры. Во-вторых, дело вовсе не в абсолюте, а в относительности при определенных условиях. Я просто показываю людям, что и сколько дает. Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.
Поэтому, те кому интересно - посмотрят, м.б. поделятся своими проектами, покажут результаты, обсудим, подискутируем ........
Inf1nity21093
flam
у нас тут есть человек, который 130 сил с 1.3 снял с "говнонуждиным", такшто чота как-то не шибко впечатлило Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

flam писал(а):

поделятся своими проектами


ты даже не представляешь как сильно тут делятся, даже моторами меняются для прикола hehe
flam
epatazh писал(а):

Что за фигня.
Кому интересны эти 8 вэ валы.
Братюнь ты застрял в прошлом.



зачем, делаем и 16-клапанные проекты, и турбо ....
просто 8-клапанников тоже не мало, Нивы например, которые все нуждаются в повышении и расширении крутящего ........
вот, например, что за счет головы и РВ 74, на стандартном впуске и выпуске удалось достать с 1.6 инжекторной классики :

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

flam
у нас тут есть человек, который 130 сил с 1.3 снял с "говнонуждиным", такшто чота как-то не шибко впечатлило Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

flam писал(а):

поделятся своими проектами


ты даже не представляешь как сильно тут делятся, даже моторами меняются для прикола hehe


отлично, я могу только порадоваться за этого Мастера!
Интересно, а описание конфига и ВСХ есть где глянуть?

X000XX12.jpg
Описание: 2107 1600 ГБЦ РВ74 ОКБ Двигатель
Размер файла: 97,33 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

X000XX12.jpg
х123ас
А что за стенд применялся для замера?
flam
#МиХа# писал(а):

flam
потому что тролль) и не надо мне в личку писать.. тебя в другой теме попросили на вопросы ответить.. ты написал, что это тайна))) с тайнами на другой форум вали) или обоснования ждем или бан))


понимаете, я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.
По-моему исследование вполне объективно : на одном и том же конфиге, меняем что-то одно, либо управляем им (как в случае 127-го реса) и наблюдаем результат.
Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение. Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором.
Inf1nity21093
flam писал(а):

Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором


в этом разделе таких нет facepalm
odolen
х123ас писал(а):

А что за стенд применялся для замера?


это не стенд,а мототестер.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

flam писал(а):


Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение.


да ладно....купить шдк на ибее и дапаять в январь плату ценою в рубль - задача непосильная простому пользователю ROFL

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

А вообще посмотрите на обороты,где достигается макс мощности и на саму цифру мощности...и вера в чудо тут же испарится.
za_k_on
flam писал(а):

Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.


цена такого мотора в сборе была ниже, чем стоковый новый 16ве.
flam писал(а):

я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.


а не о том ,как навязать свои сомнительные услуги?
Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок Pardon
flam
odolen писал(а):

х123ас писал(а):

А что за стенд применялся для замера?


это не стенд,а мототестер.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

flam писал(а):


Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение.


да ладно....купить шдк на ибее и дапаять в январь плату ценою в рубль - задача непосильная простому пользователю ROFL

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

А вообще посмотрите на обороты,где достигается макс мощности и на саму цифру мощности...и вера в чудо тут же испарится.



так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!
odolen
za_k_on писал(а):


Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок Pardon


это не разглашаемая сверхсекретная информация...тссс

flam
za_k_on писал(а):

flam писал(а):

Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.


цена такого мотора в сборе была ниже, чем стоковый новый 16ве.
flam писал(а):

я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.


а не о том ,как навязать свои сомнительные услуги?
Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок Pardon


ну вот, видите, все же ждете, значит интересно ))) никому ничего не навязываю, а показываю. )
odolen
flam писал(а):


так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!


в том-то и суть,что это сказка..и цифра завышена,а в реальности там будет 100+-10 кобыл, что является нормой для такого мотора.
flam
Inf1nity21093 писал(а):

flam писал(а):

Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором


в этом разделе таких нет facepalm


так прошел всего день, подождем немного и появятся )
я выкладываю ценную, интересную информацию - уже готовый результат. По-моему всем, кто зашел сюда, интересно. Иначе бы не заходили. ))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

odolen писал(а):

flam писал(а):


так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!


в том-то и суть,что это сказка..и цифра завышена,а в реальности там будет 100+-10 кобыл, что является нормой для такого мотора.


я сначала тоже не верил в эти замеры, но когда мне ребята сообщили с гонок, на 588-ом 14-ка показала в первом заезде на 400 м 15,8 с, а во втором15,6 с! то сразу поверилось, и сделал вывод: нужна не мощность, а момент!!!!
odolen
flam писал(а):


я сначала тоже не верил в эти замеры, но когда мне ребята сообщили с гонок, на 588-ом 14-ка показала в первом заезде на 400 м 15,8 с, а во втором15,6 с! то сразу поверилось, и сделал вывод: нужна не мощность, а момент!!!!


ок...вы победили физику.

А что за ребята?На официальные протоколы соревнований можно где-то посмотреть?
za_k_on
flam писал(а):

ну вот, видите, все же ждете, значит интересно ))


интереснее, чем теперешние мои 201 сила и 2 литра с втеком? Вряд ли.
Интересно, как не сильно технически подкованный барыжка-рукоблуд пытается впарить Тору деревянную киянку Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы