Страница 2 из 3
Siers.
Remsy
А резина тут при чём? bboyan Хака 4...
Чинилкин
Всем привет. Прошу прощения, возможно я заблудился, не могу найти тему про передние работиче тормозные цилиндры 2112. Не подскажете где она? 🙄
Dranik
Чинилкин писал(а):

, не могу найти тему про передние работиче тормозные цилиндры 2112. Не подскажете где она? 🙄


А что интересует в передних рабочих цилиндрах 2112? Может здесь подскажем.
Чинилкин
Хочу купить самые лучшие, самые надёжные. В упаковке Автоваза сплав не внушает доверия. Литьё какое-то всё кривое и слишком блестящее, реально как ложка алюминиевая. На моторный алюминий (дюраль) ну никак не похожи

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Хочу купить, а качественных производителей не знаю...
Dranik
Чинилкин писал(а):

Хочу купить самые лучшие, самые надёжные


Сейчас с этим очень сложно. Оригинальный АвтоВАЗ берите, другое точно не будет лучше, то что алюминий на вид неказистый, он на цилиндрах Вазовских всегда такой был, в цилиндрах тормозных самое главное какого качество манжеты, вот про что нужно переживать, сама болванка она так вторична.
NAUexx
Dranik писал(а):

в цилиндрах тормозных самое главное какого качество манжеты


И качество внутреннего зеркала собственно цилиндра.
Dranik писал(а):

сама болванка она так вторична.


Не скажи... nea
Кто-то тут, -Viewer-, вроде бы, выкладывал фотку лопнувшего в момент торможения крепёжного уха цилиндра. В результате чел в ДТП угодил...
т808
NAUexx писал(а):

лопнувшего в момент торможения крепёжного уха цилиндра.



брак..png
Описание:
Размер файла: 939.38 KB
Просмотрено: 24 раз(а)

 брак..png
NAUexx
т808, не, там вроде другая фотка была... Там вроде прямо на колесе было сфотано, причём ухо то конкретно от цилиндра было отделено... могу и наврать, т.к. давно это было, не помню уже деталей. facepalm lol1
Помню, только, что до того, как увидел ту фотку думал так же, как и
Dranik:
Dranik писал(а):

сама болванка она так вторична.


Ну... как бы там ни было, фотка т808 так же более, чем наглядно иллюстрирует важность качества болванки. supercool
Чинилкин
Ох блин, даже так как на фото бывает 😳 Вот про этот чисто алюминиевый блеск я и говорю. Алюминий мягче, дюраль жёстче, а значит крепче. Предпоследний раз я покупал тормозные цилиндры в серой упаковке Автоваз, которые были упакованы в синюю плёнку. Было видно, что это реально дюраль. После того как один начал закусывать, снова решил менять парой. Последний раз я брал Автоваз уже без плёнки и сплав был заметно светлее. Сейчас и эти выдолбываются. На Озоне нашёл пару цилиндров фирмы Крафт. Вроде цвет и структура металла похожа на дюраль, а пыльники можно заказать отдельно силиконовые. Вот и не знаю... у меня к Крафту немного предвзятое отношение. Я бы лучше переплатил за Брембо или что-нибудь на подобе, но они такого не делают кажется... Но Автоваз сейчас, в нашу реальность, я точно не возьму
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Алюминий мягче, дюраль жёстче,


А с чего ты взял, что там должен быть именно дюраль?
Вот тут найдёшь ГОСТ на алюминиевые сплавы и в нём посмотришь, как должен обозначаться дюраль. Подсказка: маркировка начинается с буквы "Д".
А вот на ВАЗовском цилиндре, который у меня закис за 2 сезона, маркировка начинается с буквы "А" ... Wink
Фото см. ниже. Сразу скажу, что там всё разъедено и смазано. Качество фото не при делах, даже с лупой точную маркировку сплава разглядеть не удалось, но, начинается она точно с буквы "А". Далее ориентировочно следуют буквы "К" и "В" (но, не точно, сильно смазано/разъедено), затем какой-то совсем непонятный символ (сильно похож на двоеточие), а затем уж вполне себе читаемые цифрры 1 и 2, т.е. "12".
Отмечу, что это - не родной цилиндр с моей машины... Года 4-5 назад он был установлен вместо родного. Родной (т.е. с момента изготовления моей машины, см. профиль) валяется где-то в гараже. Найду, гляну маркировку, если смогу что-нибудь разобрать. Pardon
Ну, и в заключение, вот тебе ссыль на "зарублёвские" тесты. Smile

.jpg
Описание:
Размер файла: 219.17 KB
Просмотрено: 14 раз(а)

.jpg
Чинилкин
Фенокс как-то тоже не очень вроде... Либо Крафт либо Триалли. Хоть Триалли по отзывам фирма не очень, но все четыре шруса, которые я покупал в 20-м году, работают без проблем уже около 100 тысяч. Белмаг помпа пережила два ремня и работала бы ещё- ни люфтов ни протечек, ход от руки с небольшим сопротивлением, но по регламенту пора менять... Возможно Белмаговские тормозные цилиндры качественные, но цена смущает- дюже дёшево для оригинала 🙄. Поищу ещё производителей, может что найду...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Белмаг помпа пережила два ремня


То же самое могу сказать про помпы Фенокс, на двух разных машинах (21043 и 2111) работают без проблем на первой с 1997 года, на второй с 2006-го.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

-Viewer-, вроде бы, выкладывал фотку лопнувшего в момент торможения крепёжного уха цилиндра


Возможно Smile. Там был фенокс, но вообще любой кетай этого ценового сегмента может такой фокус выкинуть.

Чинилкин писал(а):

Поищу ещё производителей, может что найду...


Типазавод, хотя какой он нычне тоже большой вопрос, продаётся только в сборе 11180350101210 правый и 11180350101310 левый.
Ничего заведомо приличого не существует, лет 10 назад ещё встречались TRW очень задорого, но сейчас вряд ли их можно где-то найти.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

И, кстати, если под пыльник плотно натрамбовать спецсмазки, то поршень и цилиндр живут в разы дольше, а работают лучше Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Там был фенокс, но вообще любой кетай этого ценового сегмента может такой фокус выкинуть.


Дык Фенокс то вроде ж Белорусы?
za_k_on
Тоже интересно стало, глянул варианты. А их и нет. Автоваз и остальное.
Тут вопрос уже в том, где взять непалёный автоваз.
Озон и прочие вайлдберисы и авиты отпадают, думаю.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Дык Фенокс то вроде ж Белорусы?


Да, жёлтые такие, рис очень любят Smile.

Но вообще я б старый лучше починил. Более-менее нормальные (на пару лет как правило хватает) резинки есть, поршни тоже есть, например полный ремкомплект D43090C. Отдельно резинки вообще хорошие есть SJ1041. В хламину основная часть цилиндра (после уплотнительного кольца) обычно не стирается, а внешнюю часть между кольцом и пыльником можно сошкурить на десятку-другую совершенно безболезненно, как и внешнюю сторону.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Да, жёлтые такие, рис очень любят .


pst Good
-Viewer- писал(а):

В хламину основная часть цилиндра (после уплотнительного кольца) обычно не стирается, а внешнюю часть между кольцом и пыльником можно сошкурить на десятку-другую совершенно безболезненно, как и внешнюю сторону.


Согласен...
Но... лично мой опыт замены резинок в подобных узлах ни к чему хорошему не приводил.... Pardon
Вполне себе допускаю, что не те резинки выбирал... Pardon lol1
После чего пришёл к выводу, что лучше (пусть и дороже) менять весь узел в сборе. Не настаиваю на истине в последней инстанции. Pardon
-Viewer- писал(а):

Более-менее нормальные (на пару лет как правило хватает) резинки есть, поршни тоже есть, например полный ремкомплект D43090C. Отдельно резинки вообще хорошие есть SJ1041.


Мэйби...
Осталось только Чинилкину рискнуть пойти по твоему варианту. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

лично мой опыт замены резинок в подобных узлах ни к чему хорошему не приводил.


Рискну предположить - потому что новые резинки были не trw и даже не frenkit, а из мешочка куда вместе с резинками вложена бумажка об их происхождении Smile. У меня тоже такие были, их хватило недели на полторы Smile.

NAUexx писал(а):

лучше (пусть и дороже) менять весь узел в сборе


Уже лет 10 как - не лучше.
Чинилкин
У меня остались старые цилиндры, но на поршнях видны потёртости, поэтому и не очень хочу их восстанавливать. Да и путёвых ремкомплектов у нас не продаётся... БРТ в пакетике по заоблачной цене
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Рискну предположить - потому что новые резинки были не trw и даже не frenkit, а из мешочка куда вместе с резинками вложена бумажка об их происхождении


А тут и предполагать не надо, именно так и было. facepalm
Ну вот лень мне скрупулёзным поиском заниматься. lol1
Чинилкин
Парни, кстати о ремкомплектах. На озоне есть отдельно синие силиконовые пыльники на тормозные цилиндры, и так же комплект направляшек с такими же синими пыльничками. Что думаете про их качество? И вообще, где это качество искать? Кто где запчасти и ремкомплекты покупает? Как думаете, рискнуть взять с озона тормозные цилиндры?
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Что думаете про их качество? И вообще, где это качество искать? Кто где запчасти и ремкомплекты покупает?


Вот с этими вопросами точно к гуру... т.е. к -Viewer-ру... Он на этом "собаку съел". supercool
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

У меня остались старые цилиндры, но на поршнях видны потёртости


Если цилиндры более-менее нормальные, приходишь в любой магазин запчастей для иномарок который возит детали под заказ и говоришь "мне надо вот по этим номерам:
1. P484905 (frenkit)- поршень, одна штука.
2. SJ1041 (trw) - резинки, комплект на 2 суппорта.

Чинилкин писал(а):

рискнуть взять с озона тормозные цилиндры?


Не надо. Как и отдельные компоненты.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

SJ1041 (trw) - резинки, комплект на 2 суппорта


О, там даже смазка в комплекте есть (хотя тюбик PFG 110 у меня есть)! Так что свои 900 руб. за комплект полностью оправдывает! Спасибо! Good
Чинилкин
-Viewer- писал(а):


Не надо. Как и отдельные компоненты.

А направляющие? Я бы их тоже поменял, но в автомагах похоже не лучше, чем на озоне...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы