usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Glan
Да зачем вся эта байда - акценты, изолоны... Бимаст Бомб+войлок 1см промазанный резинобитумной мастикой.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
usv писал(а):Да зачем вся эта байда - акценты, изолоны... Бимаст Бомб+войлок 1см промазанный резинобитумной мастикой.
как научишься его клеить на потолок, двери, крылья и моторный щит со стороны мотора - обязательно расскажи)))
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Glan писал(а):как научишься его клеить на потолок, двери, крылья и моторный щит со стороны мотора - обязательно расскажи)))
С этим небольшие проблемы, но решаемые. Жидкие гвозди в помощь.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
usv писал(а):С этим небольшие проблемы, но решаемые. Жидкие гвозди в помощь.
под капотом все это просто сгниет, да и держаться не будет
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А что из себя представляет штатный кожух который на десятках спереди на моторном щите? Как он не гниет? А может и войлок не будет гнить, он же будет постоянно прогреваться от двигателя? А может войолок тоже есть разный, какой нить искусственный не гниющий?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ars Longa писал(а): он же будет постоянно прогреваться от двигателя?
ну ты сравнил расположение!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну обычно моторный отсек очень равномерно прогревается. Снизу конечно будет хуже, но выше помоему отлично будет жить любой материал.
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Ребят подскажите, на пол в восьмерке и моторный щит из салона какой толщины клеить вибру и что по верх вибры клеить потом? И на крышу что лучше поклеить? Как я понял сплен на полу поверх вибры ничего толкового не даст?
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Kiryuxa писал(а):на пол в восьмерке и моторный щит из салона какой толщины клеить вибру и что по верх вибры клеить потом?
Думаю, что из вибры лучше будет Визомат, а поверх Акцент.
Kiryuxa писал(а):сплен на полу поверх вибры ничего толкового не даст
Даст теплоизоляцию.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Kiryuxa писал(а):И на крышу что лучше поклеить?
То-же, что и на пол.
Эх
Glan забанен, он у нас самый крутой специалит по ШВИ.
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
Glan писал(а):и так. сегодня детально был изучен и разорван на куски акцент 10 и акцент голд10
приношу свои извинения прилюдныеkarter
начнем с того что акцент и акцент голд имеют немного разную "текстуру"
это действительно изолон НПЭ, но отличается следующими вещами:
состоит он из двух слоев - это хорошо видно с торца.
верхняя часть - покрытая лавсаном пробита иглой, на толщину первого слоя - то есть 5 мм. Она легко продувается ртом, и в силу продырявленных ячеек является открытоячестым материалом! может впитать воду но это маловероятно - только если специально сжать ее под водой.
второй (нижний, с клеевым слоем) слой представляет из себя обычный Изолон НПЭ, ртом не продувается - закрытоячеистый.
из чего делаю вывод, который был подтвержден еще полгода назад при испытании с закрыванием листом источников звука - работает Акцент только направленный лавсаном к источнику звука! то есть например на мотороном щите со стороны двигателя. при другом монтаже его эффективность резко падает.
слава яйцам, сколько нервов моих вымотал падонок
еще словами нехорошими обзывался, главное ты умеешь признавать ошибки я это очень сильно уважаю в людях
а толстые сплены и акценты действительно состоят из двух листов - технология производства такая толстых листов-химическое склеивание двух тонких, видимо это дешевле чем выпускать один толстый лист
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
поклеить можно бимаст бомб все, если нищий бимаст супер, остальное нерентабельно
второй слой "шумки" по желанию разница не очень велика
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
как вы думаете будет ли эффект от шумуизоляций с наружной стороны моторного шитка а то задолбал вой движка и кпп , стандартную шумку выкинул вот и маюсь
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
шумка чуть ли не 3 я по затратности операция
мне на своей до сих пор лень двери зашумить
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
аналогично
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
я наоборот из дверей удалил шумку котор была бывшим хоязином сделана. так как двери тяжелые, я купил двустороннюю изоленту которой линолиум клеют и купил изолон вот и сделал двери герметичными и никакой пыли нет,
но стандартную выкинул изза того что вся прогнила под ковриками, и на передний шиток наклеил шумку только вот очень мало толку от нее, вот какой материал лучше всего?
с алюминиевым листом лучше? та которую я наклеил у нее шумогасящий материал очень мягкий ну уж чересчур а сверху изолон
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
потолок тоже этим алюминиевым заклеен, один говорит что сделал шумоизоляцию пола тремя слоями мастики и изолона говорит супер
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
movsi писал(а):я наоборот из дверей удалил шумку котор была бывшим хоязином сделана. так как двери тяжелые
гоночнег?
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
а вот сколько ушло на щиток и полы с арками и богажником по весу кг 60
p1040051.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
399.78 KB |
Просмотрено: |
233 раз(а) |
|
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
нахер это все надо.
лишний вес.
приход стремится к нулю
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ты не прав Вань. Приход охрененен. Особенно на самаре, изначально очень шумном авто. Прекрасно знаю о чем говорю, т.к. у самого никакой шумки нет, а у знакомых есть с хорошей шумкой. Разница просто колосальна. На калине приход менее заметен.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
привыкаешь к комфорту быстро до и после есть разница... и пассажиры довольны в машине можно разговаривать а не орать ...
мотор тянет у меня и машина нормально едет в плане динамики ... сдохнет есть еще мотор запасной...
сам езжу на относительно жесткой подвеске ... без шумки это таз а не машина ....
шумка в целом включая заводскую и дополнительную по весу достигает 120-130кг - я 2115 для автозвука шумил парню вышло именно так (но едет как терь мягко кайф)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати. Неоднократно слышу отзывы что те кто шумит авто но выкидывает заводскую шумку как итоге получает неудовлетворительный результат. Напрашивается логичный вывод что заводская шумка очень очень неплохая. Так может ее надо в 2 слоя класть???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы