Страница 2 из 2
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

при штатном подключении глохнет
подскажите что конкретно делать


Обязательно начать с проверки,или продублировать,цепь от массы кузова на силовой контакт реле вентилятора.
Почитай!
Это тоже не лишне будет:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/


спасибо! Подскажите еще где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.

Еще симптом. Если не заглохла, то при включении вентилятора падают обороты.
т808
Андрес писал(а):

где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.


Ты про реле вентилятора спрашиваешь?
Это зависит от года выпуска авто - на последних реле в ЧЯ.
Проверь сколько релюшек рядом с ЭБУ.
Если там три,то одно из них для вентилятора.
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.


Ты про реле вентилятора спрашиваешь?
Это зависит от года выпуска авто - на последних реле в ЧЯ.
Проверь сколько релюшек рядом с ЭБУ.
Если там три,то одно из них для вентилятора.


Три. Среднее?
т808
Андрес писал(а):

Среднее?


Совсем не обязательно.АвтоВАЗ не регламентирует здесь расположение реле и они могут произвольно устанавливаться.
Ищется просто:
При вытаскивании реле вентилятора двигатель продолжит работать,а при удалении любого из двух оставшихся он заглохнет,
т.к. либо насос отключится,либо ЭБУ.
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

Среднее?


Совсем не обязательно.АвтоВАЗ не регламентирует здесь расположение реле и они могут произвольно устанавливаться.
Ищется просто:
При вытаскивании реле вентилятора двигатель продолжит работать,а при удалении любого из двух оставшихся он заглохнет,
т.к. либо насос отключится,либо ЭБУ.


и еще вопрос:
масса на реле-это там где оно крепится?
Yurik 999
Андрес писал(а):

масса на реле-это там где оно крепится?


Нет. Масса реле это провод (обычно черного цвета), идущий от одного из контактов в разъеме реле на кузов авто.

Кстати: в приведенной тобой схеме у реле массы нет, т.к. в ней реле управляется по минусу (массе), который появляется только при сработке датчика.
т808
Андрес писал(а):

и еще вопрос:


У тебя же инжекторное авто!
Или ты мутишь схему,чтобы вентилятор не мозгами включался,а датчиком в радиаторе?
А приведенная тобой схема относительно кнопки принудительного включения ОЧЕНЬ неудачная!
Yurik 999
т808 писал(а):

ОЧЕНЬ неудачная


Проще сказать бестолковая... Большое количество силовых проводов, кнопка в силовой цепи... facepalm
Андрес
нет.
это просто картинка.
Хотел спросить-на какой именно контакт надо подвести минус. Там два толстых провода-один коричневый, другой белый с черным. Думаю, что на коричневый.
А еще вместо релюшки номер 902.3747-10 стоит 75.3777-10

И можно ли кинуть массу на контакт от болта к которому реле и прикручивается
Yurik 999
Андрес писал(а):

Хотел спросить-на какой именно контакт надо подвести минус.


facepalm В 2115? Оставь реле карлсона в покое. Evil or Very Mad
Протяни массы:
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Причем для тебя наиболее актуальна последняя (3-я) ссылка, прочитай эту статью полностью. supercool
Андрес
[quote="Yurik 999"]
Андрес писал(а):


Протяни массы:

И еще вопрос:
где протянуть провод из моторного отсека в салон
(от минусовой клеммы на консоль)?
Yurik 999
Андрес писал(а):

где протянуть провод из моторного отсека в салон


например через резиновую заглушку в щите, через которую у карбюраторных авто шел трос подсоса.

Вот только зачем тянуть минусовой провод от АКБ?
т808
Андрес писал(а):

где протянуть провод из моторного отсека в салон
(от минусовой клеммы на консоль)?


Нигде! nea
Этот провод массы здесь без надобности!
Yurik 999
т808
Это отсюда http://chiptuner.ru/content/ground2/
Правда ТС не учел, что там авто - 2111 supercool
Андрес
т808 писал(а):


Этот провод массы здесь без надобности


мнения разделились.))))
Правильно я понимаю, что на минусовый контакт, который идет к реле надо продублировать массу? При этом штатный провод обрезать? оставить как есть? Просто провести провод с консоли?

Дополнительная информация.
Проблема появилась после неисправности когда обороты падали сами себе. Проблема была в контактах на ДМРВ.
Тогда диагност "нахимичил" бросив массу на ДМРВ от двигателя.
Нашел инфу, что массы ДМРВ и вентилятора связаны и при включении вентилятора ДМРВ начинает врать.
Yurik 999
Андрес писал(а):

Правильно я понимаю, что на минусовый контакт, который идет к реле надо продублировать массу? При этом штатный провод обрезать? оставить как есть? Просто провести провод с консоли?


Нет. У реле карлсона в твоем авто вообще нет минусового провода!!!
Т.к. ЭБУ управляет реле по минусу!!! (Минус появляется на проводе, идущем от ЭБУ, в момент включения карлсона). supercool


Андрес писал(а):

Дополнительная информация.


Третью ссылку прочитал?
Yurik 999 писал(а):

http://chiptuner.ru/content/ground2/



Там эта проблема разжевана полностью.
Андрес
Yurik 999 писал(а):


Нет. У реле карлсона в твоем авто вообще нет минусового провода!!!
Т.к. ЭБУ управляет реле по минусу!!! (Минус появляется на проводе, идущем от ЭБУ, в момент включения карлсона). supercool
.

Есть. Я замерил. Один из контактов в нулевом сопротивлении с массой.
Я и подумал, что реле, в момент включения соединяет этот контакт с проводом идущим уже на вентилятор.
т808
Yurik 999 писал(а):

Это отсюда
там авто - 2111


Ну и бред! wwow
Я о сайте чиптюнера был лучшего мнения.

Цитата:

недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.



Ну и за каким ..... нужно было тянуть провод от отрицательной клеммы АКБ ? Pardon
И-ди-о-ти-зм! supercool
Yurik 999
Андрес писал(а):

Есть. Я замерил. Один из контактов в нулевом сопротивлении с массой.


Значит реле управляет карлсоном тоже по массе (минусу).
Ты понял в каком месте жгута ЭБУ корень проблемы?

т808 писал(а):

Ну и бред!


Не совсем, там про 21114, а у них:
масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине.

но решение конечно крайне радикальное...
Андрес
Yurik 999 писал(а):


Ты понял в каком месте жгута ЭБУ корень проблемы?

в пучке проводов есть толстый коричневый провод. От него идут три коричневых провода чуть потоньше, один судя по всему идет на реле вентилятора. Причем минуя ЭБУ
т808
Yurik 999 писал(а):

Не совсем


Совсем!
Если в салоне есть хоть одна шпилька ПРИВАРЕННАЯ К КУЗОВУ,
то нахренА тянуть сюда массу отдельным проводом с клеммы АКБ ? Pardon
Ну разве что для тех лохов,у кого плохой провод между "-"АКБ и массой кузова. hehe
Андрес
сейчас заметил, что где двойной провод идет к двигателю -тонкий переломан наполовину, толстый-тоже переломан, но износ на 90%
Yurik 999
Андрес
Да. оно. пропаяй это место и можешь попробовать прямо от этого соединения кинуть провод на ближайшую шпильку кузова. Например под один из болтов ручника.


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Андрес писал(а):

сейчас заметил, что где двойной провод идет к двигателю -тонкий переломан наполовину, толстый-тоже переломан, но износ на 90%


Срочно менять... supercool

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

т808 писал(а):

Если в салоне есть хоть одна шпилька ПРИВАРЕННАЯ К КУЗОВУ,
то нахренА тянуть сюда массу отдельным проводом с клеммы АКБ ?


Иногда проще кинуть провод, чем снимать "торпеду" для того чтоб добраться до шпильки Pardon Хотя я с тобой полностью согласен, в 10-ке гораздо проще взять массу с вот этой шпильки
Андрес
Yurik 999 писал(а):


Да. оно. пропаяй это место и можешь попробовать прямо от этого соединения кинуть провод на ближайшую шпильку кузова.


Пропаять пока не вышло. Но присоединил провод и бросил на шпильку.
О чудо!!! Не глохнет.
Обороты падают до 800-770, но не глохнет.

Благодарю Yurik 999 и Т808.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы