killerfinger
На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
А шайбу кто подкладывал, чтобы уменьшить диаметр? И куда именно?
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
michael063 писал(а):я сам ездию в полносью открытым краном и зимой и летом!! не бойтесь, все нормально!!!
и не текет в кран!
я не понял - ты поддерживаешь мою идею перекрыть малый круг? т е закрыть отверстие в термостате, что б весь тосол циркулировался через печку при условии что обратка печки подключена в термос!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
shore писал(а):я не понял - ты поддерживаешь мою идею перекрыть малый круг? т е закрыть отверстие в термостате, что б весь тосол циркулировался через печку при условии что обратка печки подключена в термос!
С чего ты взял...??? Он, похоже, просто написал то, шо подумалось, не прочитав, о чём тут трут...
А твоя "идея" плоха... Пустив всё через печку через малое проходное сечение (и длинный путь) патрубков печки ты сильно ограничишь скорость прохождения жижи через блок, и будешь купеть...
ИМХО, надо причину искать, а не бороться с последствиями...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
shore писал(а):весь тосол проходит через печку, и попадает на термоэлемент.... т к обратка печки выходит в термостат
нее, тоже не пойдет.
У тебя температура открытия термостата сместится градусов на 20 вверх при включенной печке, тк тосол выходящий из гбц будет охлаждаться в радиаторе печки
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
kazak1102 писал(а):Пустив всё через печку через малое проходное сечение (и длинный путь) патрубков печки ты сильно ограничишь скорость прохождения жижи через блок, и будешь купеть...
диаметр отверстия в термостате где то 8мм, а у печки где то 15мм.
и при закрытом краннике печки весь тосол идет через отверстие 8мм
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ТЕВ писал(а):диаметр отверстия в термостате где то 8мм, а у печки где то 15мм.
и при закрытом краннике печки весь тосол идет через отверстие 8мм
Так то отверстие, а то труба длинная, которая тормозит поток... На радиатор (основной) почему-то же трубы большого сечения...
Ну, я как собака, всё понимаю, а сказать не могу, короче...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
А эти выводы из "мира сантехники"...
ТЕВ писал(а):У тебя температура открытия термостата сместится градусов на 20 вверх при включенной печке, тк тосол выходящий из гбц будет охлаждаться в радиаторе печки
Во... Это самый весомый аргумент против той самой "идеи"...
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
это все теория - даешь практику!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
shore писал(а):это все теория - даешь практику!
в чем же дело? флаг в руки
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
дак я хочу спросить делал ли кто так как я предлагаю
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
shore писал(а):дак я хочу спросить делал ли кто так как я предлагаю
ТЕВ писал(а):У тебя температура открытия термостата сместится градусов на 20 вверх при включенной печке, тк тосол выходящий из гбц будет охлаждаться в радиаторе печки
Закипишь при ещё закрытом термосе...
Это для тебя не аргумент...??? Делай, чё спрашивать то...
killerfinger
На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
щайбу куда запихать друзья?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
killerfinger писал(а):щайбу куда запихать друзья?
В 6-ти дыром (для инжа) 21082 уже стоит
killerfinger
На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Huyan писал(а):В 6-ти дыром (для инжа) 21082 уже стоит
у меня обычный, 21083.
Фото бы увидеть куда её засунуть, на ХХ холодок а то.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
killerfinger
На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
kazak1102 писал(а):А вот сюда его и совать, шоб диаметр, стрелками обозначенный, уменьшить...
это получается, делаю диаметр 10 мм в шайбе и забиваю её на выходе из ГБЦ до термоса?
Шланге не разопрутся из-за сопротивления в Охл. системе?
И сколько лучше сделать диаметр?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
killerfinger писал(а):это получается, делаю диаметр 10 мм в шайбе и забиваю её на выходе из ГБЦ до термоса?
Шланге не разопрутся из-за сопротивления в Охл. системе?
И сколько лучше сделать диаметр?
Шайба диаметром, чтоб в шланг влезла, а не в сам термос... Вроде так писалось где-то... Сам не делал...
Не разорвёт... У 082 диаметр отверстия 8 мм, и ничё...
killerfinger
На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
kazak1102 писал(а):У 082 диаметр отверстия 8 мм, и ничё..
но он то весь монолитный из метала а этот восьмой весь на патрубках.
Сделаю отверстие 10-12 мм и посмотрим как буит.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4638
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
заменил я термоэлемент,все быстро и просто,больше всего времени потратил на слив антифриза.особой разницы не ощутил,поэтому старый не выкинул.как его можно проверить без крышки,термометр на 100гр.тоже отсутствует?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
killerfinger писал(а):у меня обычный, 21083.
Фото бы увидеть куда её засунуть, на ХХ холодок а то.
Помпу лечи по зазору. Шайба там уже есть. Если у тебя сток схема. Она не в виде шайбы, а щель между перепускным клапаном и корпусом термостата примерно 8мм. Плюс на самом клапане есть поясок, в виде обруча, который создаёт сопротивление проходу ОЖ по саксафону. По большому кругу это сопротивление создаёт основной радиатор. Всё рассчитано с завода и нечего там колхозить.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
торантино писал(а): Если у тебя сток схема. Она не в виде шайбы, а щель между перепускным клапаном и корпусом термостата примерно 8мм
посчитай площадь этой самой дыры, будет больше самого патрубка.
killerfinger
На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
kazak1102 писал(а):Шайба диаметром, чтоб в шланг влезла, а не в сам термос... Вроде так писалось где-то... Сам не делал...
Не разорвёт... У 082 диаметр отверстия 8 мм, и ничё...
Воткнул.
Диаметр 13 мм вроде.
Прохожу испытания пока жарит, нужно ещё правильно воздух из системы выгнать, он по любому там есть я думаю.
Встать на горку и погазовать (как правильно?)?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ТЕВ писал(а):посчитай площадь этой самой дыры, будет больше самого патрубка.
Это на холодном термосе, и возможно меньше, 8 мм это на вскидку. На прогретом двигателе при температуре от 87-102С клапана занимают промежуточное положение. То есть перепускной клапан поджат. Основной приоткрыт. Плюс жидкость делает зигзаг в термосе под 90 и 180гр. прежде чем попасть в саксафон. Что создаёт дополнительное сопротивление проходу.
Ed197676
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Авто: VAZ-21083i 1997 г.в., 1,5 8кл., GM
Хочу поставить шайбу (внутр.диам. 12мм) в термостат, чтобы через печку тосол бегал шустрее.Мёрзнем.
С 6 дырочным термостатом не хочется пока заморачиватся.
Куда эту шайбу лучше поставить в какой из двух мест 1 или 2 на схеме.
Перед термостатом или перед саксафоном?
Спасибо!
2%20[].jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
60,92 KB |
Просмотрено: |
208 раз(а) |
![2%20[].jpg](files/thumbs/t_2percent20_194.jpg)
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ed197676 писал(а):Хочу поставить шайбу (внутр.диам. 12мм) в термостат, чтобы через печку тосол бегал шустрее.Мёрзнем.
СОД в порядок превести не пробывал ?
Ed197676 писал(а):С 6 дырочным термостатом не хочется пока заморачиватся.
да оно и с 08 термосом жарит если всё исправно.
Ed197676 писал(а):Куда эту шайбу лучше поставить в какой из двух мест
По сабжу боян жесточайший
тем полно .
или гугл бан выдал?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ed197676 писал(а):Перед термостатом или перед саксафоном?
Перед термостатом...
Ed197676 писал(а):Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 36
Dranik писал(а):По сабжу боян жесточайший
тем полно .
или гугл бан выдал?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы